Создан заказ №3034952
19 мая 2018
Актуальность темы исследования истории и современности российского рекламного рынка связана с тем, что рекламный рынок является важным элементом экономики, отражая ее общее состояние, так как во время кризисных явлений происходит сокращение рекламных бюджетов, а во времена экономического подъема рекламная деятельность усиливается и расширяется.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования истории и современности российского рекламного рынка связана с тем, что рекламный рынок является важным элементом экономики, отражая ее общее состояние, так как во время кризисных явлений происходит сокращение рекламных бюджетов, а во времена экономического подъема рекламная деятельность усиливается и расширяется. Кроме этого, рекламный рынок связан со всеми другими рынками, так как предлагает им реализацию необходимых для них рекламных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На рекламном рынке представлены различные субъекты, одним из важнейших выступают рекламные агентства различных типов. В формирование российского рекламного рынка большой вклад внесли международные рекламные агентства, которые зашли на рынок в начале 1990-х годов, когда реклама только стала оформляться как профессиональная деятельность. Одним из таких рекламных агентств было агентство Leo Burnett Moscow, пришедшее на российский рекламный рынок в 1995 году.
Целью работы является исследование развития российского рекламного рынка на примере рекламного агентства агентство Leo Burnett Moscow.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, элементы и историю рекламного рынка;
2. Изучить особенности рекламных агентств полного цикла;
3. Дать характеристику рекламному агентству Leo Burnett Moscow и определить его место на российском рекламном рынке;
4. Осуществить анализ рекламной деятельности рекламного агентства Leo Burnett Moscow;
5. Оценить эффективность деятельности агентства Leo Burnett в условиях современного состояния российского рекламного рынка;
6. Определить мероприятия по совершенствованию деятельности рекламного агентства Leo Burnett на российском рекламном рынке и оценит их эффективность.
Объектом исследования выступает российский рекламный рынок;
Предмет исследования – рекламная деятельность агентства Leo Burnett Moscow на российском рекламном рынке.
Тема развития рекламного рынка является динамичной и не может быть полностью изученной в связи с тем, что развитие рынка осуществляется постоянно, меняется его структура, возникают новые тенденции и средства распространения рекламной информации. Российский рекламный рынок изучают многие отечественные специалисты, информация по рынку представлена как в научной литературе, так и в отраслевых изданиях и интернет-источниках.
В работе использовались труды по тематике рекламной деятельности и рекламного рынка таких авторов как Е.В. Ромат, А. В. Агеев, Г. А. Васильев, В.А Евстафьев, Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин, Л. Е. Трушина и др. А также такие отраслевые издания как «Сборник материалов Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений», «Российский рекламный ежегодник», официальный сайт АКАР, специализированные интернет-порталы Adindex и Sostav др.
В работе применялись общенаучные и специализированные методы исследования, такие как SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ 5 конкурентных сил М. Портера. Практическая значимость работы заключается в том, что на основе анализа деятельности рекламного агентства Leo Burnett Moscow, его положения на рекламном рынке России, а также состояния и тенденций рынка были разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности агентства, а также оценена их эффективность.
1. Рекламное агентство как субъект рекламного рынка
1.1. Рекламный рынок: взаимодействие рекламных агентств и других субъектов рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования истории и современности российского рекламного рынка связана с тем, что рекламный рынок является важным элементом экономики, отражая ее общее состояние, так как во время кризисных явлений происходит сокращение рекламных бюджетов, а во времена экономического подъема рекламная деятельность усиливается и расширяется..docx
2020-06-29 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Защитилась на 5, Дмитрий всегда был на связи, делал все вовремя и по итогу получила очень достойную работу!