Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица БКГ и McKinsey для авиакомпании S7 Airlines
Создан заказ №3027850
17 мая 2018

SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица БКГ и McKinsey для авиакомпании S7 Airlines

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по производственному маркетингу и менеджменту из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица БКГ и McKinsey для авиакомпании S7 Airlines.docx
2020-10-28 00:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделала все в кратчайшие сроки, что было самым главным. Очень довольна работой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправить замечания и повысить оригинальность, доработать магистерскую диссертацию
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Бизнес-планирование как одна из предпосылок успешного функционирования предприятия на примере "Pepsi"
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Нужен бизнес план производства латексных матрасов. Детальный, с поставщиками сырья и оборудования.
Бизнес-план
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
производственный менеджмент задача 15
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Требования по организации и обеспечению деятельности службы ЭСТОП.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нормирование и планирование работ по техническому обслуживанию устройств в региональном центре связи
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Понятия: инжиниринг, реинжиниринг, контроллинг государственного управления
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по производственному менеджменту
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Теория организации и организационное поведение"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление промышленными рисками
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задача оптимизации рекламного бюджета в компании "JL"
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Состояние и перспективы развития современного и росс
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Анализ комплекса маркетинга организации /26июап
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Идентификация рисков проекта внедрения эффективных методов увеличения нефтеотдачи эксплуатационного участка
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы внедрения системы менеджмента бережливого производства на предприятии
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент и маркетинг программных продуктов
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ рисков методами анализа чувствительности и анализа сценариев
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Маркетинговые методы в региональной политике
Достижения сбалансированного развития регионов, оптимизация структуры их экономики, эффективное решение социальных и экологических проблем территорий в современных условиях глобализации и регионализации возможны только на основе преимущественно инновационного развития, применения новых подходов не только в сфере регионального производства, внедрение новейших технологий и способов использования рес...
подробнее
Маркетинг идей
В РФ процесс осознания значения концепции социально-этичного маркетинга для населения вообще и молодежи в частности подходит к своему логическому завершению. Итак пора менять ценности и приоритеты современной молодежи, и продвигать в обществе социальные идеи инновационными, более влиятельными методами.
В настоящее время большую популярность приобретают некоммерческие организации, которые продвигают...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Маркетинговые методы в региональной политике
Достижения сбалансированного развития регионов, оптимизация структуры их экономики, эффективное решение социальных и экологических проблем территорий в современных условиях глобализации и регионализации возможны только на основе преимущественно инновационного развития, применения новых подходов не только в сфере регионального производства, внедрение новейших технологий и способов использования рес...
подробнее
Маркетинг идей
В РФ процесс осознания значения концепции социально-этичного маркетинга для населения вообще и молодежи в частности подходит к своему логическому завершению. Итак пора менять ценности и приоритеты современной молодежи, и продвигать в обществе социальные идеи инновационными, более влиятельными методами.
В настоящее время большую популярность приобретают некоммерческие организации, которые продвигают...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы