Создан заказ №3028767
17 мая 2018
Цель данной курсовой работы – изучение темы культуры как одного из важнейших факторов сервисной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправить то, что отмечено преподавателем. Могут быть вставки на усмотрение исполнителя заказа. Антиплагиат не требуется.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сервисная деятельность – это активность людей, вступающих в специфические отношения по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг. Цель этих отношений отнюдь не создание материальных ценностей, а удовлетворение многочисленных человеческих потребностей.
Для адекватного анализа сервисной деятельности важно не упускать из виду тот факт, что ее развитие происходило под давлением этно-национальных традиций и исторических укладов жизни различных народов, особенности которых нашли свое отражение в различных аспектах сервисной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, сервисная деятельность представляет собой профессиональную активность. В этом случае, ее стоит рассматривать с точки зрения культуры труда, этических и этнических аспектов, а так же корпоративной культуры и этикета работника данной сферы в целом.
В настоящее время сфера услуг является одной из самых быстрорастущих и перспективных направлений современной экономики. От гостиниц и театров, до медицинских и учебных учреждений, практически все организации так или иначе в какой-то степени оказывают услуги. И именно с ростом данной отрасли экономики начал подниматься вопрос о профессиональной культуре и этике сотрудников. Моральная ответственность работников значительно возрастает в связи с тем фактом, что их работа напрямую связана с людьми. При этом от того, насколько качественно они выполняют свою работу зависит не только самочувствие и настроение их клиентов, но и персональная оценка оказанной услуги. От них требуется не только высокая квалифицированность, но и специфические требование и нормы нравственности и морали.
Культура сервиса имеет важнейшее значение, если не ключевое значение для развития любой организации, оказывающей услуги, так как уровень культуры услуги, оказанной данной организацией, непосредственно формирует ее образ в глазах клиента. Организации, стремясь выделится на рынке, прикладывают большие усилия к созданию положительного образа для всех тех, кто важен для ее успешного функционирования и преуспевания – сотрудников, клиентов, акционеров, партнеров, поставщиков, спонсоров и тп., стараясь воплотить этот образ с помощью культуры сервиса.
Цель данной курсовой работы – изучение темы культуры как одного из важнейших факторов сервисной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать характеристику понятию и функциям культуры сервиса
Рассмотреть профессиональные и психологические аспекты культуры сервиса
Раскрыть этические аспекты сервисной деятельности.
Объект исследования – качество туристических услуг.
Предмет – инструменты и методы культурного воздействия на клиентов в сервисной деятельности.
По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
В первой главе рассматривается понятие и культура сервиса, а так же повышение культуры сервиса.
Во второй главе рассматриваются критерии и условия предоставления качественных туристических услуг. Обозначены основные перспективы повышения качества туристических услуг в Российской Федерации.
В заключении делается вывод о том, что уделять внимание культурной стороне вопроса развития сервиса очень важно, так как именно через это аспект услуг выстраиваются привлекательные отношения с потенциальными клиентами, а для постоянных клиентов это повод обращаться в организацию снова. Выстраивание таких отношений – очень сложный, но в тоже время гибкий процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – изучение темы культуры как одного из важнейших факторов сервисной деятельности..docx
2019-08-03 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор- ПРЕКРАСНАЯ РАБОТА! ВСЁ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО, ВЫСОКАЯ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ! РЕКОМЕНДУЮ!