Создан заказ №3028832
17 мая 2018
Арт-технологии в воспитательной деятельности (2 часть.)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать вторую (практическую) главу + заключение. Придумать арт-технологию для младших подростков с уклоном в культурологию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В нынешнее время в преподавательской деятельности активно исследуются и применяются методы арт–педагогики и арт–терапии. Интерес к этим методам определен обширными возможностями искусства в сфере образования, коррекции и терапии.
Российская традиционная школа педагогики пока еще не предоставила четкого определения арт–терапии. Арт–терапия появилась на стыке трех наук: психиатрии, психологии и искусствоведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Арт–терапия рассматривается как особенное направление, где обучение, развитие и рост ребёнка осуществляется с поддержкой искусства. Значимым в арт–терапия отмечается связь преподавателя, учащегося и родителя, как уникальных носителей культуры.
Задачи арт–терапии ориентированы на формирование обстоятельств для творческой реализации личности, развитие осознания ребёнком себя как персоны и понимание своей ценности в мире. Арт–терапияэто направление включает в себя и другую творческую деятельность, например, музыку, танец, просмотр и обсуждение кинофильмов, библиотерапию, … Арт–терапевтическое направление, в отличие от других направлений, вообще не имеет противопоказаний и совместимо с любыми другими направлениями психотерапии. В преподавательской практике средства арт–терапии многофункциональны, поскольку благополучно используются в работе и содарёнными детьми, и с детьми с девиантными формами поведения.
В обстоятельствах профессиональной деятельности преподавателя арт–педагогика помогает сформировывать рвение к тому, чтобы обучение перешло в самообучение, в соответствии с этим воспитание – в самовоспитание, а развитие – в саморазвитие.
Существует огромное количество литературы, посвященной применению арт–терапии в образовательных организациях различных стран мира, прежде всего, тех, где арт–терапия достигла значительного уровня профессионализации. Это, в частности, принадлежит к таким государствам, как США (Аллан, Ирвуд, Федорко, Хольцман, Монтанари, Сильвер, Холт, Кейзер и прочие) и Великобритания (Боронска, Уэлсби, Либман и прочие).
Также имеется огромное число отечественной литературы по арт–терапии как в виде психологической помощи человеку. Более подробно в нашей стране она освещена таковыми популярными специалистами по психологии как А. И. Копытин, Б. Д. Карвасарский, Е. Е. Свистуновская, Л. Д. Лебедева. Отечественный опыт использования арт–терапии в преподавательской деятельности отображен в трудах М. Ю. Алексеевой, Е. А. Медведевой, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссаровой, Т. А. Добровольской, С. Г. Рыбаковой.
Однако непосредственно теоретические вопросы использования методов арт–терапии в преподавательском процессе освещены мало, не достаточно разработаны и мало апробированы в практической деятельности. По этой причине в литературе высказываются разнообразные точки зрения на то, как необходимо использовать арт–терапию в преподавательской деятельности, должны ли преподаватели иметь специализированные познания об арт–терапии либо достаточно поверхностного ознакомления с ее методами.
Поэтому изучение данной проблемы представляется нам крайне актуальным и значимым.
Объект исследования: арт–технологии.
Предмет исследования: использование арт–технологии в воспитательной деятельности.
Целью исследования является изучение особенностей арт–технологий в воспитательной деятельности.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать арт–терапию как вид психологической и педагогической деятельности;
2.Описать особенности использования арт–технологий в воспитательной деятельности;
3.Изучитькомплексное использование арт–терапии в воспитательской деятельности;
4.Раскрыть программы занятий с подростками с элементами арт–терапии.
Методы исследования:
изучение и анализ научной литературы раскрывающей особенности арт–технологий в воспитательной деятельности.
анализ, сравнение, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Арт-технологии в воспитательной деятельности (2 часть.).docx
2020-10-20 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень замечательный и ответственный человек, работу выполнили в срок, в общении вежливый и милый. Советую всем обращаться именно к этому автору!