Создан заказ №3030475
18 мая 2018
КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Как заказчик описал требования к работе:
по 2 главе - нужно написать все три этапа-констатирующий, формирующий и контрольный
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время наука активно начала заниматься изучением особенностей личности детей с проблемами в развитии, созданием оптимальных условий для формирования и развития личности каждого ребенка, его самооценки, профилактикой социально - психологической дезадаптации отстающих в развитии детей к жизни в условиях модернизации современного образования и общества. В современном обществе обозначилась проблема существенного роста числа детей с нарушениями психического и соматического развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным Всемирной организации здравоохранения, здоровыми 20% рождающихся детей.
Остальные дети по своему психофизиологическому состоянию занимают положение между здоровьем и болезнью, или страдают нарушениями психического развития, либо больны. Поэтому именно дошкольным образовательным учреждениям отводится главная роль в проведении коррекционной работы по формированию самооценки и межличностных отношений детей данной категории и дальнейшей их социализации в обществе.
Многолетние исследования взаимоотношений детей в таких группах (Д.Н. Стерн, Е.О. Смирнова, М.И. Лисина, Т.А. Репина, Холмогорова В.М. и др.) показали, что отношения между детьми положительно влияют на формирование чувств, переживания ребенка по поводу своих успехов и неудач, на его эмоциональное состояние, развивают механизмы самоконтроля. Кроме того, в отношениях со сверстниками у детей происходит процесс обогащения образов себя и другого человека, развивается самосознание, формируется самооценка. [46, с.157].
Актуальность нашего исследования заключается в том, чтобы доказать, что одним из важных достижений ребенка-дошкольника является развитие такого личностного качества, как его самооценка, которая формируется в процессе его межличностных отношений. На данный процесс влияют как индивидуальные особенности ребёнка, его психическое состояние и типичное настроение, так и уровень его развития, форма общения во взаимодействии с окружающими его людьми.
Это связано с тем, что в процессе совместной деятельности у ребенка возрастает интерес к окружающим его людям, а также формируются социальные мотивы поведения. В совместной деятельности происходит и передача социального опыта, ребенок выступает как субъект деятельности (познавательной, творческой, коммуникативной и др.), активно участвует в преобразовании окружающего мира, выстраивает отношения с окружающими его людьми, а это в конце концов влияет на его самооценку и самопринятие.
Таким образом, самооценка - это и есть ключ к успешной деятельности и благополучие будущей жизни дошкольника, овладение им навыками взаимодействия с окружающим миром, умение работать в группе.
Цель: Теоретическое обоснование и экспериментальное изучение особенностей самооценки детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Объект исследования: Особенности формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игровой деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.docx
2018-05-24 07:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать вместе понравилось, автор следовал моим указаниям и мы вместе выполнили замечательную курсовую. Спасибо!