Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью дипломной работы является исследование ассортиментной политики и экспертизы качества товаров, выпускаемых группой компаний «Спортмастер», а так же рассмотрение возможностей улучшения эффективности маркетинговой деятельности компании.
Создан заказ №3030776
18 мая 2018

целью дипломной работы является исследование ассортиментной политики и экспертизы качества товаров, выпускаемых группой компаний «Спортмастер», а так же рассмотрение возможностей улучшения эффективности маркетинговой деятельности компании.

Как заказчик описал требования к работе:
шрифт 14 Times New Roman; поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, сверху - 20 мм, снизу - 20 мм.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в условиях рыночной экономики, когда имеет место быть огромная конкурентная борьба за спрос потребителей, за место на рынке, за успешную реализацию своей деятельности, перед торговыми предприятиями стоит ряд обязательных задач. Например, к таким задачам относятся повышение качества товара, ряда свойств товара, его экологическая чистота, а так же умение поддерживать ассортимент товара на определенном уровне. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная рыночная экономика требует от торговых хозяйствующих субъектов выработки новых стратегий и планов для реализации выше сказанных задач торговых предприятий. Любое торговое предприятие должно в обязательном порядке в совершенстве владеть новейшими методами оценки и анализа ассортимента товара. При формировании ассортимента возникают проблемы цен, качества, гарантий, сервиса, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или вынужден следовать за другими изготовителями. Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности - научно-технической и проектной, комплексного исследования рынка, организации сбыта, сервиса, рекламы, стимулирования спроса. Трудность решения данной задачи состоит в сложности объединения всех этих элементов для достижения конечной цели - оптимизации ассортимента с учетом поставленных стратегических рыночных целей предприятием.  Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью разработки инструментария и новых методов оптимизации структуры ассортимента и качества прордукции, выпускаемой торговыми предприятиями. Основной целью дипломной работы является исследование ассортиментной политики и экспертизы качества товаров, выпускаемых группой компаний «Спортмастер», а так же рассмотрение возможностей улучшения эффективности маркетинговой деятельности компании. Для достижения главной цели, в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи: Изучить теоретические аспекты ассортимента товаров; Ознакомиться с особенностями формирования и управления ассортиментой политикой предприятия; Рассмотреть сущность и основные показатели качества продукции; Рассмотреть организационно – экономическую характеристику исследуемого предприятия ООО «Спортмастер»; Проанализировать структуру ассортимента товаров, выпускаемых компанией ООО «Спортмастер» Дать оценку качеству продукции группы компаний «Спортмастер»; Предложить мероприятия по оптимизации маркетинговой деятельности, улучшению качества и ассортимента продукции, выпускаемой компанией ООО «Спортмастер». Объектом исследования темы данной выпускной квалификационной работы является предприятие ООО «Спортмастер». Предметом исследования дипломной работы является деятельность по управлению ассортиментом и качеством товаров, выпускаемых исследуемой организацией. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка используемой литературы и приложений. Основная часть дипломной работы состоит из трех глав. Каждая глава содержит несколько параграфов. Первая глава несет теоретических характер, в ней будут рассмотрены теоретические основы и аспекты ассортимента и качества товаров, выпускаемых торговыми предприятиями. Первая глава состоит из трех пунктов. Вторая глава посвящена анализу и оценке структуры ассортимента и экспертизы качества на примере исследуемого предприятия ООО «Спортмастер». Вторая глава содержит в себе три пункта. Третья глава заботы заключается в разработке и предложении методов и мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на рассматриваемом предприятии ООО «СпортмастерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
целью дипломной работы является исследование ассортиментной политики и экспертизы качества товаров, выпускаемых группой компаний «Спортмастер», а так же рассмотрение возможностей улучшения эффективности маркетинговой деятельности компании..docx
2018-05-24 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень приятен в общении, вежлив, сделал в срок, все недочёты исправил, все отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Анализ ассортимента и экспертиза качества кофе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
По МДК 02. 01«Оценка качества товаров и основы экспертизы»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Международная товарная классификация и принципы ее построения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведческая характеристика и экспертиза морепродуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортименты и оценка качества чая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества пшеничной муки, реальзуемой в торговом предприятии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческая характеристика и экспертиза качества свежей рыбы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ ассортимента манной крупы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы