Создан заказ №3032802
18 мая 2018
Актуальность темы исследования определяется возросшим значением достопримечательностей для успешного развития и продвижения территорий.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо до 06.06 выполнить домашнюю работу в виде реферата по указанным ниже требованиям
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Неблагоприятные тенденции развития российской экономики, обусловленные нестабильной внешнеполитической обстановкой и введением санкций со стороны ряда западных стран, способствовали усилению конкурентной борьбы между территориями за экономические ресурсы, что потребовало от органов государственной власти и местного самоуправления поиска новых подходов и более активного применения маркетинговых инструментов в процессе управления территориальным развитием региона. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует отметить, что внедрение органами государственной власти и местного самоуправления в свою деятельность маркетингового инструментария позволяет не только сохранить, но и значительно улучшить социально - экономические показатели развития. Одним из инструментов в процессе стратегического и тактического управления территорией является ее продвижение на основе маркетинга достопримечательностей.
Актуальность темы исследования определяется возросшим значением достопримечательностей для успешного развития и продвижения территорий.
Объектом исследования является достопримечательности как инструмент повышения привлекательности территории. Предмет исследования – маркетинг достопримечательностей. Цель работы – изучить маркетинг имиджа и достопримечательностей территории.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
1. Изучить маркетинг имиджа и достопримечательностей как стратегическое направление территориального маркетинга.
2. Проанализировать маркетинг туристских достопримечательностей как инструмент развития и продвижения территории.
Информационную базу исследования составляют научные публикации в периодических изданиях и учебные пособия по маркетингу территорий.
Структура работы определяется логикой исследования и, отражая последовательность решения поставленных задач, включает: введение, три главы, отражающие теоретические и практические основы маркетинга достопримечательностей, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования определяется возросшим значением достопримечательностей для успешного развития и продвижения территорий..docx
2018-05-22 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ был выполнен гораздо быстрее установленного времени, очень хороший реферат, автором доволен!