Создан заказ №3035873
19 мая 2018
Особенности и значение рекламы для предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
СТРУКТУРА РЕФЕРАТА ПО МАРКЕТИНГУ
На примере темы №1: Особенности маркетинговых коммуникаций на
современном рынке.
Содержание
Введение
1
Сущность и значение маркетинговых коммуникаций
1.1. Понятие и особенности маркетинговых коммуникаций
1.2. Развитие маркетинговых коммуникаций в России
2 Анализ разв
ития исследуемого предприятия_________
2.1. SWOT-анализ как основной инструмент исследования работы предприятия на
рынке
2.2.Анализ работы предприятия _____________________
2.3. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию выявленных проблем в
вопросах коммуникации
Заключение
Список использованной литературы
ПОЯСНЕНИЯ К РЕФЕРАТУ ПО МАРКЕТИНГУ
Введение – пишется на 1 полный лист
1 глава посвящена тематике реферата, пишется с использованием и анализом
статистических таблиц из Росстата (www.gks.ru) в рамках своей темы.
Во 2 главе – рассматривается какое-либо предприятие с применением SWOT-анализа,
выявляются его сильные и слабые его стороны, в том числе в рамках темы. Анализ
проводится с использованием таблиц и графиков.
На основе данного анализа даются рекомендации по улучшению ситуации (в рамках
Заключение – пишется на 1 полный лист
Список использованной литературы – не менее 7 источников, учебники за
последние 5 лет.
Общий объем реферата – 23-27 листов. Уникальность – 40-50%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности и значение рекламы для предприятия.docx
2018-05-23 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору,работу выполнил в кратчайшие сроки.Работа выполнена отлично.Автор всегда готов был ответить на мои вопросы касаемо реферата,учёл все мои пожелания.Рекомендую.