Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования темы разработки PR-мероприятий обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции многие компании ищут наиболее эффективные способы и технологии продвижения, формирования положительного имиджа, коммуникаций со своими потребителями.
Создан заказ №3033869
18 мая 2018

Актуальность исследования темы разработки PR-мероприятий обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции многие компании ищут наиболее эффективные способы и технологии продвижения, формирования положительного имиджа, коммуникаций со своими потребителями.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования темы разработки PR-мероприятий обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции многие компании ищут наиболее эффективные способы и технологии продвижения, формирования положительного имиджа, коммуникаций со своими потребителями. Для этого большинство из них обращаются к возможностям технологий и инструментов PR, формируя PR-мероприятия своей компании собственными силами или с помощью сторонних специализированных компаний, направленное на формирование положительного общественного мнения, создания положительного имиджа и репутации, привлечения и удержания клиентов. Организация PR-мероприятий сейчас актуальна для многих отраслей и сфер экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из сфер, в которой оно имеет большое значение, является сфера общественного питания, для предприятий которой большое значение играет как поддержание постоянных коммуникаций с клиентами для увеличения частоты посещения, так и формирование благоприятного имиджа и репутации, которые позволяют потенциальным потребителям оценить качество блюд и обслуживания в конкретно заведении общественного питания. Однако проблемой многих заведений общественного питания является ограниченность человеческих и материальных ресурсов для полноценного и регулярного продвижения, особенно это касается тех заведений, которые можно отнести к малому бизнесу, которые из-за недостатка ресурсов оказываются менее конкурентоспособными, чем различные сетевые заведения. Для таких заведений общественного питания PR-сопровождение приобретает повышенное значение, так как многие инструменты PR являются менее затратными, чем реклама или стимулирование сбыта. Одним из заведений общественного питания, которое столкнулось с данной проблемой является [ЦурЦум] кафе. В рамках работы будет проанализировано существующее состояние PR-деятельности в данном заведении, а также спланированы мероприятия более эффективного его PR-продвижения. Целью работы является разработка комплекса PR-мероприятий, направленных на продвижение услуг [ЦурЦум] кафе. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1.Определить понятие, сущность и структуру PR-деятельности. 2. Выделить основные виды и специфику реализации PR-акций в ресторанном бизнесе. 3. Рассмотреть особенности оценки эффективности PR-кампаний в ресторанном бизнесе. 4. Привести общую характеристику деятельности [ЦурЦум] кафе. 4. Провести анализ PR-деятельности [ЦурЦум] кафе. 5. Разработать программа мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности [ЦурЦум] кафе и оценить ее эффективность. Объектом данной работы выступает [ЦурЦум] кафе. Предмет работы – PR-мероприятия, направленные на продвижение [ЦурЦум] кафе. В настоящее время тема PR-сопровождения является достаточно изученной, но, особенности современной PR-деятельности связаны с тем, что данная сфера постоянно развивается, появляются новые технологии и способы PR-сопровождения, в связи с этим ее исследование остается актуальным. В работе были использованы работы в сфере PR таких авторов как А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, А. Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, А. С. Грачев, В. Ф. Кузнецов, Д.М. Скотт, Г.Л. Тульчинский, М.Р. Душкина, М. А. Шишкина, И. М. Синяева и др. В качестве информационной базы в работе использовались нормативные, организационные, финансовые и PR-документы, предоставленные [ЦурЦум] кафе, в которых отражены организационная структура и обязанности его сотрудников, финансово-экономические показатели деятельности, способы и технологии осуществления PR-деятельности и затраты на нее. Практическая значимость работы заключается в том, что на основе проведенного анализа [ЦурЦум] кафе, его способов и технологий реализации PR-деятельности, автором были предложены мероприятия и технологии, направленные на совершенствование PR-продвижения компании, а также определена их коммуникативная и экономическая эффективность. В работе были использованы такие общетеоретические методы как: сравнение, обобщение, синтез, систематизация. Работа состоит из двух глав. Первая глава носит теоретический характер, в ней рассматриваются понятие, сущность, содержание и виды PR-деятельности в целом, а также специфика PR-сопровождения заведений сферы общественного питания. Вторая глава включает анализ деятельности [ЦурЦум] кафе, их внутренней и внешней среды, реализации PR-деятельности. На основании проведенного анализ представлены разработанные автором мероприятия и технологии для совершенствования PR-деятельности кафе и разработаны критерии оценки их коммуникативной и экономической эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность исследования темы разработки PR-мероприятий обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции многие компании ищут наиболее эффективные способы и технологии продвижения, формирования положительного имиджа, коммуникаций со своими потребителями..docx
2018-05-28 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все было отлично.. к сожалению из-за огрехов со временем я плохо подготовился! Но работа автора была на высоте. Советую всем! ! ! :D

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективные формы рекламной деятельности в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые медиа в территориальном брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в Рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
медиа и власть: взаимовлияние и взаимные ограничения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
3 глава диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Social CRM как инструмент привлечения аудитории
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение пакетных тарифов (практическая часть)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование интернет-рекламы как инструмента продвижения
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы