Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации маркетинговой деятельности в сфере услуг
Создан заказ №3033823
18 мая 2018

Особенности организации маркетинговой деятельности в сфере услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сфера гостеприимства давно считается одной из самых быстро развивающихся индустрий мирового хозяйства, которая способна стимулировать развития различных отраслей экономики, а именно: транспорт, связь, производство товаров народного потребления, строительство, сфера услуг, сельское хозяйство и так далее. Гостеприимство, пожалуй, - одна из немногих отраслей в России, которая при переходе к рыночной экономике не смогла перенять практически никаких элементов эффективного управления от своего прародителя – советского «Общепита». Тем не менее, гостиничная отрасль жива, последнее десятилетие бурно развивается и все качественнее выполняет свои функции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно сказать, что гостиничная сфера стала, так называемым, катализатором международного социально –экономического развития и имеет огромное влияние на уровень жизни населения. Высокая конкуренция в сфере услуг обеспечивает стремление участников данной индустрии к инновационным действиям в управлении предприятиями. Представление о маркетинге в международной практике появилось в результате длительной эволюции рынка производителей товаров и услуг, явилось следствием научно-технической революции, которая создала огромное разнообразие товаров и высокие темпы их промышленного освоения и обновления. В связи с высокой конкуренцией в гостиничном мире и пересечением интересов множества субъектов на данном рынке все больше осознается потребность в управлении маркетингом в гостиничной индустрии. Основой современного управления маркетингом является концепция маркетинга. Это целая философия, которая нацелена на клиента и воплощающаяся в жизнь организациями, готовыми обслуживать клиентов лучше, чем их конкуренты. Маркетинг в индустрии гостеприимства служит для выявления потребности гостей, создания привлекательных услуг, ознакомления потенциальных покупателей с доступными для них продуктами, инструктирования их о месте, где эти услуги можно приобрести, т. е., другими словами, миссия маркетинга исследовать рынок, спланировать продукт, рекламировать и продвигать его, указать каналы распределения. Благодаря этим функциям любая организация в данной сфере может рассчитывать на достижение своих целей и, конечно же, получение прибыли. Цель курсовой работы: совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг на примере ООО «ОтельСтрой». Объект исследования: ООО «ОтельСтрой». Предмет исследования: маркетинговая деятельность ООО «ОтельСтрой». Для достижения цели предполагается решение следующих задач: 1) рассмотреть теоретические аспекты маркетинга в сфере услуг; 2) дать характеристику гостиничного предприятия ООО «ОтельСтрой»; 3) проанализировать маркетинговую деятельность «ОтельСтрой»; 4) дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в гостинице ООО «ОтельСтрой». Методы исследования: 1) метод анализа и синтеза; 2) наблюдение; 3) систематизация; 4) маркетинговый анализ. Работа состоит из 3 глав, введения, заключения, библиографического списка и приложений. Название глав отображают их содержаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Особенности организации маркетинговой деятельности в сфере услуг.docx
2018-05-24 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана в срок,автор справился с работой.Единственное мне сказали что оформление немного неправильно но я очень довольна!Спасибо за приятное сотрудничество!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа. Маркетинг. Исправить главу.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг отношений как ключевой фактор успеха фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
поведение потребителей на рынке грузоперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение уровня удовлетворения запросов потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление отношениями с потребителями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Личностные признаки сегментирования рынка
Само по себе сегментирование рынка является важной составляющей маркетинговой деятельности любой фирмы. В его основе лежит анализ и последующее разделение рынка на однородные группы, иначе именуемые сегментами, схожие по каким-либо признакам. В качестве субъектов рыночного сегментирования могут выступать как потребители, так и конкуренты, и даже продукция.
Основополагающей целью проведения рыночног...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Личностные признаки сегментирования рынка
Само по себе сегментирование рынка является важной составляющей маркетинговой деятельности любой фирмы. В его основе лежит анализ и последующее разделение рынка на однородные группы, иначе именуемые сегментами, схожие по каким-либо признакам. В качестве субъектов рыночного сегментирования могут выступать как потребители, так и конкуренты, и даже продукция.
Основополагающей целью проведения рыночног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы