Создан заказ №3029010
17 мая 2018
13. Объективные и субъективные характеристики категории ценности.
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации в прикрепленном файле. Проверка на антиплагиат (не менее 60%). Работа должна быть новой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важную роль в современной философии и ряде социально-гуманитарных наук играют «ценности».
Раздел философии, который изучает ценности, называется «аксиология» (от греческого «аксиа» – «цена», «стоимость», а также «достоинство», «заслуга»). Аксиология – является достаточно молодой философской дисциплиной, как и сама категория «ценность». Прежде всего предпосылки категории «ценность» как самостоятельной философской ниши выделены в трудах немецкого философа И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Канта. Полноценное утверждение данной категории происходит уже в середине и второй половине XIX века, такими философами как Г. Лотце, Ф. Ницше, В. Виндельбанда, а также других философов данной эпохи. На протяжении всего XX века категория «ценность» является одной из самых востребованных философских категорий.
Разделение ценностей на финальные и инструментальные категории восходит к идеям Аристотеля а тезис о невозможности логического выведения суждений о должном из суждений о сущем впервые высказал Д. Юм. Философия уже в древности оперировала некоторыми категориями, «тяготеющими» к аксиологическому видению мира: в первую очередь это категория «благо».
До XIX века проблемы и вопросы, которые касались ценностей, упоминались в рамках и других более старинных отраслях философских познаний, таких как: этика, логика, философия религии, эстетики, гносеологии, политики и другие.
Непосредственно категория «ценность» дает возможность увидеть в определенных проблемах этих философских дисциплин общие элементы, которые не наблюдаться при других подходах.
Актуальность проблемы ценности является одной из самых важных предметов анализа философской мысли. Изучение рядя наличных ценностей приводит к пониманию особой формы обобщения социального опыта, а также неких особенностей индивидуума существования в обществе. Универсальность влияния ценностей на жизнь человека требует, чтобы они не были так сказать «попутными», а именно самостоятельным предметом исследования в рамках философских наук.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
13. Объективные и субъективные характеристики категории ценности..docx
2020-05-25 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой осталась довольна, автор учел мои требования и исправила некоторые недочеты!