Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в исследовании методики использования опор при обучении английскому языку на начальном этапе в общеобразовательной школе.
Создан заказ №3036004
19 мая 2018

Цель работы состоит в исследовании методики использования опор при обучении английскому языку на начальном этапе в общеобразовательной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопрос использования средств обучения иностранному языку в методической науке – не нов, однако он не теряет своей актуальности, поскольку с каждым годом появляются новые средства и технологии обучения. Несмотря на тот факт, что методика обучения английскому языку, была масштабно разработана как отечественными, так и зарубежными учеными-методистами, проблема привлечения различных средств обучения в процесс формирования иноязычной коммуникативной компетенции в целом не может считаться окончательно решенным, поскольку требует рассмотрения вопроса систематизации средств обучения, их видов, функций в обучении. Говоря о средствах обучения и их использовании на начальном этапе обучения английскому языку необходимо помнить, что они способствуют развитию мышления учащихся, а также их речевых умений за счет привлечения школьников к активному творческому процессу речевой деятельности, и во взаимодействие друг с другом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно теории взаимодействия, ученики усваивают иностранный язык лучше, если они взаимодействуют со всеми аспектами своего окружения. Таким образом, на уроках английского языка могут использоваться как искусственные опоры (специально созданные учителем с определенной учебной целью), так и естественные (материалы, окружающие учащихся в действительности, например, фотографии, открытки, комиксы, афиши, и т.д.). Кроме того, такие опоры могут предлагаться во внимание как всему классу/учебной группе, так и предоставляться для работы в парах или индивидуально, причем, следует отметить, что активное развитие и привлечение ИТ в образовательный процесс способствует расширению арсенала данной категории средств обучения. Перечисленные факторы обусловливают актуальность темы данного исследования. Объектом исследования являются методика обучения английскому языку в начальных классах, а предметом – особенности использования опор на начальном этапе обучения английскому языку. Цель работы состоит в исследовании методики использования опор при обучении английскому языку на начальном этапе в общеобразовательной школе. Цель исследования определила необходимость решения следующих задач: 1) ознакомиться с психолого-педагогическим аспектом проблемы; 2) изучить основные подходы и средства в преподавании английского языка в начальной школе; 3) рассмотреть типологическую классификацию опор; 4) охарактеризовать роль и место опор на уроках английского языка в младших классах при развитии навыков говорения, чтения, аудирования и письма. 5) выявить эффективные методы использования опор при обучении английскому языку на начальном этапе в общеобразовательной школе. Для решения поставленных задач в работе был задействован метод изучения и анализа отечественной и зарубежной литературы по методике обучения ИЯ, психологии, психолингвистике, педагогике, лингвистике, лингводидактике. Теоретико-методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных лингвистов Л.В. Белова, В.В. Дронов, А.А. Леонтьев, Н.Д. Гальскова, Е.И. Пассов, Г.В. Рогова и др. Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении и систематизации существующих подходов к преподаванию английского языка в начальной школе. Практическая ценность работы состоит в возможности использования результатов и материалов исследования в ходе профессиональной подготовки преподавателей иностранных языков младшего школьного звена, для разработки учебных пособий по педагогике. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во Введении обосновывается актуальность темы, определяются цели и задачи исследования. В Главе 1 раскрываются теоретические основы использования опор на ранней ступени обучения английскому языку, рассматривается психолого-педагогический аспект проблемы, основные подходы к преподаванию английского языка в начальных классах, включая использование опор. В Главе 2 рассмотрена роль и место опор при развитии навыков чтения, говорения, письма и аудирования у учащихся младших классов, кроме того – производится экспериментальная проверка эффективности применения опор на уроках английского языка. В Заключении подводятся итоги проделанной работы, обобщаются теоретические выводы, полученные в ходе работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель работы состоит в исследовании методики использования опор при обучении английскому языку на начальном этапе в общеобразовательной школе..docx
2018-05-29 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Бесконечное, огромное спасибо автору. Работа отличная. Автор профессионален, гениален, внимателен, терпелив, доброжелателен... Всегда на связи. Лучший. Высший класс.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология проектной деятельности обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отчет по культурно просветительской практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возроста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие самосознания в младшем школьном возрасте
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Дошкольная педагогика: проблемы и перспективы
Задачи дошкольной педагогики:
Дошкольная педагогика, как наука имеет ряд характерных признаков:
История дошкольной педагогики имеет многолетнюю историю своего становления и развития. На сегодняшний день дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, имеющей:
Также проведены многочисленные экспериментальные исследования по проблемам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Несмотря на ...
подробнее
Методы, формы и средства обучения
Методы обучения отображают взаимосвязь между способами обучающей деятельности учителя и способами учебной деятельности учеников. Методы обучения - это способы совместной работы учителя и учащихся, которые направлены на решение дидактических задач. Они реализуются в педагогической деятельности в разных формах: в определенных, конкретных приемах, действиях, организационных формах и т.д. При этом одн...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Дошкольная педагогика: проблемы и перспективы
Задачи дошкольной педагогики:
Дошкольная педагогика, как наука имеет ряд характерных признаков:
История дошкольной педагогики имеет многолетнюю историю своего становления и развития. На сегодняшний день дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, имеющей:
Также проведены многочисленные экспериментальные исследования по проблемам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Несмотря на ...
подробнее
Методы, формы и средства обучения
Методы обучения отображают взаимосвязь между способами обучающей деятельности учителя и способами учебной деятельности учеников. Методы обучения - это способы совместной работы учителя и учащихся, которые направлены на решение дидактических задач. Они реализуются в педагогической деятельности в разных формах: в определенных, конкретных приемах, действиях, организационных формах и т.д. При этом одн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы