Создан заказ №3034785
19 мая 2018
Разработка концепции нового товара на примере ООО "Белореченские торты"
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно доделать, а не сделать заново.
Вместо "Печений с предсказаниями" должны быть Сладости "Правильное питание"
Вот, замечания, которые уже давала преподаватель.
1. То, что сейчас находится в п. 1.4, можно перекинуть в п. 1.3 или даже в п. 1.2, а здесь у вас должна быть оценка экономическо
й эффективности маркетинговых мероприятий (формулы дополнительного товарооборота, экономического эффекта и рентабельности маркетинговых мероприятий).
2. Пункт 2.1 слишком маленький!!! У вас там много чего должно быть, читайте методичку. Где логотип? Где ассортимент? Где оргструктура? Где таблица и анализ экономических показателей (см. методичку по курсовой приложение Д)?
3. Пункт 2.2 Вы мне не должны рассказывать про новый продукт - вы должны предложить что-то новое в третьей главе! Печенье с предсказаниями я вижу уже в 118 раз! Проведите анализ новинок конкурентов.
4. Пункт 2.3 не годится вообще весь - там сплошная теория! Проведите опрос и выясните, чего в ассортименте компании не хватает целевым аудиториям.
5. Пункт 2.4 - сплошная теория, не годится.
6. А где третья глава? См. методичку, приложение с образцом содержания работы - там примерно всё показано.
7. В п.3 нужны следующие анализы: -используемые элементы комплекса маркетинга (активно используемые и практически не затрагиваемые);
– маркетинговую среду предприятия (внутреннюю и внешнюю): опишите организационную структуру компании, кадровую политику, финансовые и информационные потоки; поставщиков, конкурентов, потребителей, поставщиков и контактные аудитории; проанализируйте, какие факторы макросреды имеют на предприятие наибольшее влияние;
– проведите SWOT-анализ и сделайте вывод о возможностях развития предприятия.
7. Работы менее 40 страниц не принимаются.
8. Оригинальность работы - не менее 50%.
9. Список источников литературы - не менее 15.
Прикрепляю полу готовую работу и методичку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Глобализация, демографические и экономические сдвиги, происходящие в мире, в корне изменили экономическую жизнь планеты. Принятые ВТО, ОХР правила торговли, Интернет с безграничным потенциалом информационных ресурсов создали условия для беспрепятственного перемещения товаров и людей по планете. Мировой экспорт с 1990-х гг. растет в среднем на 7% в год. Экспорт товаров и услуг в начале 1980-х гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) равнялся $2 трлн, а в 2012 г. уже превысил показатель в $ 18,3 трлн, созданы глобальные цепочки товародвижения. За 2000-2012 гг. объем контейнерных перевозок между странами вырос на 142%.
Такие данные свидетельствуют о том, что конкуренция стала общемировым явлением. Кроме того, в настоящее время запросы потребителей стремительно меняются, и производителям для того, чтобы удовлетворить их потребности и остаться на рынке, необходимо предлагать новые решения. По оценкам маркетологов, за пять лет меняется около 80% товаров и услуг на рынке. Например, если в 1980-е гг. одну модель автомобильные производители выпускали от восьми до десяти лет, на ее разработку и освоение требовалось около $1 млрд, то сейчас модели обновляются каждые 3-5 лет, а инвестиции на ее запуск возросли до $1,5 млрд.
Ужесточение конкуренции и требований общества, потребителей к товарам, усложнение их конструкции, сокращение сроков и увеличение затрат на разработку новых товаров вынуждают производителей искать иные подходы к созданию новых изделий, а также более внимательно относится к их продвижению на рынок. Результативность такой работы преимущественно зависит от правильности проведения рыночных исследований, оценке конкурентов, выявлении потребностей своей аудитории и ресурсах самого предприятия. Помимо этого необходимо непрерывно изучать тенденции отрасли, обновлять технологии производства.
Так, с учетом нестабильной и даже кризисной экономики в России, запуск на рынок нового продукта является глобальной задачей, которая заключается не только в производственном процессе, но и в необходимости его продвижения. Кроме того, статистика говорит о том, что лишь 30% новых торговых марок выживают на рынке дольше 4 лет. Исходя из этого, изучение процесса производства нового товара является актуальным и важным.
Цель курсовой работы заключается в изучении процесса разработки концепции нового товара и внедрения его на рынок для компании ООО «Белореченские торты».
Для реализации поставленной цели исследования в данной работе решались следующие исследовательские задачи:
-изучить понятие, цели и задачи инновационной политики в маркетинге;
-раскрыть основы формирования стратегии нового товара и выведения его на рынок;
-проанализировать виды маркетинговых идей при формировании концепции нового товара;
- рассмотреть основные причины неудач при выводе новых товаров на рынок;
- предоставить краткую характеристику предприятия;
- сформировать концепцию нового товара и его конкурентных преимуществ;
- организовать программу выводы товара на рынок;
- произвести примерный расчет эффективности предложенных мероприятий.
В связи с этим в качестве объекта исследования выступают маркетинговые технологии создания нового товара. А предметом исследования выступает выявление особенностей разработки и выведения нового товара на рынок кондитерских изделий России.
Степень изученности темы. Весь объем научной литературы, которая имеет схожую тематику или косвенно описывает объект исследования, можно разделить на несколько направлений. Так, при раскрытии понятия «новый товар» большое значение играют работы. Ю. Е. Шкляровского, Ф. Котлера и Л. Келлера, Н. В. Кондратенко, Ж. Ж. Ламбена. Этапы и механизмы вывода нового товара на рынок опираются на научные работы как указанных выше авторов, так и новых современных исследований Ф.А. Фасхиева, А.А. Шушакова и К.В. Новиковой, В.Ю. Давыдовой и Т.А. Тультаева, О.В. Каплиной и И.А. Карачев, И.Р. Залилов и К.О. Галеева, И.А. Гетмановой и М.Н. Ершова.
В целом можно заключить, что концепция производства и вывода на рынок нового товара в научной литературе освещена достояно высокое, однако в отношении конкретного предприятия исследования и специфика его деятельности актуализируют необходимость новых исследований.
Для проведения исследования были использованы следующие методы исследования:
- сравнительный анализ;
- структурный анализ;
- оценка маркетинговой среды;
- стратегический анализ,
- анализ динамики,
- оптимизационное моделирование.
Структура данной работы обусловлена поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка концепции нового товара на примере ООО "Белореченские торты".docx
2018-05-25 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо автору!) Сделал все вовремя, преподавателю немного не понравилась работа, но автор исправил все указанные ошибки и за это отдельная благодарность, все было сделано вовремя