Создан заказ №3034250
19 мая 2018
Праздники народного календаря в развитии эстетического отношения в природе младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполняется на кафедре теории и методики воспитания культуры творчества. Все требования и методические рекомендации в прилагаемых файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что «за последнее время значительно возрос интерес к проблемам теории и практики эстетического воспитания в качестве важнейшего средства развития отношения к окружающей реальности, средства нравственного и интеллектуального воспитания. Поэтому эстетическое воспитание выступает как средство формирования всесторонне развитого и духовно богатого человека».Еще к педагоги и психологи отмечали значимость эстетического воспитания детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди них стоит отметить такие имена как А.С.Макаренко, Б.М.Неменский, В.А.Сухомлинский, Л.И.Толстой, К.Д.Ушинский и Д.Б.Кабалевский. По их мнению, наиболее благоприятным возрастом для эстетического воспитания является младший школьный период. Переживание прекрасного в природе, окружающих людях, предметах и вещах способно создать в школьнике особые эмоционально-психические состояния, которые стимулируют у них появление непосредственного интереса к жизни, повышают уровень любознательности, развивают познавательные и психические процессы.
Система эстетического воспитания призвана научить обучающихся распознавать прекрасное в окружающих людях и окружающем мире. Чтобы данная система отличалась результативностью и смогла достичь поставленной цели, необходимо, по мнению Б.М. Неменского, сделать систему эстетического воспитания единой, объединяющей каждый предмет, всю социальную жизнь школьника, где любая форма занятия обладала своей четкой задачей в деятельности направленной на формирование эстетической культуры и детской личности. Немецкий философ Г. Гегель утверждал, что искусство - это главное содержание эстетики в качестве науки, и что красота является основным эстетическим явлением. В искусстве заключается огромный потенциал для личностного развития. Исходя из этих слов, нельзя не прийти к выводу, что эстетическое равзитие обучающихся должно основываться на произведениях различных видов искусства. Объект: процесс эстетического развития детей младшего школьного возраста. Предмет: особенности развития эстетического отношения к природе у детей младшего школьного возраста. Цель: выявить особенности развития эстетического отношения к природе у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
1) уточнить сущностно-содержательную характеристику развития эстетического отношения к природе у детей младшего школьного возраста;
2) изучить психолого-педагогические особенности эстетического отношения к природе у детей младшего школьного возраста;
3) определить пути и средства развития эстетического отношения к природе у детей младшего школьного возраста;
4) охарактеризовать значение праздников народного календаря в развитии эстетического воспитания младших школьников;
5) провести диагностику развития эстетического отношения к природе младших школьников;
6) разработать конспект занятия «Русский народный праздник встречи весны «Сороки» для детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Праздники народного календаря в развитии эстетического отношения в природе младших школьников.docx
2018-05-25 08:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор обещала отредактировать материал, но не выполнила ничего. Пришлось обращаться за помощью.