Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель научного исследования:проанализировать особенности исследования концепта в лингвокультурологии и, основываясь на теоретической концепции показать семантическую динамику концепта «бренд».
Создан заказ №3033581
18 мая 2018

Цель научного исследования:проанализировать особенности исследования концепта в лингвокультурологии и, основываясь на теоретической концепции показать семантическую динамику концепта «бренд».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа наполовину готова. Есть ряд замечаний, которые надо учесть при исправлении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В любую эпоху человечества культура оказывает огромное влияние на менталитет и быт, давая возможность анализировать, критиковать и оценивать. У каждого народа есть своя собственная культура, рассматривающая собственные, обусловленные историей, жизненные правила. В нашем мире, где коммуникация играет важную роль, не только на уровне конкретной страны или нескольких стран, но и на уровне земного шара, изучение национальных особенностей различных лингвокультур становится необходимым. Разновидностью лингвистики, изучающей связь языка и культуры, является наука лингвокультурология. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как и другие отрасли, лингвокультурология имеет собственный понятийный аппарат. В центре внимания этой науки находится концепт. Концепт – это базовое понятие одного из самых перспективных направлений в лингвистике – когнитивного. На современном этапе развития, когда основным объектом познания считается человек, весьма актуальным является в любом исследовании анализ концептов, так как это дает возможность на примере того или иного объекта изучить все когнитивные процессы в любом языке. Самыми изученными концептами являются стереотипы языкового и, культурного сознания: например, такие концепты, как «Тоска», «Душа», «Удаль», «Судьба». В последнее время очень много внимания притягивает проблема определения концепта «Бренд» в языковом сознании, которая к концу прошлого века вызвала повышенный интерес среди философов, лингвистов, психологов, лингвокультурологов. Как показывают наблюдения, данное понятие в лингвокультурологии – одно из наименее изученных и определенных, а его ценность и значимость довольно высоки. Актуальность темы обусловлена высоким вниманием исследовательских, социальных и политических сфер к процессам глобализации и локализации. Анализ языковой специфики позволяет выявить формы конструирования национальной идентичности, способы актуализации национальных смыслов в глобальном мире. Анализ лингвокультурологических концептов позволяет выявить когнитивные компоненты, участвующие в создании информационного и ценностного пространства языковой картины мира. Цель научного исследования:проанализировать особенности исследования концепта в лингвокультурологии и, основываясь на теоретической концепции показать семантическую динамику концепта «бренд». Объект исследования: концепт как аналитическая категория при рассмотрении культуры сообщества. Предмет научного исследования: понятие лингвокультурологического концепта. Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи: – рассмотреть теоретические аспекты понятия концепта в лингвокультурологии; – определить сущность понятия «концепт» и проблема его определения в когнитивной лингвистике; – описать концепт и языковую картину мира: современный взгляд на проблему соотношения; – провести исследование особенностей концепта в лингвокультурологии; – назвать способы актуализации концептов; – изучить концепт «бренд» в лингвокультурологии. Методы исследования обусловлены спецификой объекта, целей и задач работы, а также языкового материала. В рамках общенаучного подхода применялись такие методы, как метод наблюдения, описательный метод, синтеза и анализа, метод сплошной выборки из языковых источников; классификация материала; компонентный и интерпретативный анализы. Теоретической базой для проведения исследования стали различные работы зарубежных и отечественных лингвистов в области теории и практики перевода, а также языкознания. Теоретические положения работы опираются на концепции лингвокультурологов, специалистов в области теории когнитивной лингвистики, концептуализации, теории языка, лингвокультурологии, прагматики и семантики (А. Вежбицкая; Дж. Лакофф; Ю.С. Степанов; В.Н. Телия; Д.С. Лихачёв; Е.С. Кубрякова; В.А. Маслова; Ю.Д. Апресян; В.И. Карасик; Г.П. Немец; В.И. Тхорик; В.И. Шаховский; А.Г. Баранов; Л.Ю. Буянова; Г.Д. Сидоркова; И.Н. Григоренко и т.д.). Научная новизна заключается в установлении и описании особенностей концепта «бренд» в лингвокультурах; выявлении и характеристики содержательных и структурных компонентов концепта «бренд» в национальном корпусе и представления в текстах, а также в национальной концептосфере в целом. Теоретическая значимость состоит в дальнейшем осмыслении некоторых лингвистических категорий и терминов («концепт», «тематико-когнитивный блок», «концептуальная доминанта» и т.д.), в определении культурных доминант в сфере бренд в английской лингвокультуре, в выявлении основных закономерностей и механизмов языковой концептуализации денотативной сферы «бренд», в интерпретации концепта «бренд» как фактора представления национально-культурной специфики социума. Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы в теоретических курсах по русской лексикологии, лексикографии, страноведению; в лекциях по стилистике и интерпретации текста, теории языка, а также в спецкурсах по лингвокультурологии и занятиях по русскому языку. Содержание работы. Во введении обосновывается выбор темы исследования, ее актуальность, научная новизна, теоретическая и практическая значимость, определяются объект, цель, задачи и методы исследования, указывается теоретическая база. В первой главе освещаются теоретические положения, определяющие лингвокультурный концепт как предмет лингвистического изучения, уточняется используемый терминологический аппарат, рассматриваются понятия «языковая картина мира», «концепт», «концептосфера», раскрывается происхождение понятия «концепт», определяется его структура, а так же его отличительные признаки от «понятия». Во второй главе исследуются лингвистические и экстралингвистические механизмы формирования понятия «бренд», изучается концептуальная деривация феномена «бренд». В заключении обобщаются все полученные нами в ходе исследования выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель научного исследования:проанализировать особенности исследования концепта в лингвокультурологии и, основываясь на теоретической концепции показать семантическую динамику концепта «бренд»..docx
2018-05-24 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень доволен работой автора! Все сделано качественно, все пожелания учтены. Могу всем посоветовать данного автора. Очень вам благодарен, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лексика
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Реферат Паронимия и парономазия
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Современный литературный процесс и его отражение в школе
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ систем синтеза речи
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лингвокультурологическое исс ледование концепта «вода»(water) в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Стилистические характеристики статей британского журнала 'Economist'"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
фонетика китайского языка и сложности в ее изучении у русскоговорящих
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
№3262
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Нарушение сочетаемости слов и способы его устранения
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
латинские заимствования в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Нарушение литературной нормы в современных СМИ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Стилистические характеристики статей британского журнала 'Economist'"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
70% ап. ВУЗ Сложноподчинённые предложения в английском и русском языках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Формы вежливости в немецком языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы