Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации маркетинговой деятельности в сфере услуг
Создан заказ №3033823
18 мая 2018

Особенности организации маркетинговой деятельности в сфере услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сфера гостеприимства давно считается одной из самых быстро развивающихся индустрий мирового хозяйства, которая способна стимулировать развития различных отраслей экономики, а именно: транспорт, связь, производство товаров народного потребления, строительство, сфера услуг, сельское хозяйство и так далее. Гостеприимство, пожалуй, - одна из немногих отраслей в России, которая при переходе к рыночной экономике не смогла перенять практически никаких элементов эффективного управления от своего прародителя – советского «Общепита». Тем не менее, гостиничная отрасль жива, последнее десятилетие бурно развивается и все качественнее выполняет свои функции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно сказать, что гостиничная сфера стала, так называемым, катализатором международного социально –экономического развития и имеет огромное влияние на уровень жизни населения. Высокая конкуренция в сфере услуг обеспечивает стремление участников данной индустрии к инновационным действиям в управлении предприятиями. Представление о маркетинге в международной практике появилось в результате длительной эволюции рынка производителей товаров и услуг, явилось следствием научно-технической революции, которая создала огромное разнообразие товаров и высокие темпы их промышленного освоения и обновления. В связи с высокой конкуренцией в гостиничном мире и пересечением интересов множества субъектов на данном рынке все больше осознается потребность в управлении маркетингом в гостиничной индустрии. Основой современного управления маркетингом является концепция маркетинга. Это целая философия, которая нацелена на клиента и воплощающаяся в жизнь организациями, готовыми обслуживать клиентов лучше, чем их конкуренты. Маркетинг в индустрии гостеприимства служит для выявления потребности гостей, создания привлекательных услуг, ознакомления потенциальных покупателей с доступными для них продуктами, инструктирования их о месте, где эти услуги можно приобрести, т. е., другими словами, миссия маркетинга исследовать рынок, спланировать продукт, рекламировать и продвигать его, указать каналы распределения. Благодаря этим функциям любая организация в данной сфере может рассчитывать на достижение своих целей и, конечно же, получение прибыли. Цель курсовой работы: совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг на примере ООО «ОтельСтрой». Объект исследования: ООО «ОтельСтрой». Предмет исследования: маркетинговая деятельность ООО «ОтельСтрой». Для достижения цели предполагается решение следующих задач: 1) рассмотреть теоретические аспекты маркетинга в сфере услуг; 2) дать характеристику гостиничного предприятия ООО «ОтельСтрой»; 3) проанализировать маркетинговую деятельность «ОтельСтрой»; 4) дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в гостинице ООО «ОтельСтрой». Методы исследования: 1) метод анализа и синтеза; 2) наблюдение; 3) систематизация; 4) маркетинговый анализ. Работа состоит из 3 глав, введения, заключения, библиографического списка и приложений. Название глав отображают их содержаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Особенности организации маркетинговой деятельности в сфере услуг.docx
2018-05-24 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана в срок,автор справился с работой.Единственное мне сказали что оформление немного неправильно но я очень довольна!Спасибо за приятное сотрудничество!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развит. конкурен. стратегии супермаркета Виват г.Пермь
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Семинар 3. Методы исследования в бизнесе.
Маркетинговое исследование
Маркетинг
отчет по практике менеджмент
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат. маркетинг территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Личностные признаки сегментирования рынка
Само по себе сегментирование рынка является важной составляющей маркетинговой деятельности любой фирмы. В его основе лежит анализ и последующее разделение рынка на однородные группы, иначе именуемые сегментами, схожие по каким-либо признакам. В качестве субъектов рыночного сегментирования могут выступать как потребители, так и конкуренты, и даже продукция.
Основополагающей целью проведения рыночног...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Личностные признаки сегментирования рынка
Само по себе сегментирование рынка является важной составляющей маркетинговой деятельности любой фирмы. В его основе лежит анализ и последующее разделение рынка на однородные группы, иначе именуемые сегментами, схожие по каким-либо признакам. В качестве субъектов рыночного сегментирования могут выступать как потребители, так и конкуренты, и даже продукция.
Основополагающей целью проведения рыночног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы