Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Арт-технологии в воспитательной деятельности (2 часть.)
Создан заказ №3028832
17 мая 2018

Арт-технологии в воспитательной деятельности (2 часть.)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать вторую (практическую) главу + заключение. Придумать арт-технологию для младших подростков с уклоном в культурологию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В нынешнее время в преподавательской деятельности активно исследуются и применяются методы арт–педагогики и арт–терапии. Интерес к этим методам определен обширными возможностями искусства в сфере образования, коррекции и терапии. Российская традиционная школа педагогики пока еще не предоставила четкого определения арт–терапии. Арт–терапия появилась на стыке трех наук: психиатрии, психологии и искусствоведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Арт–терапия рассматривается как особенное направление, где обучение, развитие и рост ребёнка осуществляется с поддержкой искусства. Значимым в арт–терапия отмечается связь преподавателя, учащегося и родителя, как уникальных носителей культуры. Задачи арт–терапии ориентированы на формирование обстоятельств для творческой реализации личности, развитие осознания ребёнком себя как персоны и понимание своей ценности в мире. Арт–терапияэто направление включает в себя и другую творческую деятельность, например, музыку, танец, просмотр и обсуждение кинофильмов, библиотерапию, … Арт–терапевтическое направление, в отличие от других направлений, вообще не имеет противопоказаний и совместимо с любыми другими направлениями психотерапии. В преподавательской практике средства арт–терапии многофункциональны, поскольку благополучно используются в работе и содарёнными детьми, и с детьми с девиантными формами поведения. В обстоятельствах профессиональной деятельности преподавателя арт–педагогика помогает сформировывать рвение к тому, чтобы обучение перешло в самообучение, в соответствии с этим воспитание – в самовоспитание, а развитие – в саморазвитие. Существует огромное количество литературы, посвященной применению арт–терапии в образовательных организациях различных стран мира, прежде всего, тех, где арт–терапия достигла значительного уровня профессионализации. Это, в частности, принадлежит к таким государствам, как США (Аллан, Ирвуд, Федорко, Хольцман, Монтанари, Сильвер, Холт, Кейзер и прочие) и Великобритания (Боронска, Уэлсби, Либман и прочие). Также имеется огромное число отечественной литературы по арт–терапии как в виде психологической помощи человеку. Более подробно в нашей стране она освещена таковыми популярными специалистами по психологии как А. И. Копытин, Б. Д. Карвасарский, Е. Е. Свистуновская, Л. Д. Лебедева. Отечественный опыт использования арт–терапии в преподавательской деятельности отображен в трудах М. Ю. Алексеевой, Е. А. Медведевой, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссаровой, Т. А. Добровольской, С. Г. Рыбаковой. Однако непосредственно теоретические вопросы использования методов арт–терапии в преподавательском процессе освещены мало, не достаточно разработаны и мало апробированы в практической деятельности. По этой причине в литературе высказываются разнообразные точки зрения на то, как необходимо использовать арт–терапию в преподавательской деятельности, должны ли преподаватели иметь специализированные познания об арт–терапии либо достаточно поверхностного ознакомления с ее методами. Поэтому изучение данной проблемы представляется нам крайне актуальным и значимым. Объект исследования: арт–технологии. Предмет исследования: использование арт–технологии в воспитательной деятельности. Целью исследования является изучение особенностей арт–технологий в воспитательной деятельности. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Проанализировать арт–терапию как вид психологической и педагогической деятельности; 2.Описать особенности использования арт–технологий в воспитательной деятельности; 3.Изучитькомплексное использование арт–терапии в воспитательской деятельности; 4.Раскрыть программы занятий с подростками с элементами арт–терапии. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы раскрывающей особенности арт–технологий в воспитательной деятельности. анализ, сравнение, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Арт-технологии в воспитательной деятельности (2 часть.).docx
2020-10-20 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень замечательный и ответственный человек, работу выполнили в срок, в общении вежливый и милый. Советую всем обращаться именно к этому автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
676) предмет Профориентация нужно сделать кейс
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработка практической части дипломной работы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эссе.От стандарта к нестандартному ребенку
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы