Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - определить значение Интернет-продвижения как самого современного маркетингового инструмента продвижения товаров и услуг.
Создан заказ №3029346
17 мая 2018

Цель работы - определить значение Интернет-продвижения как самого современного маркетингового инструмента продвижения товаров и услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Универ гражданской авиации. Темы можно брать любые, предпочтение тем что выделены красным.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Поскольку Россия является страной, интегрированной в мировое пространство, то это обстоятельство обуславливает использование ею самых современных технологий управления, в том числе в маркетинге. Современные компании, продвигающие на рынок свои товары и услуги – обеспечивают для себя выход на потенциального потребителя, при этом целевая аудитория получает некую значимую для себя информацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Здесь преследуются три главных цели: - информировать потенциального покупателя о себе (продукте, услуге); - убедить потенциального потребителя купить продукт (получить услугу) именно в данной конкретной компании; - побудить купить продукт именно сейчас (не откладывая на будущее). В данном контексте, можно говорить, что маркетинговые коммуникации имеют в основе своей две важные функции – имиджевую и информационную. Имиджевая функция способствует формированию образа компании во внешней среде (ее продукции, услуг, качества, престижности и т.д.). Информационная - способствует внедрению в сознание потенциального потребителя позитивной информации о компании (ее продукции, услугах, ценах, местах продаж и т.д.). В настоящее время эффективные коммуникации с потребителем становятся залогом успеха любой компании-поставщика товаров/услуг. Выстраивать такие коммуникации позволяет Всемирная Сеть Интернет, без возможностей которой уже трудно себе представить современные рынки. Рынок, построенный на основе использования возможностей сети Интернет растет быстро и многогранно, при этом, специфика мероприятий по продвижению товаров и услуг в Интернете обладает определенными особенностями. А именно: особой информационной средой, оперативностью предложения, сервисными возможностями. Хочется заметить, что традиционные средства продвижения и продажи товаров, уже не обеспечивают той мобильности, которая необходима человеку ХХI века. Поэтому, чтобы получить самую свежую информацию по тому или иному вопросу – люди обращаются в Интернет. Для компаний – выгода размещения информации о себе в сети Интернет – очевидна. Оперативность предоставления информации компаниями о своих новых товарах и услугах, скидках, акциях, ценах и т.д. позволяет покупателям отслеживать наиболее выгодные для себя предложения и незамедлительно совершать покупки. Компании же таким образом, обеспечивают себе постоянно растущий уровень продаж товаров и услуг, стойкую узнаваемость своего бренда в сети. В настоящее время тема: «Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров является весьма актуальной, т.к. перспективы продажи товаров/услуг через Интернет – велики. Объект исследования: Интернет-продвижение товаров и услуг. Предмет исследования: особенности Интернет-продвижения товаров и услуг. Цель работы - определить значение Интернет-продвижения как самого современного маркетингового инструмента продвижения товаров и услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: - рассмотреть старые и новые формы маркетинговых коммуникаций; - описать способы и средства Интернет-продвижения и их характеристика; - рассмотреть Интернет-продвижение как наиболее продвинутый способ продвижения (на примере продвижения сельского туризма); - описать алгоритм процесса продвижения сельского туризма как турпродукта посредством сети Интернет; - привести примеры возможных стратегий Интернет-маркетинга для сельского туризма; - подвести итоги. Источниковедческой базой работы послужили труды отечественных авторов по исследуемой теме. Наибольший интерес представляют работы таких авторов, как: Дмуха Д.В., Кузнецова Ю., Носова Ю.А., Панкрухин, А.П. Успенский И.В., Ходова С.С. и др. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы - определить значение Интернет-продвижения как самого современного маркетингового инструмента продвижения товаров и услуг..docx
2020-10-13 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо Автору за красивым и четким оформление, очень вежливый и ответственный однозначна предлагаю)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование кофейного рынка в Росии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные направления и объекты маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
16948 Контрольно-курсовое задание Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы