Создан заказ №3031954
18 мая 2018
Целью производственной практики является Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТТК «РЕЗУЛЬТАТ».
Как заказчик описал требования к работе:
Компания фигурирующая в отчете ООО "ТТК-Результат", г. Екатеринбург данных по компании никаких нет, известны только основные виды деятельности.
Минимальный объём 20 страниц
Примерная структура работы:
Введение (в чем заключается практика, какие вопросы рассмотрели)
Общая характеристика предприятия (
чем занимается, история, изменения предприятия)
Анализ организационной структуры предприятия
Состояние делопроизводства документооборот)
Функции маркетинга и менеджмента
Рассмотреть функции маркетолога
Коммуникационный процесс (как взаимодействуют между собой подразделения; приказы, собрания и совещания)
Выводы рекомендации
Заключение
Список литературы
Также содержание работы указано во вложении Задание
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно различные товары. При этом он выбирает нужный ему продукт среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно [5].
Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У такого покупателя заранее сложились определенный образ данной фирмы и ее товаров, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение у покупателя может сложиться стихийно, и тогда оно, безусловно, не всегда будет благоприятным для фирмы. Фирма поступит благоразумнее, если побеспокоится о своем имидже, создаст мнение о престижности ее товаров. Это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара, коммуникационной политики и маркетинговой деятельности в целом [1, с. 308].
Мы живем в обществе, представляющем собой сложный информационный механизм, в котором постоянно увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным.
Целью производственной практики является Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТТК «РЕЗУЛЬТАТ».
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
Проанализировать деятельность ООО «ТТК «РЕЗУЛЬТАТ».
Провести анализ маркетинговой деятельности в ООО «ТТК «РЕЗУЛЬТАТ».
Провести анализ внешней среды ООО «ТТК «РЕЗУЛЬТАТ».
Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ТТК «РЕЗУЛЬТАТ».
Объект: ООО «ТТК «РЕЗУЛЬТАТ».
Предмет: маркетинговой деятельности.
При написании работы использовалась внутренняя документация предприятия, финансовая отчетность, регламенты и стандарты ведения маркетинговой деятельности.
Теоретической и методологической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам исследования маркетинговой и рекламной деятельности предприятий.
Вопросам осуществления маркетинговой деятельности на предприятии посвящены множество исследований. Среди них следует выделить труды Васильева, Акулича и О'ГуиннаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью производственной практики является Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТТК «РЕЗУЛЬТАТ»..docx
2020-10-22 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Всё выполнено качественно быстро! Главное в сроки! Постоянно общались в чате ! Спасибо за вашу работу!