Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица БКГ и McKinsey для авиакомпании S7 Airlines
Создан заказ №3027850
17 мая 2018

SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица БКГ и McKinsey для авиакомпании S7 Airlines

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по производственному маркетингу и менеджменту за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mmm13
5
скачать
SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица БКГ и McKinsey для авиакомпании S7 Airlines.docx
2020-10-28 00:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделала все в кратчайшие сроки, что было самым главным. Очень довольна работой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика, предприятие спортмастер, г спб
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности управления производством на предприятии
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Выявить самостоятельно
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реинжиниринг бизнес-процессов на примере отеля
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы энергетического менеджмента промышленных предприятий
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Причины возникновения несчастных случаев и особенности их расследования
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа Производственный менеджмент
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный менеджмент
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
анализ торговой марки(русской не очень известной)
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка ситуационной модели декларативного уровня
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
5 вопросов 1 задача
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Анализ комплекса маркетинга организации /26июап
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственные процессы: сущность, классификация
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
На примере одной или нескольких иностранных компаний cделать обзор зарубежного опыта управления проектами
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Маркетинговые методы в региональной политике
Достижения сбалансированного развития регионов, оптимизация структуры их экономики, эффективное решение социальных и экологических проблем территорий в современных условиях глобализации и регионализации возможны только на основе преимущественно инновационного развития, применения новых подходов не только в сфере регионального производства, внедрение новейших технологий и способов использования рес...
подробнее
Маркетинг идей
В РФ процесс осознания значения концепции социально-этичного маркетинга для населения вообще и молодежи в частности подходит к своему логическому завершению. Итак пора менять ценности и приоритеты современной молодежи, и продвигать в обществе социальные идеи инновационными, более влиятельными методами.
В настоящее время большую популярность приобретают некоммерческие организации, которые продвигают...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Маркетинговые методы в региональной политике
Достижения сбалансированного развития регионов, оптимизация структуры их экономики, эффективное решение социальных и экологических проблем территорий в современных условиях глобализации и регионализации возможны только на основе преимущественно инновационного развития, применения новых подходов не только в сфере регионального производства, внедрение новейших технологий и способов использования рес...
подробнее
Маркетинг идей
В РФ процесс осознания значения концепции социально-этичного маркетинга для населения вообще и молодежи в частности подходит к своему логическому завершению. Итак пора менять ценности и приоритеты современной молодежи, и продвигать в обществе социальные идеи инновационными, более влиятельными методами.
В настоящее время большую популярность приобретают некоммерческие организации, которые продвигают...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы