Создан заказ №30353
24 июня 2013
Исследования взаимосвязи игровой деятельности и социально - психологической готовности ребенка к школе
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Игровая деятельность и ее роль в воспитании личности в отечественной и зарубежной психологии
1.2. Социально-психологическая готовность ребенка к школе
1.3. Взаимосвязь игровой деятельности и готовности ребенка к школе
1.4. Методы исследования социально-психологиче
ской готовности ребенка к школе
Глава 2 Эмпирическое исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема социально-психологической готовности детей несмотря на достаточно длительную историю ее изучения (М.М. Безруких, Л.И. Божович, Л.А. Венгер, А.Л. Венгер, Г. Витцлак, А.В. Запорожец, М.Н. Костикова, Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова, А.Н. Леонтьев, Г.В. Разумова, Б.О. Смирнова, С.В. Солдатова, Д.Б. Эльконин), продолжает занимать одно из центральных мест в психолого-педагогических исследованиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено, прежде всего, важностью самой проблемы для обеспечения успешности школьного обучения детей в ближайшем будущем, а также тем, что до сих пор отсутствует ясность в вопросах об условиях и способах формирования психологической готовности к школьному обучению.
В настоящее время эта проблема приобрела особую актуальность и значимость в связи с резкой сменой социально-экономической ситуации в нашем обществе. В этих условиях произошли качественные (психические, психофизиологические, личностные) изменения современного ребенка - дошкольника (снизился уровень когнитивного развития, энергичности, социальной и коммуникативной компетентности, возник дефицит произвольности, появились негативные тенденции в эмоциональной сфере и др.) (Д.И. Фельдштейн, 2010). В связи с этим трудно ожидать, что формирование социально-психологической готовности к школьному обучению в настоящее время явится естественным и закономерным следствием проживания ребенком дошкольного периода и что все дети к 6 - 7 годам будут психологически готовы приступить к школьному обучению.
Результаты проведенных в последние годы исследований, направленных на выявление социально-психологической готовности современных дошкольников к школьному обучению (Алексеева А., 2007; Безруких М.М., 2006; Семенович А.В., 2005), показали, что значительная часть детей этого возраста, развивающихся и воспитывающихся в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ), накануне их поступления в школу характеризуются недостаточным уровнем как когнитивного, так и
личностного развития, что свидетельствует об их социально-психологической неготовности к школьному обучению.
Актуальность проблемы социально-психологической готовности к школьному обучению в настоящее время возрастает и в связи с новыми требованиями, которые к обучающимся предъявляет школьный учебный процесс в ХХІ веке. Их анализ показывает, что новая парадигма школьного образования, направленная на формирование компетентной личности, и реализация новых образовательных стандартов для начальной школы, предъявляют высокие требования к уровню интеллектуального развития школьников (Холодная М.А., 2008).
Однако, несмотря на многочисленные работы, касающиеся различных аспектов социально-психологической готовности к школьному обучению (содержания, компонентов, показателей сформированности, разработки психодиагностических средств, условий формирования), специальных исследований в формировании социально-психологической готовности к школьному обучению не проводилось. В связи с требованиями, которые к будущему школьнику предъявляет новая ситуация его развития, выступает необходимость проведения теоретико-экспериментального исследования, направленного на получение ответа на вопрос о роли взаимосвязи игровой деятельности и социально - психологической готовности ребенка к школе.
Цель дипломного исследования: определить взаимосвязь игровой деятельности и социально - психологической готовности ребенка к школе.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследования взаимосвязи игровой деятельности и социально - психологической готовности ребенка к школе.docx
2020-04-26 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое Автору! Хочу положительно отметить: академичность и уникальность текста; быструю обратную связь; выполнение моих и научникка корректировок; корректность в общении; адекватная цена; конечный результат.