Создан заказ №3029346
17 мая 2018
Цель работы - определить значение Интернет-продвижения как самого современного маркетингового инструмента продвижения товаров и услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Универ гражданской авиации. Темы можно брать любые, предпочтение тем что выделены красным.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Поскольку Россия является страной, интегрированной в мировое пространство, то это обстоятельство обуславливает использование ею самых современных технологий управления, в том числе в маркетинге.
Современные компании, продвигающие на рынок свои товары и услуги – обеспечивают для себя выход на потенциального потребителя, при этом целевая аудитория получает некую значимую для себя информацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Здесь преследуются три главных цели:
- информировать потенциального покупателя о себе (продукте, услуге);
- убедить потенциального потребителя купить продукт (получить услугу) именно в данной конкретной компании;
- побудить купить продукт именно сейчас (не откладывая на будущее).
В данном контексте, можно говорить, что маркетинговые коммуникации имеют в основе своей две важные функции – имиджевую и информационную.
Имиджевая функция способствует формированию образа компании во внешней среде (ее продукции, услуг, качества, престижности и т.д.).
Информационная - способствует внедрению в сознание потенциального потребителя позитивной информации о компании (ее продукции, услугах, ценах, местах продаж и т.д.).
В настоящее время эффективные коммуникации с потребителем становятся залогом успеха любой компании-поставщика товаров/услуг. Выстраивать такие коммуникации позволяет Всемирная Сеть Интернет, без возможностей которой уже трудно себе представить современные рынки.
Рынок, построенный на основе использования возможностей сети Интернет растет быстро и многогранно, при этом, специфика мероприятий по продвижению товаров и услуг в Интернете обладает определенными особенностями. А именно: особой информационной средой, оперативностью предложения, сервисными возможностями.
Хочется заметить, что традиционные средства продвижения и продажи товаров, уже не обеспечивают той мобильности, которая необходима человеку ХХI века. Поэтому, чтобы получить самую свежую информацию по тому или иному вопросу – люди обращаются в Интернет.
Для компаний – выгода размещения информации о себе в сети Интернет – очевидна. Оперативность предоставления информации компаниями о своих новых товарах и услугах, скидках, акциях, ценах и т.д. позволяет покупателям отслеживать наиболее выгодные для себя предложения и незамедлительно совершать покупки. Компании же таким образом, обеспечивают себе постоянно растущий уровень продаж товаров и услуг, стойкую узнаваемость своего бренда в сети.
В настоящее время тема: «Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров является весьма актуальной, т.к. перспективы продажи товаров/услуг через Интернет – велики.
Объект исследования: Интернет-продвижение товаров и услуг.
Предмет исследования: особенности Интернет-продвижения товаров и услуг.
Цель работы - определить значение Интернет-продвижения как самого современного маркетингового инструмента продвижения товаров и услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
- рассмотреть старые и новые формы маркетинговых коммуникаций;
- описать способы и средства Интернет-продвижения и их характеристика;
- рассмотреть Интернет-продвижение как наиболее продвинутый способ продвижения (на примере продвижения сельского туризма);
- описать алгоритм процесса продвижения сельского туризма как турпродукта посредством сети Интернет;
- привести примеры возможных стратегий Интернет-маркетинга для сельского туризма;
- подвести итоги.
Источниковедческой базой работы послужили труды отечественных авторов по исследуемой теме. Наибольший интерес представляют работы таких авторов, как: Дмуха Д.В., Кузнецова Ю., Носова Ю.А., Панкрухин, А.П. Успенский И.В., Ходова С.С. и др.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - определить значение Интернет-продвижения как самого современного маркетингового инструмента продвижения товаров и услуг..docx
2020-10-13 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо Автору за красивым и четким оформление,
очень вежливый и ответственный однозначна предлагаю)