Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Система стратегического управления товарной политикой
Создан заказ №3029476
17 мая 2018

Система стратегического управления товарной политикой

Как заказчик описал требования к работе:
Эффективность наглядного оформления товара Работа должна быть выполнена на базе действующей организации которая работает в городе Астрахань
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, когда каждая организация становится сложнейшей системой с постоянно повышающимися затратами, важную роль в ней начинает играть система стратегического управления товарной политикой. Большую роль в повышении конкурентоспособности компании также играют личное участие и заинтересованность персонала организации в результатах работы. В XXI веке успех организации все в большей степени зависит от эффективности стратегической политики компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сейчас необходимо не только разбираться в финансовой и экономической деятельности организации, и понимать психологию работников, механизмы, определяющие их поведение, налаживать эффективные коммуникации во внутренней среде и внешнем окружении, но и разрабатывать стратегию развития компании. Многие менеджеры и руководители все больше осознают тот факт, что для эффективной деятельности организации необходимо учитывать особенности применения основ стратегического управления. Изменения, произошедшие после российских экономических реформ, делают актуальной разработку стратегии развития организации, определение содержания данной стратегии и разработку вопросов по внесению стратегических изменений в деятельность предприятия. Стратегическое управление определяет, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь желаемых целей в будущем, исходя из того, что окружение и сама организация будут меняться. Другими словами, при стратегическом управлении осуществляется взгляд из будущего в настоящее. Именно это и обуславливает актуальность данной курсовой работы. В качестве теоретической базы по данной тематике в курсовой работе использованы труды известных зарубежных ученых, таких как В.Н. Андреев, Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, А.И. Балашов, Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин, Н.А. Кислякова, М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури и другие. Объект исследования – кафе «Розмарин». Предмет исследования – процесс управления наглядным оформлением продукции в деятельность кафе «Розмарин». Цель данной курсовой работы – разработать рекомендации по улучшению процесса управления наглядным оформлением продукции в деятельность кафе «Розмарин». Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо будет решить задачи: - дать определение стратегического плана вывода продукта на рынок; - описать цели проекта вывода нового продукта на рынок и дать их характеристику; - изучить особенности выбора проекта на основе его конкурентных преимуществ; - дать характеристику организации общественного питания кафе «Розмарин»; - провести анализ основных показателей деятельности кафе; - разработать мероприятия по эффективному оформлению продукции в кафе. В работе используются следующие основные методы: анализ и синтез, логический метод, метод аналогий. Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение, список используемой литературы. В первой главе рассмотрены теоретико-методологические основы вывода нового оформления продукта на рынок. Во второй главе рассмотрена разработка проекта нового оформления продукции на примере кафе «Розмарин»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Система стратегического управления товарной политикой.docx
2018-05-23 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рад, что удалось совершить заказ у данного автора. Курсовую выполнила за день, все очень качественно и аккуратно. Спасибо огромное! Буду обращаться в дальнейшем :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкурентность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика маркетинга отрасли или сфере деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок услуг и его особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг.анализ финансово-хоязйственной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка новой стратегии и плана маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование и перепозиционирование товаров и услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
PEST-анализ ОАО "Россельхозбанк"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы