Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмп. часть дипломной работы "Девиантное поведение подростков как предмет деятельности педагога-психолога"
Создан заказ №3033562
18 мая 2018

Эмп. часть дипломной работы "Девиантное поведение подростков как предмет деятельности педагога-психолога"

Как заказчик описал требования к работе:
Психолого-педагогическая направленность, оригинальность от 70% проверка на базе антиплагиат.вуз (внутри вуза стоит антиплагиат, наверное это,не знаю сильно ли отличается от антиплагиат.ру) МЕТОДИЧКА https://drive.google.com/file/d/1FCbRqsIf1B2gT9oGM9ej5VGwboLhUm3Q/view Глава 2. Эмпирическое иссл едование девиантного поведения подростков...(в целом, нужно выяснить, проведя методики на акцентуации характера ->соотнести критерии и показатели акцентуаций характера подростков с девиантным поведением - таблицы, диаграммы++ - , дать рекомендации по работе с подростками - по возможности,если это уместно) + заключение по 2й главе 3 методики названия глав/подглав можно немного изменить, что касается эмпирической части, есть вот, только в общих чертах требования моего научного руководителя Подростки 13 - 14 лет, 40-60 человек (МИНИМУМ В МЕТОДИЧКЕ 30, поэтому 40,думаю, оптимально) понимаю, что сроки настолько малы, что ужас - 28 числа последний день педзащиты и сдачи в деканат черновика, как я поняла, если что +- пару дней будет на доработку..главное пока что-то сдать (так поздно, потому что меня, лохушку, кинули на 10к знакомые-знакомых, на той нед. перевели им деньги - сегодня должна была быть работа, но абонент не абонент,классика...) В случае чего, я готова совместно работать над дипломом. _______________________________________________ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ РАБОТЫ, содержание первой главы: Введение Глава 1. Теоретико-методологические основы исследуемой проблемы девиации подростков 1.1. Понятие и сущность девиантного поведения 1.2. Психолого-педагогические особенности девиантного поведения 1.3. Акцентуация характера как один из факторов девиантного поведения + заключение по 1 глав
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Эмп. часть дипломной работы "Девиантное поведение подростков как предмет деятельности педагога-психолога".docx
2018-05-28 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ответственный автор, что самое важное, всегда на связи, доработки выполняет в течении очень короткого времени. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностные особенности подростков, склонных к интернет-зависимости
Выпускная квалификационная работа
Психология
- Механические защиты, их сущность и типы механических защит
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РУКОВОДСТВА
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развивающие игры как средство подготовки детей к обучению в школе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая адаптация первоклассников к школе.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Способности к иностранным языкам
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мышление и его природа
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие и природу мышления, а также его виды, формы, операции.
подробнее
Основы деятельности
Сама структура деятельности, которая начинается с возникновения потребностей, отражена на рисунке 1.

Рисунок 1. Потребность и мотив в структуре деятельности
В основе деятельности лежит система мотивов и потребностей. Кратко изучим их.
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Человек рождается с элементарными биологическими потребностями и к ним сразу добавляются еще две:
Мотивы по...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Развитие личности в интеллектуальном и эмоциональном плане
На протяжении жизни каждый человек находится на пути своего развития, и развитие это происходит в различных сферах и областях. Сложно представить себе процесс психологического развития личности без процесса становления и развития эмоциональной сферы. Формирование эмоционально-волевого компонента одно из важнейших условий становления гармонично развитой личности. Именно эмоциональная сфера личности...
подробнее
Мышление и его природа
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова, Э. Торренс, Дж. Гилфорд и др.
Далее рассмотрим понятие и природу мышления, а также его виды, формы, операции.
подробнее
Основы деятельности
Сама структура деятельности, которая начинается с возникновения потребностей, отражена на рисунке 1.

Рисунок 1. Потребность и мотив в структуре деятельности
В основе деятельности лежит система мотивов и потребностей. Кратко изучим их.
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Человек рождается с элементарными биологическими потребностями и к ним сразу добавляются еще две:
Мотивы по...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Развитие личности в интеллектуальном и эмоциональном плане
На протяжении жизни каждый человек находится на пути своего развития, и развитие это происходит в различных сферах и областях. Сложно представить себе процесс психологического развития личности без процесса становления и развития эмоциональной сферы. Формирование эмоционально-волевого компонента одно из важнейших условий становления гармонично развитой личности. Именно эмоциональная сфера личности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы