Создан заказ №3031668
18 мая 2018
Целью работы является рассмотрение аспекта методов исследований в PR.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа пишется на основе конференции (ссылка на группу в контакте скину в лс) можно писать об опросах, посмотреть страницы smm и посчитать индекс вовлеченности или сделать медиа анализ текстов, как удобнее ГЛАВНОЕ: задействовать информацию из группы вконтакте!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в мире господствует такая тенденция, как глобализация. Она меняет не только хозяйственные сферы человеческой деятельности, но также и меняет парадигму существования компании. Стоит отметить, что доверие играет огромную роль в бизнесе, и отсутствие доверия к организации может отвернуть от нее многих клиентов и покупателей. Если руководитель не осознает всю важность доверия для формирования имиджа организации, то он может потерять множество возможностей.
Однако, когда руководитель сотрудничает с отделом по связям с общественностью или со сторонней организацией, которая занимается подобной деятельностью, то эти эксперты помогут изменить ситуацию в другую сторону и сделать бизнес более устойчивым и привлекательным как для потенциальных клиентов, так и инвесторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Повышение деловой репутации благодаря широкому спектру PR-мероприятий делает более вероятным, что больше покупателей и клиентов захотят купить продукты или услуги, предлагаемые компанией. Жизненно важно для каждой организации создавать кампании и маркетинговые сообщения, которые наилучшим образом будут продвигать организацию, поскольку это побудит этих людей звонить, подписываться или покупать именно у той или иной фирмы.
Многие из PR-мероприятий, которые ранее проводились в автономном режиме в прошлом, сейчас проводятся в Интернете. Эта разработка предоставляет любому бизнесу большую потенциальную онлайн-аудиторию. Например, пресс-релизы, социальные сети и веб-сайты, публикующие рекламный контент, ежедневно просматриваются большим количеством людей. Причем если человек просмотрел одну рекламу по какой-либо теме, то затем контекстная реклама и геотаргетинг могут предлагать похожие товары или услуги, заодно рекламируя потенциально привлекательные бизнесы. PR играет большую роль во всех типах организаций. Это область, которую руководители должны исследовать больше, потому что она может принести пользу бизнесу всеми способами, упомянутыми выше. Именно поэтому наша тема является актуальной, учитывая, как важен PR сейчас. Руководитель или отдел по связям с общественностью должен руководствоваться грамотными методами исследования в рассматриваемой области, чтобы добиться наибольшего положительного эффекта.
Целью работы является рассмотрение аспекта методов исследований в PR.
Задачи работы:
1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме.
2. Представить теоретические основы методов исследования в PR;
3. Провести практическое исследование конференции Рекламный вектор – 2018Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение аспекта методов исследований в PR..docx
2020-06-27 05:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор отвечал быстро, работа выполнена раньше срока. Пока работа не была обработана комиссией, однако все требования выполнены.