Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение понятия и компонентов индустрии туризма и гостеприимства.
Создан заказ №3030997
18 мая 2018

Целью исследования является изучение понятия и компонентов индустрии туризма и гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Туризм в России представляет собой довольно быстрорастущую и развивающуюся экономическую отрасль страны. Как уже было упомянуто выше, согласна данным ЮНВТО, Россия занимает лидирующие позиции в сфере международного туризма. Туристическая деятельность РФ находится под регулированием ФЗ № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности». В нем установлены базовые понятия и принципы регулирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также в РФ туристическая деятельность облагается налоговыми льготами. Поводами для посещения России в туристических целях является культурное наследие и природное богатство страны. В РФ зарегистрировано 28 объектов Всемирного наследия UNESCO [5]. В России 87 регионов и каждый имеет свою культуру и традиции. В качестве самых часто посещаемых городов туристами можно назвать Москву и Санкт-Петербург. Довольно популярными направлениями считаются санатории и оздоровительные комплексы Краснодарского, Ставропольского краев; горнолыжные курорты Сибири и Кавказа; морские и речные круизы, круизы на ледоколе в «Русскую Арктику»; туры по «Золотому кольцу»; поездки на Байкал и Алтай, Камчатку. Благодаря утвержденной правительством программе «Развитие внутреннего и въездного туризма РФ»[6], сейчас туризм в России находится в стадии обновления. В городах, которые относятся к самым популярным и живописным, проходит создание туристско-рекреационных особых экономических зон (ТРЗ). ТРЗ это вид особой экономической зоны, которая направлена на развитие туризма. ТРЗ создают для достижения следующих целей: повышение уровня конкурентоспособности; развитие оздоровительных, реабилитационных и рекреационных центров и курортов; развитие специализированных центров по лечению и профилактике заболеваний. Туристско-рекреационные зоны предполагают разработку и развитие различных лечебных ресурсов, таких как, например, грязевые и минеральные источники. Целью исследования является изучение понятия и компонентов индустрии туризма и гостеприимства. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Понятийный аппарат в индустрии гостеприимства и туризма 2. Структура индустрии гостеприимства и туризма 3. Нормативно-правовая база предприятий индустрии гостеприимства и туризма 4. Характеристика предприятия 5. Специфика организации обслуживания 6. Факторы развития туризма. Объектом исследования является туристическая организация. Предмет исследования – индустрия туризма и гостеприимства. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Целью исследования является изучение понятия и компонентов индустрии туризма и гостеприимства..docx
2018-05-24 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Всем советую автора! Выполняет работы в срок по очень привлекательной цене! Советую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Шерлок Холмс Паб, Краснодар, Карасунская, 80,
Набор текста
Туризм
Стоимость:
300 ₽
будущее мирового туризма
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тема: проект программы курса по спортивному туризму.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Использование информационных технологий в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Построение маршрута
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
достопримечательности Румынии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология организации семейного досуга
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Город Париж
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы