Создан заказ №3032050
18 мая 2018
Актуальность темы заключается в том, что современное общество невозможно представить безкоммуникации между личностями, способных применять свои знанияо эффективном донесении информации другому субъекту на практике для быстро обмена информации и взаимопонимания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать эмпирическую часть. Полностью переделать эксперимент, т.е. подобрать методики и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эмоции являются неотъемлемой частью нашей жизни. И соответственно все люди каждый день испытывают эмоции, ощущая их влияние во всех сферах своей деятельности. Чаще всего эмоции оказывают даже большее влияние на наши решения, чем нам хотелось бы, однако игнорировать их и не учитывать невозможно.
Есть такая тенденция относить переговоры к той сфере жизни, где эмоции принимают минимальное участие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Есть множество исследований и книг, посвященных анализу позиций, выявлению своих интересов, выработке предложений, расчёту ресурсов и составлению специальных таблиц. Однако говоря о любой проблеме, решая любой вопрос, в обсуждении мы используем не только свою рациональную сторону, мышление, логику, но и нерациональную сторону, которая охватывает наши эмоциональные процессы, интуицию.
Таким образом оказывается, что рациональные модели часто далеки от переговоров в реальности. Без учёта эмоциональных состояний людей одно лишь рациональное прогнозирование снижает свою эффективность и применимость на практике. Поэтому важно внимательно относиться и к эмоциональным явлениям и особенностям участников переговоров.
Эмоции – это сложная и непредсказуемая их сторона. Несмотря на разнообразие эмоциональных явлений, их причин и проявлений, есть закономерности, которые могут препятствовать достижению целей в переговорах.
Актуальность темы заключается в том, что современное общество невозможно представить безкоммуникации между личностями, способных применять свои знанияо эффективном донесении информации другому субъекту на практике для быстро обмена информации и взаимопонимания.
Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных психологов и социологов. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые теории коммуникации. Практической базой исследования послужили статьи и научные работы Пола Экмана по изучению эмоций.
Эмоциональный интеллект в самом широком понимании соединяет воедино способности личности к эффективному общению с помощью понимания эмоций окружающих и умения подстраиваться под их эмоциональное состояние. Такое умение владеть собой и правильно организовывать взаимодействие оказывается незаменимым, когда речь идет о сфере деятельности, подразумевающей непосредственное общение с окружающими, что является главным в работе специалистов помогающих специальностей. В случае если общий интеллект является фактором академической успешности, то высокий уровень развития эмоционального интеллекта позволяет достигать жизненного и профессионального успеха в целом.
Цель выпускной работы заключается в глубоком изучении теорий коммуникации и эмоций, которые бы способствовали эффективному обмену информации между субъектами.
Объект исследования: Переговоры
Предмет исследования: Эмоции в переговорах
Гипотеза: чем выше уровень развития эмоционального интеллекта, тем более выражена у студентов способность к успешному переговору.
Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:
Изучение психолого-социологической литературы по теме исследования;
Формулировка основных понятий, касающихся темы изыскания;
Проведение исследования:
Получение данных о мнениях о том, как влияют эмоции в коммуникациях;
Анализ формальных правил, по которым действуют субъекты в коммуникациях;
Определение типов поведения в коммуникациях;
Обоснование основных направлений действий и выработка рекомендаций
Для проверки гипотезы были выбраны следующие методы:
Общенаучные методы (сравнительный анализ теоретических подходов и обобщение психологической литературы по проблеме эмоций в переговорных процессах).
Эмпирические методы: проективные и опросниковые.
Методы математико-статистической обработки данных: критерий углового преобразования Фишера.
Работа состоит из введения, теоретической и практической части, заключения и приложений.
В исследовании приняли участие девушки в количестве 27 человек, являющиеся студентами второго и третьего курса, среднего профессионального образования
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ “ПЕРЕГОВОРЫ”
Переговоры — это особая форма коммуникации. Коммуникация — это базовое понятие, которое означает информационный обмен между людьми с целью сообщить что-то, побудить к действию другого. Еще если посмотреть, то переговоры можно квалифицировать как коммуникацию, направленную на убеждение. Тогда цель такой коммуникации — получить согласие на что-то и вызвать со стороны контрагента какое-либо действие. Такое определение применимо ко множеству ситуаций, возникающих в ходе переговорного процесса.
Переговоры — это сложный процесс, участники которого вступают в различные взаимоотношения, используя при этом самые разные приемы влияния друг на друга. Возможно, наибольшая сложность состоит в том, чтобы организовать переговорный процесс в целом, управлять им в течение всей встречи. Определение переговоров
Переговоры являются такой моделью организации конфликтов и разногласий, которая предполагает «прямое» согласование интересов конфликтующих сторон через открытые обсуждения участниками своих разногласий. Переговоры являются наиболееуниверсальной моделью разрешения конфликта.Когда согласие достигнуто в общих чертах, наступает непосредственно этап переговоров. В рамках переговоров являются важными взаимоотношения участников и согласование общих интересов. Начинается процесс торга, во время которого закладывается основа будущего договора, другими словами говоря, то определяются условия, на которых будет заключена сделка. Банальный пример: В классической ситуации переговоров по поводу повышения зарплаты, работодатель стремится достичь соглашения. Работники также хотят договориться. Таким образом, в ходе переговорного процесса должны быть сбалансированы интересы сторон. Ну а в ситуации купли-продажи на первом месте стоит достижение соглашения, но помимо этого, процесс переговоров предполагает поиск “наилучшей возможной сделки”. И таким образом, если вы покупаете автомобиль, то в ходе переговоров речь идет не только об автомобиле как таковом, но также и о наборе определенных дополнительных услуг. Эти дополнительные выгоды могут включать условия оплаты, скидки, устанавливаемое оборудование, доставку, возможность обмена старого автомобиля на новый с доплатой и т.п. Итак, сфера использования переговоров достаточно широкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в том, что современное общество невозможно представить безкоммуникации между личностями, способных применять свои знанияо эффективном донесении информации другому субъекту на практике для быстро обмена информации и взаимопонимания..docx
2019-01-27 03:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор пишет оригинальные работы) Лично меня все устроило, и вдруг если мне надо будет написать очередную работу, непременно обращусь к этому автору) Пишет грамотно, интересно! Ни каких претензий к автору не имею) Спасибо за выполненную работу)!