Создан заказ №3030421
18 мая 2018
Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Работа для колледжа. Проверок на антиплагиат нет. Оригинальность проверятся не будет, но полностью скачанная работа с интернета НЕ НУЖНА.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Сенсорное развитие ребенка – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и пр. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание – сенсорные способности составляют фундамент умственного развития. С развитием сенсорики у малыша растет возможность овладения эстетическими ценностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Уже в младшем дошкольном возрасте дети сталкиваются с многообразием форм, цвета и других свойств предметов, в частности, игрушек и предметов домашнего обихода. Знакомятся они и с произведениями искусства живописью, музыкой, скульптурой. Каждый ребенок, так или иначе, воспринимает все это, но, когда усвоение происходит стихийно, оно часто оказывается поверхностным и неполноценным.
Процесс развития сенсорных способностей стоит направлять. В развитии сенсорных способностей важное место занимает усвоение сенсорных эталонов – общепринятых образцов внешних свойств предметов. В качестве сенсорных эталонов цвета выступают семь цветов спектра и их оттенки, в качестве эталонов формы геометрические фигуры, в качестве эталонов величины – метрическая система мер.
Усвоению полученных знаний способствуют игры. Классиками педагогики и психологии Я. Коменский, Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, Е. И. Тихеева и др.) были разработаны разнообразные дидактические игры и упражнения по ознакомлению детей со свойствами и признаками предметов. Анализ дидактических систем перечисленных авторов с позиций принципов теории сенсорного воспитания позволяет сделать вывод о необходимости разработки нового содержания и методов ознакомления детей со свойствами и качествами предметов в свете новейших психолого-педагогических исследований.
Объект исследования – сенсорное развитие младших дошкольников.
Предмет исследования – роль дидактической игры в сенсорном развитии дошкольников.
Гипотеза: мы предполагаем, что целесообразное систематическое использование дидактических игр будет способствовать развитию сенсорики детей младшего дошкольного возраста.
Цель исследования – показать роль дидактических игр в сенсорном развитии дошкольников.
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую литературу по теме с целью ее теоретического обоснования
На основе анализа теоретических источников, описать педагогические условия сенсорного развития младших дошкольников средствами дидактической игры.
Организовать опытно-экспериментальную работу по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игры.
В рамках проведенного исследования был использован комплекс теоретических (анализ и синтез научной и методической литературы по проблеме исследования) и практических (психолого-педагогический эксперимент, проектирование, сравнение) методов исследования.
Теоретико-методологической основой исследования выступают:
Фундаментальные исследования психологов и педагогов, посвящённые изучению психологических особенностей детей младшего дошкольного возраста (Л.С. Выготский, И.П. Подласый, А.С. Белкин, О.С. Ушакова, Л.Г. Шадрина, Н.В. Клюева, В.Н. Панферов, Л.В. Мищенко, Р.С. Буре и др.);
Исследования, посвящённые изучению сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста (С.А. Козлова, В.С. Мухина, Л.А. Парамонова и др.);
Методические рекомендации по организации дидактических игр, как ведущего вида деятельности детей младшего дошкольного возраста (Г.В. Плеханов, Г.И. Нестеренко, Е.Д. Алешина, М.В. Лобунько, М.П. Осипова, Е.О. Смирнова, С.Ф. Занько и др.).
База и организация исследования. Исследование было организованно на базе МБДОУ № 5 «Сказка» г. Поронайск. В исследование приняло участие 20 дошкольников младшей группы ДОУ.
Исследование длилось с марта по май 2018 г. и включало в себя констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.docx
2018-05-28 06:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, работой довольна, была сделана корректировка даже после истечения гарантийного срока