Создан заказ №3033509
25 августа 2018
Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников на занятиях по математике.
Как заказчик описал требования к работе:
Дошкольная педагогика. Порядок выполнения курсовой прилагаю файлом ниже. Проверяют на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в Российской Федерации идет активное осуществление процесса модернизации системы образования, согласно которому были разработаны современные стандарты школьного образования. Основой данных стандартов выступает представление об образовании, как институте социализации личности, являющееся следствием основных положений культурно-исторической концепции психического развития школы Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С. Выготского [5, с. 10].
Согласно новому нормативно-правовому обеспечению системы образования в Российской Федерации дошкольное образование – первый уровень общего образования. При данных обстоятельствах перед родителями и педагогами стоит актуальный вопрос: «что должны знать и уметь дети при выпуске из дошкольной образовательной организации?Созданный впервые в истории дошкольного образования Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС) закрепляет определенные требования к результатам освоения детьми образовательной программы дошкольного образования в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Обретение детьми начального опыта и представлений, которые в будущем позволят им стать успешными в школе и в жизни выступают главной целью. Вместо традиционно сложившейся передачи знаний от взрослого к воспитанникам предлагается развивать способности обучающегося самостоятельно: определять и планировать учебные цели, реализовать их, контролировать и оценивать свои достижения, и формировать предпосылки учебной деятельности [38].
Ввиду специфичности дошкольного детства (пластичности развития, гибкости, непроизвольности и непосредственности, системных особенностей дошкольного образования (необязательности уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствия возможности вменения ребенку ответственности за результат) необоснованно требовать и ждать от дошкольника существенных образовательных достижений [38].
Необходимость развития предпосылок учебной деятельности отвечает новым социальным запросам, которые отражают процессы информатизации и глобализации. Упомянутые выше процессы, выдвигают требования непрерывного образования и повышенной профессиональной мобильности. Новые социальные запросы определяют цель образования «научить учиться».
Отечественная психология утверждает, что элементы любой деятельности: учебной, предметной, игровой, могут сформироваться лишь в самой деятельности (А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, П. Я. Гальперин и др.). В старшем дошкольном возрасте речь идет о формировании предпосылок учебной деятельности, её структурных компонентах, таких как произвольность поведения – выполнение указаний взрослого, контроль за собственными действиями; преобразование; достаточный уровень познавательных процессов, включая мышлениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников на занятиях по математике..docx
2020-05-19 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок. Все пожелания были учтены. Большое спасибо!