Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интервью как жанр публицистики: тематика, технология проведения, роль ведущего
Создан заказ №3028762
17 мая 2018

Интервью как жанр публицистики: тематика, технология проведения, роль ведущего

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обосновывается обострением интереса к исследованию создания телевизионного интервью, как одного из востребованных жанров публицистики. Важная роль в этом процессе принадлежит телеведущему, интервьюеру, который опосредует комплекс передаваемых фактов, событий, явлений. Личностные качества ведущего накладываются на весь характер интервью. Кроме того, в современных условиях единого информационного пространства и глобализационных информационных процессов, происходят различные изменения в области телевидения, в частности в журналистской деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Постоянные модификации приводят к открытию новых как технологических, так и творческих возможностей для телевизионных специалистов. Степень разработанности темы. Проблеме телевизионного интервью как публицистическому жанру посвящен целый ряд научных работ, таких авторов как Авраамов Д.С., Гаймакова Б.Д., Иванова И. В., Ильченко С.Н., Лазутина Г., Лепилкина О. И., Манаев О.Т., Перипечина Г.В., Сапунов Б.М., Симкачева М.В., Симонян А.А. Смелкова З. С., Тертычный А.А., Цвик В.Л. и др. Объект данного исследования – особенности телевизионного интервью. Предмет исследования – анализ телепрограмм-интервью «Познер» и «Наедине со всеми». Цель работы – исследование тематики, технологии проведения интервью, выявление роли ведущего. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач исследования: – рассмотреть понятие и основные характеристики телевизионного интервью; – раскрыть роль и позицию ведущего интервью; – выявить профессиональные качества автора интервью; – указать особенности проведения интервью в программе «Познер»; – проанализировать программу-интервью «Наедине со всеми». Методы исследования. В соответствии с целью, задачами исследования используются следующие методы и приемы: метод наблюдения; функциональный метод; сопоставительный метод. Теоретическая значимость результатов исследования связаны с возможностью их использования в научной и журналистской сферах. Основные результаты работы могут представлять интерес для исследователей, занимающихся изучнием приемов и методов при создании интервью. Материалы и выводы работы могут найти применение в исследовании проблем, связанных с проблемами тележурналистикой деятельности. Практическая значимость данной работы заключается в том, что предложенные отдельные материалы можно применить в преподавании таких учебных курсов как «Основы телевизионной журналистики», «Методика тележурналистики», «Актуальные проблемы телевидения» и др. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Интервью как жанр публицистики: тематика, технология проведения, роль ведущего.docx
2020-01-20 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все время поддерживал связь. Выполнил все необходимые условия и выслал работу заблаговременно. Курсовую приняли с первого раза, без претензий

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вступительный экзамен на магистратуру Журналистика
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические характеристики сми москвы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коррупция в Алжире
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика закадрового текста в новостных сюжетах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры "рейтинг" и "рецензия": сравнительный анализ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ТРЕВЕЛ-ЖУРНАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ...
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль фотоматериала в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на трансформацию гендерных ролей в российской семье
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистское расследование как жанр журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы