Создан заказ №302999
17 октября 2014
Некооперативные стратегии поведения на отраслевом рынке
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по предмету: Теория отраслевых рынков. пример содержания курсовой работы представлен.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях динамично развивающейся рыночной среды, когда сеть конкурентов велика и насыщена, проблема выбора предприятиями форм конкуренции и методов конкурентной борьбы становится актуальной.
Характер взаимодействия фирм друг с другом на рынке определяется типом рынка (рыночной структурой). Необходим выбор формы и метода конкуренции, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и ситуации в отрасли, и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Рост конкуренции, изменения в технике и технологиях, перенасыщение рынков и многие другие факторы заставляют производителей и продавцов вести конкурентную борьбу за своих покупателей. Одни компании исчезают с карты рынка, на их место приходят другие. Успеха на рынке добиваются лишь те фирмы, которые сумели наилучшим образом приспособиться к факторам внешнего окружения и предлагающие покупателям именно то, что они желают и способны приобрести.
Целью данной работы является оценка сложившихся форм взаимодействия крупных компаний, а также их влияния на структуру и результативность целевого отраслевого рынка.
Задачи работы:
Рассмотреть теоретические основы некооперативных стратегий поведения на отраслевом рынке.
Провести анализ структуры рынка, поведения фирм на нем и результативности функционирования рынка.
Разработать практические рекомендации по совершенствованию стратегии поведения исследуемой фирмы на отраслевом рынке производителей мебели.
Объектом исследования является компания мебельной отрасли - ОАО «Оренбургская мебельная фабрика».
Предметом исследования данной курсовой работы является стратегическое взаимодействие крупных компаний на мебельном рынке г.Оренбурга.
В качестве информационной базы в курсовой работе использованы официальные сайты крупных компаний участвующих на данном отраслевом рынке, аналитические данные, отечественные и зарубежные публикации, материалы научно-практических конференций по исследуемой проблеме, а также информационные ресурсы сети Интернет.
В работе использованы аналитический, графический методы исследования, а также метод наблюдения и сбора фактовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Некооперативные стратегии поведения на отраслевом рынке.docx
2019-05-10 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Рекомендую! Мало кто согласился на такой короткий срок выполнения, она смело начала и закончила работу, Человек знает свое дело, обращусь снова