Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация службы управления персоналом в гостинице на примере гостиницы Марриотт гранд отель
Создан заказ №3029919
17 мая 2018

Организация службы управления персоналом в гостинице на примере гостиницы Марриотт гранд отель

Как заказчик описал требования к работе:
40 страниц практической части, 70% оригинальности , все данные должны быть этого года.Делать все по содержанию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выбранная тема выпускной квалификационной работы – «Организация работы службы управления персоналом (на примере гостиницы «Марриотт Москва Гранд») является актуальной, так как в настоящее время важнейшую роль в гостиничном бизнесе играет совершенствование системы управления персоналом с учетом отраслевых особенностей гостиничной индустрии, потому что именно успешное управление персоналом в индустрии гостеприимства определяет качество облуживания гостей и, в конечном итоге, конкурентоспособность предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концепция управления человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе подразумевает, что персонал является ценным достоянием гостиничного предприятия, его главным ресурсом, нуждающимся в эффективном использовании для достижения целей гостиницы.При этом сотрудники гостиничного предприятия представляются источником неиспользованного потенциала. Одной из специфических сторон гостиничного бизнеса является то, что конкурентоспособность в нем зависит, прежде всего, от квалификации персонала, от его подготовленности, от умения обслужить гостя так, чтобы тот стал постоянным гостем отеля. В гостиничном предприятии именно сотрудники контактных служб являются тем важнейшим звеном, которое и оставляет незабываемое впечатление у гостя – положительное или же отрицательное. Анализ деятельности гостиничных комплексов в России показал, что многие руководители считают персонал вспомогательным ресурсом. Такой подход приводит к ошибкам в отборе, найме и развитии персонала. В отличие от российской практики, за рубежом давно сложилось пони-мание, что клиентоориентированный подход в предоставлении услуги невозможно реализовать без систематической работы с персоналом. Большинство российских гостиниц сталкиваются с проблемой поиска методов управления персоналом, направленных на мотивацию сотрудников, развитие их профессиональных и личных качеств. Поэтому изучение вопросов организации работы службы управления персоналом с учетом отраслевых особенностей в российских гостиницах является особенно актуальным. Степень научной разработанности проблемы. Проблема управления человеческими ресурсами становится пристальным объектом внимания с позиций социологии управления и теории менеджмента с начала прошлого века. Многие зарубежные ученые (П. Друкер, Ф. У. Тейлор, А. Файоль и др.) уделяли первостепенное внимание стратегии и технологиям кадровой работы. Из российских исследователей данной проблемой занимались Т. Ю. Базаров, И. С. Виханский, О. А. Лымарева и др. В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования специфики сферы гостиничных услуг. В связи с этим интерес представляют работы таких отечественных исследователей как М. Б. Биржаков, В. Г. Гуляев, И. В. Зорин, Г. А. Папирян и др. В своих трудах вышеперечисленные авторы касаются разнообразных аспектов управления персоналом в гостиничном бизнесе. Особенностям технологий гостиничного обслуживания посвящены научные труды И. В. Зорина, В. А. Квартальнова, Н. И. Кабушкина, Г. А. Папиряна, Т. Л. Тимохиной, А. Д. Чудновского и др. Изучению специфики сферы гостиничных услуг также посвящены труды таких зарубежных ученых, как Ф. Котлер, Д. Уокер и др. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является гостиница «Марриотт Москва Гранд»(ЗАО «Грандъ Отель»). Предметом исследования являются особенности организациии работы службы управления персоналом гостиницы «Марриотт Москва Гранд». Целью исследования является анализ организации работы службы управления персоналом в гостинице и на основе этого разработка предложений по совершенствованию ее деятельности. Исходя из проблемы и цели, сформулируем задачи исследования: изучить особенности подбора, адаптации, обучения, мотивации, оценки и контроля персонала в индустрии гостеприимства; проанализировать организацию работы службы управления персоналом в гостинице «Марриотт Москва Гранд»; разработать предложения по совершенствованию организации службы управления персоналом в гостинице «Марриотт Москва Гранд». Теоретической основой исследования являются научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам управления персоналом в гостиничном бизнесе, среди которых можно особенно выделить таких авторов как Н. П. Беляцкий, М. А. Жукова, А. Вайнцвейг, Ф. Котлер, Дж. Мичелли, М. В. Полевая, М. Райли и др. Информационная база исследования: нормативно-правовые акты Российской Федерации в сфере гостиничного бизнеса, статистические данные, публикации в периодических изданиях и др. В целом к теоретической базе исследования можно отнести труды фундаментально-прикладного характера по управлению персоналом в сфере гостиничных услуг, планированию, экономической теории, маркетингу услуг, а также зарубежный и отечественный опыт по управлению персоналом в индустрии гостеприимства. При написании выпускной квалификационной работы были использованы такие методы исследования как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирования, опроса и др. Теоретическая значимость работы заключается вобобщении результатов научных исследований, где анализируются особенности управления персоналом на предприятии, в т.ч. с учетом отраслевой специфики гостиничного бизнеса. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов исследования в практической деятельности предприятий гостиничного сервиса. В структуру выпускной квалификационной работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературы. В первой главе раскрываются особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства; особенности адаптации, обучения и мотивации персонала в гостинице, особенности мотивации сотрудников гостиницы, особенности оценки и контроля персонала гостиницы, организация системы документооборота в службе управления персоналом в гостинице. Во второй главе приводится общая характеристика гостиницы «Марриотт Москва Гранд», рассматривается организационная структура управления в гостинице «Марриотт Москва Гранд», изучается система подбора и адаптации персонала, система оценки и развития персонала, система мотивации сотрудников гостиницы «Марриотт Москва Гранд», даются предложения по совершенствованию организации службы управления персоналом в гостинице «Марриотт Москва Гранд»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Организация службы управления персоналом в гостинице на примере гостиницы Марриотт гранд отель .docx
2018-05-27 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень крутой автор!!! Всегда на связи, работа выполнена в срок, качественно, все требования были соблюдены, рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы бара в гостиничных предприятиях.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка анимационной программы для гостиницы в Москве или МО
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Служба обслуживания: задачи, функции, значение, организация деятельности
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Теории лидерства и стили руководства на предприятиях питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование предприятий питания в гд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стандарты и качество обслуживания в современной индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
организация семейной гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
продвижение гостиничного комплекса в сети интеренет
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы