Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка в 5 классе
Создан заказ №3029423
17 мая 2018

Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка в 5 классе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить теоретическую часть работы(и список литературы к ней, введение и вывод к главе, правильно оформлеными ссылками ) В практической части представлена методическая разработка серии уроков по грамматике( как сделать умк слишком сконцентрированный на грамматике более коммуникативно-направл енным), это можно учесть в теории. Примерный план теории(1 ГЛАВА): 1. Понятие компетентностного подхода в обучении иностранному языку и его структура. 2.Развитие коммуникативной компетентности как основная цель обучению иностранным языкам . 3. основные методы, используемые при коммуникативном обучении( игра и др) Работу желательно получить как можно скорее(до 1.06.2018) оригинальность минимум 60% прикрепляю файл с правилами оформлени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена проблеме коммуникативно-направленного обучения иностранному языку, в именно формированию иноязычной коммуникативной компетенции и ее грамматического компонента в 5 классе. Актуальность темы исследования. В современном мире с каждым днем растет потребность в людях, владеющих одним или несколькими иностранными языками. Большое значение для развития личности таких людей безусловно занимает школьное иноязычное образование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в школе ребенку прививается интерес и любовь к тому или иному предмету. Несомненно, для развития умений говорения, письма, аудирования и чтения и как следствие формирования иноязычной коммуникативной компетенции необходимо развивать у учащихся определенные компетенции. Одной из таких компетенций, имеющих большое значение для достижения вышеперечисленных целей, является грамматическая компетенция. Вопросами формирования иноязычной коммуникативной компетенции занимались многие зарубежные и отечественные ученые, такие как M. Canale, D. Hymes, Е.И. Багузина, В.П. Белогрудова, И.Л. Бим, Е.В. Брызгалина, Н.И. Гез, Р.П. Мильруд, А.А. Петрова, Н.П. Таюрская и др. Все эти ученые отмечают важность формирования иноязычной коммуникативной компетенции в преподавании иностранного языка, а также многогранность и многоаспектность данного понятия. Были предложены различные определения исследуемого понятия. Кроме того, сделаны попытки определить компонентностный состав коммуникативной компетенции. Однако до настоящего времени ученые так и не пришли к общему знаменателю в решении этих вопросов. Необходимость уделять большое внимание формированию и развитию грамматической компетенции у школьников продиктована прежде всего тем, что общение на любом языке невозможно без знания и умения употребления слов и словосочетаний в их грамотном оформлении в речи (в устной и письменной) в соответствие с нормами изучаемого языка, а также без способности узнавать грамматические явления при восприятии чужой речи. Кроме того, главенствующая роль коммуникативного подхода в современном иноязычном образовании определяет необходимость в поиске новых технологий и методов обучения английскому языку, которые помогут сформировать у учащихся умения правильно применять изученные грамматические модели в коммуникации на иностранном языке, решая при этом определенные коммуникативные задачи. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена прежде всего практической потребностью в его результатах. Объектом исследования способы осуществления коммуникативно-направленного обучения грамматической стороне речи на иностранном языке в 5 классе. Предметом исследования является особенности применения различных технологий и методов обучения в реализации коммуникативно-направленного обучения иностранному языку. Основной целью выпускной квалификационной работы является описание особенностей формирования грамматической компетенции как одного из компонентов коммуникативной компетенции в свете коммуникативного обучения иностранному языку. Для достижения поставленной цели необходимо очертить круг задач, которые необходимо решить в ходе настоящего исследования: 1) Определить понятия иноязычной коммуникативной компетенции и грамматической компетенции; 2) Определить место грамматической компетенции и грамматического навыка в структуре иноязычной компетенции и рассмотреть основные проблемы формирования грамматической компетенции у учащихся 5 классов; 3) Выявить наиболее эффективные педагогические технологии и методы обучения иностранным языкам в рамках коммуникативно-направленного обучения иностранному языку; 4) Составить систему коммуникативных упражнений по формированию у учащихся 5 классов грамматической компетенции. В ходе написания выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: а) изучение и анализ научной и методической литературы по теме ВКР; б) метод моделирования учебного процесса. Научная новизна настоящей выпускной квалификационной работы заключается в том, что: 1) Определены такие теоретические и методические понятия, как иноязычная коммуникативная компетенция, грамматическая компетенция, грамматический навык, педагогическая технология, коммуникативное обучение иностранному языку, интерактивное обучение иностранному языку, ролевые игры, сторителлинг, аутентичные материалы; 2) Разработана система упражнений для реализации коммуникативно-направленного обучения грамматической стороне речи на иностранном языке. Теоретическая значимость работы состоит в: а) Определении научных трактовок понятий иноязычной коммуникативной компетенции, грамматической компетенции, сторителлинга; б) выявлении дидактических характеристик ролевой игры, сторителлинга, аутентичных материалов, интерактивного обучения в школьном иноязычном образовании. Практическая значимость исследования заключается в существенной технологически-прикладной направленности проведенной работы, которая отражается в системе коммуникативных грамматических упражнений по английскому языку для учащихся 5 классов средней общеобразовательной школы. Настоящая выпускная квалификационная работа в своей структуре содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Во введении описывается актуальность выбранной темы, поставлены цель и задачи, которые следует решить для достижения заявленной цели исследования. Первая глава является теоретической, в данной главе раскрываются такие понятия как иноязычная коммуникативная компетенция, грамматическая компетенция, грамматический навык, коммуникативное обучение, интерактивное обучение, ролевая игра, сторителлинг, аутентичные материалы. Во второй главе приводится разработанная автором система коммуникативных грамматических упражнений для учащихся 5 класса. Каждая глава сопровождается выводами. В заключении подводятся итоги проделанного исследования. Работу завершает список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка в 5 классе.docx
2018-05-27 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, все было сделано правильно и в срок. Внесла необходимые коррективы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функции имён собственных в художественном тексте и их изучение в школе.
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Различие между национальной и этнической культурой
Творческая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Тема «Система местоимений древнеанглийского языка»
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Статья: Способы изображения российского менталитета в кинотексте
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Онлайн тест по Английскому языку, тема Инфинитив после модальных глаголов
Ответы на вопросы
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Неологизмы и способы их перевода
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
:анровая специфика романа Е. Водолазкина "Авиатор"
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Демоническое в романе Лермонтова "Герой нашего времени"
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
ГЛАВА 1. ПОЗНАНИЕ МИРА И ВЫСТРАИВАНИЕ МОДЕЛИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ОПЫТА ЛИЧНОСТИ
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Языковые средства моделирования восприятия в политическом дискурсе
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Повысить уникальность текста
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Диплом: Стилистические особенности текстов политического плаката
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы