Создан заказ №3033615
18 мая 2018
Целью данной работы является исследование эффективности применения маркетинговых инструментов конкурентоспособности предприятия сферы медицинских услуг и разработка рекомендаций по совершенствованию данного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по бухучету и аудиту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для современной экономики характерно наличие качественных изменений, связанных с такими процессами, как глобализация, неравномерность развития, обострение конкурентной борьбы между странами, регионами и фирмами. Формирование рыночной экономики, в качестве системы, происходило в результате образования общественных отношений, выступающих гарантами свободы экономической деятельности хозяйствующих субъектов и призванных регулировать конкурентное поведение участников рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существенными признаками рыночной системы являются, прежде всего, конкуренция и конкурентные отношения, которые развиваются на ее основе. До тех пор, пока в экономической системе происходит воспроизведение условий конкуренции и соответствующих ей конкурентных отношений, продолжает функционирование и динамичное развитие рыночной системы. Если конкурентные начала исчезнут, то это приведет к окончанию существования целостной рыночной экономики.
Специфика современной конкуренции заключается в том, что, во-первых, основное внимание в конкурентной борьбе фирм уделяется не совершенствованию продукта, а повышению качества сотрудничества с потребителями и обеспечению соответствия ценностей бренда ценностям целевой аудитории; во-вторых, ограниченность ресурсов корпораций привела к тому, что конкурентное соперничество сменилось конкурентным сотрудничеством, в рамках которого конкурирующие предприятия, не переставая бороться за клиента, сотрудничают с целью снизить издержки текущей деятельности, обеспечить более широкий охват рынка и повысить конкурентоспособность своей отрасли; в-третьих, усилением внутрикорпоративной и внутрифирменной конкуренции внутри субъектов хозяйствования, которые конкурируют на глобальных рынках [2]. Проблемы развития конкуренции наиболее обострены в современной российской экономике, низкий уровень развития конкуренции – одна из важнейших причин высокого темпа роста цен, низкого качества предоставления услуг и ограниченности потребительского выбора.
Современные тенденции в развитии рыночных отношений ведут к обострению конкурентной борьбы субъектов хозяйствования на рынках сбыта и выдвигают как приоритетную задачу для менеджмента повышение конкурентоспособности организаций. Сегодня конкурентоспособность любого предприятия на рынке стала основным критерием, который определяет эффективности его деятельности, оценивает эффективность его менеджмента.
Целью данной работы является исследование эффективности применения маркетинговых инструментов конкурентоспособности предприятия сферы медицинских услуг и разработка рекомендаций по совершенствованию данного процесса.
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
- рассмотрено понятие и сущность конкурентоспособности в организации;
- изучены проблемы повышения конкурентоспособности предприятий, функционирующих в области стоматологии;
- охарактеризованы методологические подходы к оценке конкурентоспособности предприятий, функционирующих в области стоматологии;
- проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности и конкурентоспособности ООО «Стоматология Константина Фирсова»;
- Разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности в ООО «Стоматология Константина Фирсова»
Объектом исследования является деятельность ООО «Стоматология Константина Фирсова».
Предметом исследования являются маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособность предприятия, функционирующего в сфере стоматологии.
При написании работы информационную базу составили учебные пособия отечественных, российских и зарубежных авторов, публикации из периодической печати, законодательные и нормативные акты Российской Федерации, а также отчетная документация предприятия.
Методы исследования: общенаучные методы исследований (диалектика, анализ, синтез, системность и другие), специальные методы и приемы экономического анализа: использование абсолютных, относительных и средних величин; применение сравнения; группировки; индексный метод; метод цепных подстановок; балансовый метод.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности предприятия за счет роста конкурентоспособности его услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование эффективности применения маркетинговых инструментов конкурентоспособности предприятия сферы медицинских услуг и разработка рекомендаций по совершенствованию данного процесса..docx
2018-05-28 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично, автор молодец, всё в срок .Всегда на связи !!Работа выполнена грамотно ,плагиат прошла с первого раза. Корректировка работы в короткий срок!!!!!!!!!!!ВСЁ СУПЕР