Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследования взаимосвязи игровой деятельности и социально - психологической готовности ребенка к школе
Создан заказ №30353
24 июня 2013

Исследования взаимосвязи игровой деятельности и социально - психологической готовности ребенка к школе

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Игровая деятельность и ее роль в воспитании личности в отечественной и зарубежной психологии 1.2. Социально-психологическая готовность ребенка к школе 1.3. Взаимосвязь игровой деятельности и готовности ребенка к школе 1.4. Методы исследования социально-психологиче ской готовности ребенка к школе Глава 2 Эмпирическое исследования Заключение Список использованной литературы Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема социально-психологической готовности детей несмотря на достаточно длительную историю ее изучения (М.М. Безруких, Л.И. Божович, Л.А. Венгер, А.Л. Венгер, Г. Витцлак, А.В. Запорожец, М.Н. Костикова, Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова, А.Н. Леонтьев, Г.В. Разумова, Б.О. Смирнова, С.В. Солдатова, Д.Б. Эльконин), продолжает занимать одно из центральных мест в психолого-педагогических исследованиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено, прежде всего, важностью самой проблемы для обеспечения успешности школьного обучения детей в ближайшем будущем, а также тем, что до сих пор отсутствует ясность в вопросах об условиях и способах формирования психологической готовности к школьному обучению. В настоящее время эта проблема приобрела особую актуальность и значимость в связи с резкой сменой социально-экономической ситуации в нашем обществе. В этих условиях произошли качественные (психические, психофизиологические, личностные) изменения современного ребенка - дошкольника (снизился уровень когнитивного развития, энергичности, социальной и коммуникативной компетентности, возник дефицит произвольности, появились негативные тенденции в эмоциональной сфере и др.) (Д.И. Фельдштейн, 2010). В связи с этим трудно ожидать, что формирование социально-психологической готовности к школьному обучению в настоящее время явится естественным и закономерным следствием проживания ребенком дошкольного периода и что все дети к 6 - 7 годам будут психологически готовы приступить к школьному обучению. Результаты проведенных в последние годы исследований, направленных на выявление социально-психологической готовности современных дошкольников к школьному обучению (Алексеева А., 2007; Безруких М.М., 2006; Семенович А.В., 2005), показали, что значительная часть детей этого возраста, развивающихся и воспитывающихся в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ), накануне их поступления в школу характеризуются недостаточным уровнем как когнитивного, так и личностного развития, что свидетельствует об их социально-психологической неготовности к школьному обучению. Актуальность проблемы социально-психологической готовности к школьному обучению в настоящее время возрастает и в связи с новыми требованиями, которые к обучающимся предъявляет школьный учебный процесс в ХХІ веке. Их анализ показывает, что новая парадигма школьного образования, направленная на формирование компетентной личности, и реализация новых образовательных стандартов для начальной школы, предъявляют высокие требования к уровню интеллектуального развития школьников (Холодная М.А., 2008). Однако, несмотря на многочисленные работы, касающиеся различных аспектов социально-психологической готовности к школьному обучению (содержания, компонентов, показателей сформированности, разработки психодиагностических средств, условий формирования), специальных исследований в формировании социально-психологической готовности к школьному обучению не проводилось. В связи с требованиями, которые к будущему школьнику предъявляет новая ситуация его развития, выступает необходимость проведения теоретико-экспериментального исследования, направленного на получение ответа на вопрос о роли взаимосвязи игровой деятельности и социально - психологической готовности ребенка к школе. Цель дипломного исследования: определить взаимосвязь игровой деятельности и социально - психологической готовности ребенка к школе. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Исследования взаимосвязи игровой деятельности и социально - психологической готовности ребенка к школе.docx
2020-04-26 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое Автору! Хочу положительно отметить: академичность и уникальность текста; быструю обратную связь; выполнение моих и научникка корректировок; корректность в общении; адекватная цена; конечный результат.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы организации методической работы с пед.коллективом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
семья в южной Корее
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Социально-психологический климат в организации"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Детская и подростковая патопсихология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Эмоционально-образное восприятие русской народной музыки
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Семейные расстановки как инструмент психолога
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности эмоционально-волевой сферы банковских работников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности общения со сверстниками детей 5-7 лет
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические процессы
В данном разделе будут рассмотрены следующие темы: психические процессы с точки зрения кибернетической науки, теория сигналов и психические процессы, информационная структура нервных процессов и психические образы.
подробнее
Межкультурные различия в выражении эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Кляйнберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их межкультурные различия.
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Методика изучения социализированности личности
Методика исследования социализированности личности создана М. И. Рожковым. Она используется для выявления общественной адаптации, личностной активности, самостоятельности и культурного воспитания человека.
Основой данной методики служит тестирование. Участниками могут быть подростки от 14 до 17 лет. Школьный психолог должен проводить данное исследование не реже двух раз за год. Процесс тестирован...
подробнее
Психические процессы
В данном разделе будут рассмотрены следующие темы: психические процессы с точки зрения кибернетической науки, теория сигналов и психические процессы, информационная структура нервных процессов и психические образы.
подробнее
Межкультурные различия в выражении эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Кляйнберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их межкультурные различия.
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Методика изучения социализированности личности
Методика исследования социализированности личности создана М. И. Рожковым. Она используется для выявления общественной адаптации, личностной активности, самостоятельности и культурного воспитания человека.
Основой данной методики служит тестирование. Участниками могут быть подростки от 14 до 17 лет. Школьный психолог должен проводить данное исследование не реже двух раз за год. Процесс тестирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы