Создан заказ №3035576
19 мая 2018
Целью впускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию процесса закупки и продажи товаров в розничном торговом предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание размещается на одной странице. Содержание включает введение, наиме-
нование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение и
номера страниц, с которых начинаются эти элементы выпускной работы. Весь последующий
текст должен соответствовать содержанию.
Во введ
ении требуется отразить и обосновать:
- выбор темы, ее актуальность, целесообразность разработки;
- определение границ исследования ( объект, предмет, рамки изучаемого вопроса);
- определение основной цели работы и подчиненных ей частных задач;
- определение теоретических основ и методологии исследования;
Объем введения – 2-4 страницы текста.
Основная часть, как правило, состоит из теоретического и практического разделов.
Основная часть работы раскрывает тему и включает в себя 3 главы.
Первая глава посвящается теоретическим аспектам избранной проблемы. В ней должна
быть выявлена сущность основных понятий, используемых для раскрытия темы.
Вторая глава работы имеет практический и аналитический характер. В ней приводится
анализ собранной информации, позволяющий установить закономерности и тенденции раз-
вития предмета и объекта исследования, а также получить обоснованные выводы.
В третьей главе формулируются проблемы, выявленные в ходе предыдущего анализа,
и рассматриваются пути их решения.
Объем третьей главы обычно составляет 20% всей работы.
Обязательными условиями для выпускной работы являются логическая связь между
главами и последовательное развитие основной темы на протяжении всей работы.
В заключении должны быть помещены основные выводы по теории вопроса, по прове-
денному анализу и всем предполагаемым направлениям совершенствования работы по про-
блеме с оценкой их эффективности по конкретному объекту исследования.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В сложившихся условиях рыночного взаимодействия российский бизнес находится в условиях, когда спрос большинства товаров превышает возникающее предложение на них и, таким образом, важнейшим конкурентным фактором того или иного субъекта рынка становится профессионализм кадров, их коммуникативная компетентность, четкое понимание запросов клиентов.
В современных условиях рыночного взаимодействия рост числа торговых предприятий привел к острой конкурентной борьбе за каждого потенциального клиента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Постепенно меняется стратегия функционирования торговых предприятий, которые во главе своей деятельности ставят клиента, а не товар.
Таким образом, идет поиск конкурентных преимуществ, которые бы, в свою очередь, обеспечили в конечном итоге устойчивость предприятия в современных рыночных условиях.
Основной тенденцией развития отечественной экономики на современном этапе является ее постепенное превращение в так называемую «экономику потребителя». Изменения, происходящие в современных условиях хозяйствования, привели в конечном итоге к изменению российского покупателя как такового. Он стал более требовательным и избирательным, в силу наличия возможности выбора продавца, который, в свою очередь, способен обеспечить реализацию ожидаемого уровня покупательских предпочтений.
В сложившихся условиях рыночного взаимодействия преимущества получают те торговые предприятия, которые в числе первых осваивают и внедряют действенные рыночные механизмы, связанные с рациональной организацией закупки и продажи товаров. Все это и обуславливает актуальность темы исследования.
Целью впускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию процесса закупки и продажи товаров в розничном торговом предприятии.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты организации закупки и продажи товаров на предприятии;
- дать краткую организационно-экономическую характеристику предприятия – объекта исследования;
- провести оценку процесса закупки и продажи товаров на предприятии – объекте исследования;
- разработать мероприятия по совершенствованию процесса закупки и продажи товаров на предприятии – объекте исследования.
Объект исследования – ООО «Остин», г. Москва. Предмет данного исследования - социально-экономические отношения в организации работы по закупкам и продажам на предприятии сферы розничной торговли. Период исследования составляет 2015-2017 годы.
В качестве теоретической, методологической и информационной основы исследования были использованы работы российских и зарубежных ученых и также ряд источников научной литературы различных авторов, а также данные бухгалтерской и статистической отчетности предприятия, данные органов статистики, электронные ресурсы и другие источники.
В качестве основных методов при написании выпускной квалификационной работы были использованы: диалектический, экономико-статистические, расчетно-конструктивный, факторный анализ, и другие общенаучные методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью впускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию процесса закупки и продажи товаров в розничном торговом предприятии..docx
2019-12-29 05:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок, автор на всех этапах поддерживала связь и помогала во всем))) очень человеческое отношение! Проверено на личном опыте 👍