Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – изучение темы культуры как одного из важнейших факторов сервисной деятельности.
Создан заказ №3028767
17 мая 2018

Цель данной курсовой работы – изучение темы культуры как одного из важнейших факторов сервисной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправить то, что отмечено преподавателем. Могут быть вставки на усмотрение исполнителя заказа. Антиплагиат не требуется.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сервисная деятельность – это активность людей, вступающих в специфические отношения по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг. Цель этих отношений отнюдь не создание материальных ценностей, а удовлетворение многочисленных человеческих потребностей. Для адекватного анализа сервисной деятельности важно не упускать из виду тот факт, что ее развитие происходило под давлением этно-национальных традиций и исторических укладов жизни различных народов, особенности которых нашли свое отражение в различных аспектах сервисной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, сервисная деятельность представляет собой профессиональную активность. В этом случае, ее стоит рассматривать с точки зрения культуры труда, этических и этнических аспектов, а так же корпоративной культуры и этикета работника данной сферы в целом. В настоящее время сфера услуг является одной из самых быстрорастущих и перспективных направлений современной экономики. От гостиниц и театров, до медицинских и учебных учреждений, практически все организации так или иначе в какой-то степени оказывают услуги. И именно с ростом данной отрасли экономики начал подниматься вопрос о профессиональной культуре и этике сотрудников. Моральная ответственность работников значительно возрастает в связи с тем фактом, что их работа напрямую связана с людьми. При этом от того, насколько качественно они выполняют свою работу зависит не только самочувствие и настроение их клиентов, но и персональная оценка оказанной услуги. От них требуется не только высокая квалифицированность, но и специфические требование и нормы нравственности и морали. Культура сервиса имеет важнейшее значение, если не ключевое значение для развития любой организации, оказывающей услуги, так как уровень культуры услуги, оказанной данной организацией, непосредственно формирует ее образ в глазах клиента. Организации, стремясь выделится на рынке, прикладывают большие усилия к созданию положительного образа для всех тех, кто важен для ее успешного функционирования и преуспевания – сотрудников, клиентов, акционеров, партнеров, поставщиков, спонсоров и тп., стараясь воплотить этот образ с помощью культуры сервиса. Цель данной курсовой работы – изучение темы культуры как одного из важнейших факторов сервисной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Дать характеристику понятию и функциям культуры сервиса Рассмотреть профессиональные и психологические аспекты культуры сервиса Раскрыть этические аспекты сервисной деятельности. Объект исследования – качество туристических услуг. Предмет – инструменты и методы культурного воздействия на клиентов в сервисной деятельности. По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованных источников и литературы. В первой главе рассматривается понятие и культура сервиса, а так же повышение культуры сервиса. Во второй главе рассматриваются критерии и условия предоставления качественных туристических услуг. Обозначены основные перспективы повышения качества туристических услуг в Российской Федерации. В заключении делается вывод о том, что уделять внимание культурной стороне вопроса развития сервиса очень важно, так как именно через это аспект услуг выстраиваются привлекательные отношения с потенциальными клиентами, а для постоянных клиентов это повод обращаться в организацию снова. Выстраивание таких отношений – очень сложный, но в тоже время гибкий процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель данной курсовой работы – изучение темы культуры как одного из важнейших факторов сервисной деятельности..docx
2019-08-03 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор- ПРЕКРАСНАЯ РАБОТА! ВСЁ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО, ВЫСОКАЯ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ! РЕКОМЕНДУЮ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучить работу служб предприятия питания
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Проект открытия загородного эко-отеля в регионах России»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация работы финансовой службы гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в деятельности гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования, предъявляемые к гостиницам в РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема: Организация хранения личных вещей гостей в процессе проживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы