Создан заказ №3033823
18 мая 2018
Особенности организации маркетинговой деятельности в сфере услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера гостеприимства давно считается одной из самых быстро развивающихся индустрий мирового хозяйства, которая способна стимулировать развития различных отраслей экономики, а именно: транспорт, связь, производство товаров народного потребления, строительство, сфера услуг, сельское хозяйство и так далее. Гостеприимство, пожалуй, - одна из немногих отраслей в России, которая при переходе к рыночной экономике не смогла перенять практически никаких элементов эффективного управления от своего прародителя – советского «Общепита».
Тем не менее, гостиничная отрасль жива, последнее десятилетие бурно развивается и все качественнее выполняет свои функции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно сказать, что гостиничная сфера стала, так называемым, катализатором международного социально –экономического развития и имеет огромное влияние на уровень жизни населения. Высокая конкуренция в сфере услуг обеспечивает стремление участников данной индустрии к инновационным действиям в управлении предприятиями. Представление о маркетинге в международной практике появилось в результате длительной эволюции рынка производителей товаров и услуг, явилось следствием научно-технической революции, которая создала огромное разнообразие товаров и высокие темпы их промышленного освоения и обновления.
В связи с высокой конкуренцией в гостиничном мире и пересечением интересов множества субъектов на данном рынке все больше осознается потребность в управлении маркетингом в гостиничной индустрии.
Основой современного управления маркетингом является концепция маркетинга. Это целая философия, которая нацелена на клиента и воплощающаяся в жизнь организациями, готовыми обслуживать клиентов лучше, чем их конкуренты. Маркетинг в индустрии гостеприимства служит для выявления потребности гостей, создания привлекательных услуг, ознакомления потенциальных покупателей с доступными для них продуктами, инструктирования их о месте, где эти услуги можно приобрести, т. е., другими словами, миссия маркетинга исследовать рынок, спланировать продукт, рекламировать и продвигать его, указать каналы распределения. Благодаря этим функциям любая организация в данной сфере может рассчитывать на достижение своих целей и, конечно же, получение прибыли.
Цель курсовой работы: совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг на примере ООО «ОтельСтрой».
Объект исследования: ООО «ОтельСтрой».
Предмет исследования: маркетинговая деятельность ООО «ОтельСтрой».
Для достижения цели предполагается решение следующих задач:
1) рассмотреть теоретические аспекты маркетинга в сфере услуг;
2) дать характеристику гостиничного предприятия ООО «ОтельСтрой»;
3) проанализировать маркетинговую деятельность «ОтельСтрой»;
4) дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в гостинице ООО «ОтельСтрой».
Методы исследования:
1) метод анализа и синтеза;
2) наблюдение;
3) систематизация;
4) маркетинговый анализ.
Работа состоит из 3 глав, введения, заключения, библиографического списка и приложений. Название глав отображают их содержаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности организации маркетинговой деятельности в сфере услуг.docx
2018-05-24 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была сделана в срок,автор справился с работой.Единственное мне сказали что оформление немного неправильно но я очень довольна!Спасибо за приятное сотрудничество!)