Создан заказ №3028228
18 мая 2018
Целью курсовой работы является создание информационной системы автоматизации клиентских заявок в компании «Ростелеком».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по автоматизации технологических процессов за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Объектом исследования курсовой работы является ИТ- компания ПАО «Ростелеком».
Актуальность темы исследования заключается в разработке базы данных и программного приложения (в комплексе и в дальнейшем именуемой автоматизированной экономической информационной системой) - АЭИС, которые будут автоматизировать уникальные бизнес-процессы по учету заявок компании ПАО «Ростелеком».
Объектом исследования являются способы разработки экономической информационной системы учета и автоматизации заявок клиентов ПАО «Ростелеком».
Предметом исследования является автоматизация заявок клиентов для ПАО «Ростелеком».
Целью курсовой работы является создание информационной системы автоматизации клиентских заявок в компании «Ростелеком».
Для реализации данной цели мною были обозначены следующие задачи:
Рассмотреть работу компании «Ростелеком» и предоставить её технико-экономическую характеристику;
Изучить предметную область и бизнес-процессы компании «Ростелеком»;
Провести проектирование и разработку корпоративной информационной системы автоматизации заявок клиентов;
Выполнить расчет технико-экономической эффективности от внедрения корпоративной информационной системы автоматизации заявок клиентов.
Практическая значимость работы состоит в апробации результатов исследования и разработки программного обеспечения курсовой работы на примере применения соответствующей базы данных - экономической информационной системы в бизнес-процессах по автоматизации заявок клиентов и учету оказанных клиентам услуг информационно – технологического характера.
Ключевыми понятиями в рамках курсовой работы являются следующими:
Автоматизированная информационная система.
Архитектура корпоративных систем.
Проектирование экономической информационной системы.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Заявка клиента
В первой главе приводится общее описание ПАО «Ростелеком», анализируется информационная система предприятия, разрабатывается концепция ИС. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Вторая глава посвящена описанию системы, формулировке требовании к внедряемой информационной системе, анализу аналогов и прототипов и выбору программного продукта.
В третьей главе разрабатывается план внедрения системы. Обосновывается эффективность реализации проекта.
В процессе работы была применены методы анализа предметной области автоматизации информации о заявках. Также в нашем исследовании нашли применение современные концепции программирования на основе готовых архитектурных компонентов. В качестве решения повышения эффективности деятельности предложено использовать платформу «1С: Предприятие 8.3».
При написании дипломного проекта были применены такие методы научного исследования, как изучение научной литературы по теме исследования, нормативно-правовой базы, аналитический и сравнительный методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является создание информационной системы автоматизации клиентских заявок в компании «Ростелеком»..docx
2019-12-11 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор сделал работу на высшем уровне ! Очень качественно и раньше срока ( на много ). Советую !