Создан заказ №3034167
19 мая 2018
Цель производственной практики – разработка направлений научно-исследовательской работы бакалавра в рамках подготовки выпускной квалификационной работы и формирование представления о его научной разработанности.
Как заказчик описал требования к работе:
Пояснения файле.
НИР это первая глава диплома.
Преподаватель скинул готовый отличный диплом для примера, могу прикрепить, а так же есть запись лекции. Отправлю сообщениями.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Производственная практика проходила в ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», на кафедре социологии и технологий государственного и муниципального управления.
Цель производственной практики – разработка направлений научно-исследовательской работы бакалавра в рамках подготовки выпускной квалификационной работы и формирование представления о его научной разработанности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Задачи производственной практики:
овладение методологией, методикой и техникой рационального и эффективного поиска, анализа и использования информации;
формирование готовности и базовых умений самостоятельного формулирования и решения задач, возникающих в ходе научно-исследовательской деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;
развитие навыков научно-поисковой, творческой и исследовательской деятельности;
обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления, формирование представления об основных профессиональных задачах и способах их решения;
определение актуальных и целесообразных направлений научных исследований, соответствующих требованиям социально-экономического развития регионов Российской Федерации.
Тема научно-исследовательской работы - «Взаимодействие органов государственной власти со средствами массовой информации».
Актуальность темы научно-исследовательской работы определяется тем, что роль коммуникации в системе государственного управления постоянно возрастает, а процесс коммуникации в политической сфере усложняется. Прежде всего, это связано с внедрением новых информационно-комуникационных технологий, которые выступают, в том числе, средством повышения эффективности государственного управления, а также с наличием назревшего в обществе протеста против решений и действий властвующих кругов.
Общепризнанно, что от взаимодействия государственной власти и средств массовой информации (далее- СМИ) во многом зависят темпы развития гражданского общества и политической системы в целом. На сегодняшний день у российской государственной власти как на центральном, так и региональном уровне отсутствует целостная информационная политика. Это влияет не только на взаимоотношения со СМИ, но и на ход демократических преобразований, приводит к снижению уровня политической культуры общества.
Вопросам взаимодействия государственных органов власти и средств массовой информации посвящено множество работ в различных сферах науки: философии, социологии, политологии, истории, психологии и др.
Степень разработанности проблемы. Проблема формирования и развития отношений между СМИ и государственной властью в период демократических преобразований в России и на современном этапе находит своё решение в трудах отечественных учёных: Р.Н. Абрамова, С.В. Козлова, А.А. Маркова, А.Н. Чумикова и других. Авторы описывают причины сложившегося характера взаимоотношений, предлагают собственное видение путей достижения конструктивного взаимодействия масс-медиа с государством.
Наряду с этим необходимо особо подчеркнуть, что до настоящего времени не были изучены многие вопросы, связанные с содержанием и формами взаимодействия власти и СМИ. В силу этих обстоятельств можно сделать вывод о необходимости дальнейших научных исследований по избранной проблематике.
Объектом исследования являются коммуникации в системе государственного управления современной России.
Предметом исследования выступают содержание и формы взаимодействия государства и средств массовой информации.
Целью научно-исследовательской работы является изучение особенностей взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации.
Для осуществления указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
дать характеристику задач и форм работы со средствами массовой информации в органах власти;
определить способы противодействия негативной информации СМИ;
выявить особенности взаимодействия с различными видами СМИ;
охарактеризовать нормативно-правовые основы взаимодействия государственных органов и СМИ;
рассмотреть специальные мероприятия, проводимые государственными органами для СМИ.
Эмпирическую основу исследования составили нормативно-правовые акты, статистические данные, а также результаты исследований.
Методологическую базу исследования составили общенаучные методы - дедукция и индукция, анализ и синтез, логический, а также частнонаучные методы - логико-формальный, системный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель производственной практики – разработка направлений научно-исследовательской работы бакалавра в рамках подготовки выпускной квалификационной работы и формирование представления о его научной разработанности..docx
2018-05-25 07:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за выполненную работу и оказанную помощь. Автор молодец!
Советую.