Создан заказ №3029423
17 мая 2018
Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка в 5 классе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить теоретическую часть работы(и список литературы к ней, введение и вывод к главе, правильно оформлеными ссылками ) В практической части представлена методическая разработка серии уроков по грамматике( как сделать умк слишком сконцентрированный на грамматике более коммуникативно-направл
енным), это можно учесть в теории.
Примерный план теории(1 ГЛАВА):
1. Понятие компетентностного подхода в обучении иностранному языку и его структура.
2.Развитие коммуникативной компетентности как основная цель обучению иностранным языкам .
3. основные методы, используемые при коммуникативном обучении( игра и др) Работу желательно получить как можно скорее(до 1.06.2018)
оригинальность минимум 60% прикрепляю файл с правилами оформлени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена проблеме коммуникативно-направленного обучения иностранному языку, в именно формированию иноязычной коммуникативной компетенции и ее грамматического компонента в 5 классе.
Актуальность темы исследования. В современном мире с каждым днем растет потребность в людях, владеющих одним или несколькими иностранными языками. Большое значение для развития личности таких людей безусловно занимает школьное иноязычное образование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в школе ребенку прививается интерес и любовь к тому или иному предмету.
Несомненно, для развития умений говорения, письма, аудирования и чтения и как следствие формирования иноязычной коммуникативной компетенции необходимо развивать у учащихся определенные компетенции. Одной из таких компетенций, имеющих большое значение для достижения вышеперечисленных целей, является грамматическая компетенция. Вопросами формирования иноязычной коммуникативной компетенции занимались многие зарубежные и отечественные ученые, такие как M. Canale, D. Hymes, Е.И. Багузина, В.П. Белогрудова, И.Л. Бим, Е.В. Брызгалина, Н.И. Гез, Р.П. Мильруд, А.А. Петрова, Н.П. Таюрская и др. Все эти ученые отмечают важность формирования иноязычной коммуникативной компетенции в преподавании иностранного языка, а также многогранность и многоаспектность данного понятия. Были предложены различные определения исследуемого понятия. Кроме того, сделаны попытки определить компонентностный состав коммуникативной компетенции. Однако до настоящего времени ученые так и не пришли к общему знаменателю в решении этих вопросов.
Необходимость уделять большое внимание формированию и развитию грамматической компетенции у школьников продиктована прежде всего тем, что общение на любом языке невозможно без знания и умения употребления слов и словосочетаний в их грамотном оформлении в речи (в устной и письменной) в соответствие с нормами изучаемого языка, а также без способности узнавать грамматические явления при восприятии чужой речи. Кроме того, главенствующая роль коммуникативного подхода в современном иноязычном образовании определяет необходимость в поиске новых технологий и методов обучения английскому языку, которые помогут сформировать у учащихся умения правильно применять изученные грамматические модели в коммуникации на иностранном языке, решая при этом определенные коммуникативные задачи. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена прежде всего практической потребностью в его результатах.
Объектом исследования способы осуществления коммуникативно-направленного обучения грамматической стороне речи на иностранном языке в 5 классе. Предметом исследования является особенности применения различных технологий и методов обучения в реализации коммуникативно-направленного обучения иностранному языку.
Основной целью выпускной квалификационной работы является описание особенностей формирования грамматической компетенции как одного из компонентов коммуникативной компетенции в свете коммуникативного обучения иностранному языку.
Для достижения поставленной цели необходимо очертить круг задач, которые необходимо решить в ходе настоящего исследования:
1) Определить понятия иноязычной коммуникативной компетенции и грамматической компетенции;
2) Определить место грамматической компетенции и грамматического навыка в структуре иноязычной компетенции и рассмотреть основные проблемы формирования грамматической компетенции у учащихся 5 классов;
3) Выявить наиболее эффективные педагогические технологии и методы обучения иностранным языкам в рамках коммуникативно-направленного обучения иностранному языку;
4) Составить систему коммуникативных упражнений по формированию у учащихся 5 классов грамматической компетенции.
В ходе написания выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования:
а) изучение и анализ научной и методической литературы по теме ВКР;
б) метод моделирования учебного процесса.
Научная новизна настоящей выпускной квалификационной работы заключается в том, что:
1) Определены такие теоретические и методические понятия, как иноязычная коммуникативная компетенция, грамматическая компетенция, грамматический навык, педагогическая технология, коммуникативное обучение иностранному языку, интерактивное обучение иностранному языку, ролевые игры, сторителлинг, аутентичные материалы;
2) Разработана система упражнений для реализации коммуникативно-направленного обучения грамматической стороне речи на иностранном языке.
Теоретическая значимость работы состоит в:
а) Определении научных трактовок понятий иноязычной коммуникативной компетенции, грамматической компетенции, сторителлинга;
б) выявлении дидактических характеристик ролевой игры, сторителлинга, аутентичных материалов, интерактивного обучения в школьном иноязычном образовании.
Практическая значимость исследования заключается в существенной технологически-прикладной направленности проведенной работы, которая отражается в системе коммуникативных грамматических упражнений по английскому языку для учащихся 5 классов средней общеобразовательной школы.
Настоящая выпускная квалификационная работа в своей структуре содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Во введении описывается актуальность выбранной темы, поставлены цель и задачи, которые следует решить для достижения заявленной цели исследования. Первая глава является теоретической, в данной главе раскрываются такие понятия как иноязычная коммуникативная компетенция, грамматическая компетенция, грамматический навык, коммуникативное обучение, интерактивное обучение, ролевая игра, сторителлинг, аутентичные материалы. Во второй главе приводится разработанная автором система коммуникативных грамматических упражнений для учащихся 5 класса. Каждая глава сопровождается выводами. В заключении подводятся итоги проделанного исследования. Работу завершает список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка в 5 классе.docx
2018-05-27 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, все было сделано правильно и в срок. Внесла необходимые коррективы.