Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица БКГ и McKinsey для авиакомпании S7 Airlines
Создан заказ №3027850
17 мая 2018

SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица БКГ и McKinsey для авиакомпании S7 Airlines

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по производственному маркетингу и менеджменту за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица БКГ и McKinsey для авиакомпании S7 Airlines.docx
2020-10-28 00:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделала все в кратчайшие сроки, что было самым главным. Очень довольна работой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Организация времени в деловом взаимодействии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственные системы российских предприятий Открыт
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оперативный контроллинг, инструменты оперативного контроллинга
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ознакомительная практика . продуктовый магазин
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по менеджменту "маркетинг инноваий"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект "Планирование метода перехода на выпуск новой продукции на промышленном предприятии"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в системе менеджмента качества
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организация и контроль производственных процессов приема и вручения EMS
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и проектирование материально-технического обеспечения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка ситуационной модели декларативного уровня
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рассчитать себестоимость услуг А, В, С тремя способами
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии литейного производства
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТАТЬ КАРТУ ТЕКУЩЕГО и будущего ПОТОКА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация производства на предприятиях питания
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация внутреннего маркетинга в компании
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
5 вопросов 1 задача
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка методолог. инструк.(стандарта орг-ии)
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа (производственный менеджмент)
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственные процессы: сущность, классификация
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Маркетинговые методы в региональной политике
Достижения сбалансированного развития регионов, оптимизация структуры их экономики, эффективное решение социальных и экологических проблем территорий в современных условиях глобализации и регионализации возможны только на основе преимущественно инновационного развития, применения новых подходов не только в сфере регионального производства, внедрение новейших технологий и способов использования рес...
подробнее
Маркетинг идей
В РФ процесс осознания значения концепции социально-этичного маркетинга для населения вообще и молодежи в частности подходит к своему логическому завершению. Итак пора менять ценности и приоритеты современной молодежи, и продвигать в обществе социальные идеи инновационными, более влиятельными методами.
В настоящее время большую популярность приобретают некоммерческие организации, которые продвигают...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Маркетинговые методы в региональной политике
Достижения сбалансированного развития регионов, оптимизация структуры их экономики, эффективное решение социальных и экологических проблем территорий в современных условиях глобализации и регионализации возможны только на основе преимущественно инновационного развития, применения новых подходов не только в сфере регионального производства, внедрение новейших технологий и способов использования рес...
подробнее
Маркетинг идей
В РФ процесс осознания значения концепции социально-этичного маркетинга для населения вообще и молодежи в частности подходит к своему логическому завершению. Итак пора менять ценности и приоритеты современной молодежи, и продвигать в обществе социальные идеи инновационными, более влиятельными методами.
В настоящее время большую популярность приобретают некоммерческие организации, которые продвигают...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы