Создан заказ №3029141
17 мая 2018
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Описание требований к курсовой работе в приложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы. Реклама в современном мире играет ведущую роль. Без средств продвижения товара мало кто знал бы даже о самых популярных в наше время брендах. Как и другие сектора индустрии, рекламная деятельность вносит свой вклад в развитие экономики, обеспечивает эффективное продвижение новых товаров и сопутствующих в их эксплуатации услуг.
Без сомнений, реклама, которая располагает множеством жанров - центральное событие в сегменте продвижения продукции и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Реклама - перспективный сегмент во всех уголках земного шара. Именно с помощью популяризации удается продвигать товар вверх по рейтингу продаж.
В наше время тяжело дать объективную оценку рекламной деятельности. О значении PR можно говорить достаточно долго. Неоспоримым остается один момент - реклама окружает человека везде: красочные билборды, ситилайты на улицах, публикации в газетах, радио и ТВ пропаганда. Реклама попадает даже на электронную почту.
Несомненно, реклама это двигатель торговли, особенно на современном этапе условий рыночной экономики. Ассортимент товаров сейчас пестрит всевозможными предложениями, поэтому чтобы выделить свою продукцию среди тысячи аналогов, необходимо прибегнуть к PR. Продвижение услуги или товара - контролируемый процесс, продуманный до мелочей.
Хорошая рекламная кампания позволит добиться успеха любому начинанию. Нередко инструменты PR используются в решении социальных проблем. Социальная реклама может быть направлена на любовь к близким, борьбу с нищетой, поддержку здорового образа жизни.
В последнее время выросла значимость политической рекламы. Только в данном случае ставка делается на получение голосов избирателей. В любом случае, продвижение помогает развитию социальной, экономической и политической сферы. А правильное ведение PR-акции позволяет добиться желаемого результата. Таким образом, изучение рекламных «жанров» в европейской и российской практике является необычайно актуальным на сегодняшний день.
Целью курсовой работы является изучить рекламные «жанры» в российской и европейской практике.
Объектом курсовой работы является процесс исследования рекламных «жанров» в европейской и российской практике.
Предметом курсовой работы являются рекламные «жанры» в европейской и российской практике.
Задачи курсовой работы:
- проанализировать отличительные черты российской рекламы;
- изучить особенности рекламы в европейских странах;
- охарактеризовать рекламные жанры, в том числе нативную и пуф-реклму.
Методы: общенаучный, исторический, конкретно-научный, сравнительный и метод исследования.
Исследованием данной темы занимались: С. Бердышев, Ю. Бернадская, Е. Головлева, П. Гуревич, В. Домнин, О. Жильцова, А. Мелехова, И. Синяева и многие другие.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, которые включают четыре параграфа, заключения и списка использованных источников и литературы.
В 1-й главе курсовой работы проведено анализ рекламы на территории России, а также изучено особенности рекламы в европейских странах. Во 2-й главе охарактеризовать рекламные жанры, в том числе нативную и пуф-реклмуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике..docx
2018-05-23 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал отличную работу!Качественно и очень быстро!всем рекомендую этого автора!!!!