Создан заказ №3033823
18 мая 2018
Особенности организации маркетинговой деятельности в сфере услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера гостеприимства давно считается одной из самых быстро развивающихся индустрий мирового хозяйства, которая способна стимулировать развития различных отраслей экономики, а именно: транспорт, связь, производство товаров народного потребления, строительство, сфера услуг, сельское хозяйство и так далее. Гостеприимство, пожалуй, - одна из немногих отраслей в России, которая при переходе к рыночной экономике не смогла перенять практически никаких элементов эффективного управления от своего прародителя – советского «Общепита».
Тем не менее, гостиничная отрасль жива, последнее десятилетие бурно развивается и все качественнее выполняет свои функции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно сказать, что гостиничная сфера стала, так называемым, катализатором международного социально –экономического развития и имеет огромное влияние на уровень жизни населения. Высокая конкуренция в сфере услуг обеспечивает стремление участников данной индустрии к инновационным действиям в управлении предприятиями. Представление о маркетинге в международной практике появилось в результате длительной эволюции рынка производителей товаров и услуг, явилось следствием научно-технической революции, которая создала огромное разнообразие товаров и высокие темпы их промышленного освоения и обновления.
В связи с высокой конкуренцией в гостиничном мире и пересечением интересов множества субъектов на данном рынке все больше осознается потребность в управлении маркетингом в гостиничной индустрии.
Основой современного управления маркетингом является концепция маркетинга. Это целая философия, которая нацелена на клиента и воплощающаяся в жизнь организациями, готовыми обслуживать клиентов лучше, чем их конкуренты. Маркетинг в индустрии гостеприимства служит для выявления потребности гостей, создания привлекательных услуг, ознакомления потенциальных покупателей с доступными для них продуктами, инструктирования их о месте, где эти услуги можно приобрести, т. е., другими словами, миссия маркетинга исследовать рынок, спланировать продукт, рекламировать и продвигать его, указать каналы распределения. Благодаря этим функциям любая организация в данной сфере может рассчитывать на достижение своих целей и, конечно же, получение прибыли.
Цель курсовой работы: совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг на примере ООО «ОтельСтрой».
Объект исследования: ООО «ОтельСтрой».
Предмет исследования: маркетинговая деятельность ООО «ОтельСтрой».
Для достижения цели предполагается решение следующих задач:
1) рассмотреть теоретические аспекты маркетинга в сфере услуг;
2) дать характеристику гостиничного предприятия ООО «ОтельСтрой»;
3) проанализировать маркетинговую деятельность «ОтельСтрой»;
4) дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в гостинице ООО «ОтельСтрой».
Методы исследования:
1) метод анализа и синтеза;
2) наблюдение;
3) систематизация;
4) маркетинговый анализ.
Работа состоит из 3 глав, введения, заключения, библиографического списка и приложений. Название глав отображают их содержаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации маркетинговой деятельности в сфере услуг.docx
2018-05-24 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана в срок,автор справился с работой.Единственное мне сказали что оформление немного неправильно но я очень довольна!Спасибо за приятное сотрудничество!)