Создан заказ №3029476
17 мая 2018
Система стратегического управления товарной политикой
Как заказчик описал требования к работе:
Эффективность наглядного оформления товара
Работа должна быть выполнена на базе действующей организации которая работает в городе Астрахань
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, когда каждая организация становится сложнейшей системой с постоянно повышающимися затратами, важную роль в ней начинает играть система стратегического управления товарной политикой. Большую роль в повышении конкурентоспособности компании также играют личное участие и заинтересованность персонала организации в результатах работы. В XXI веке успех организации все в большей степени зависит от эффективности стратегической политики компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сейчас необходимо не только разбираться в финансовой и экономической деятельности организации, и понимать психологию работников, механизмы, определяющие их поведение, налаживать эффективные коммуникации во внутренней среде и внешнем окружении, но и разрабатывать стратегию развития компании. Многие менеджеры и руководители все больше осознают тот факт, что для эффективной деятельности организации необходимо учитывать особенности применения основ стратегического управления. Изменения, произошедшие после российских экономических реформ, делают актуальной разработку стратегии развития организации, определение содержания данной стратегии и разработку вопросов по внесению стратегических изменений в деятельность предприятия. Стратегическое управление определяет, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь желаемых целей в будущем, исходя из того, что окружение и сама организация будут меняться. Другими словами, при стратегическом управлении осуществляется взгляд из будущего в настоящее. Именно это и обуславливает актуальность данной курсовой работы.
В качестве теоретической базы по данной тематике в курсовой работе использованы труды известных зарубежных ученых, таких как В.Н. Андреев, Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, А.И. Балашов, Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин, Н.А. Кислякова, М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури и другие.
Объект исследования – кафе «Розмарин». Предмет исследования – процесс управления наглядным оформлением продукции в деятельность кафе «Розмарин». Цель данной курсовой работы – разработать рекомендации по улучшению процесса управления наглядным оформлением продукции в деятельность кафе «Розмарин».
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо будет решить задачи:
- дать определение стратегического плана вывода продукта на рынок;
- описать цели проекта вывода нового продукта на рынок и дать их характеристику;
- изучить особенности выбора проекта на основе его конкурентных преимуществ;
- дать характеристику организации общественного питания кафе «Розмарин»;
- провести анализ основных показателей деятельности кафе;
- разработать мероприятия по эффективному оформлению продукции в кафе.
В работе используются следующие основные методы: анализ и синтез, логический метод, метод аналогий.
Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение, список используемой литературы. В первой главе рассмотрены теоретико-методологические основы вывода нового оформления продукта на рынок. Во второй главе рассмотрена разработка проекта нового оформления продукции на примере кафе «Розмарин»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система стратегического управления товарной политикой.docx
2018-05-23 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рад, что удалось совершить заказ у данного автора. Курсовую выполнила за день, все очень качественно и аккуратно. Спасибо огромное! Буду обращаться в дальнейшем :)