Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мифодизайн в современных городских коммуникациях на примере Москвы 13-14 года
Создан заказ №303601
18 октября 2014

Мифодизайн в современных городских коммуникациях на примере Москвы 13-14 года

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, Алена. Помните, в том году мы писали с вами курсовую работу « Мифодизайн как современное социокультурное явление на примере компании гугл». Так вот тема оказалась недостаточно актулаьной, и мы ее видоизменили. Теоретические данные, которые есть с того раза, надо редактировать углублять и расширять. А также помимо рассмотрения в первой главе ( на 65 страниц, по 12 страниц на параграф) понятия мифа и мифодизайна, мы будем говорить о мифодизайне в социальных коммуникациях в городской среде. Мифодизайн в концепции нового урбанизма ( пока не знаю, будем ли мы использовать конкретно понятие «нового урбанизма» потому что оно может перегрузить работу) . Во второй практической главе мы будем рассматривать городские мифы на примере Москвы, как эти мифы формируются в рамках нового урбанизма. Например : миф о городской еде, миф о Москве – вело-городе или пешеходном городе, о Москве – как о городе парка горького и тд. Можно пользоваться такими источниками как : урбанурбан, большой город, http://www.the-village.ru/, стрелка . По срокам – желательно порционно отправлять мне работу, чтобы я могла править ее и показывать научнику. В целом, теор часть должна быть готова примерно к концу ноября, а на вторую главу еще пару месяцев. Но новая информация и новый текст у меня должен быть постоянно. Если вы готовы взяться за работу, напишите мне, пожалуйста, и сделайте свою ставку. Вот вам несколько статей : 1) http://www.the-village.ru/village/city/city-interview/166717-urbanist-svyatoslav-murunov-o-moskve-i-ostalnoy-rossii 2) http://urbanurban.ru/blog/experience/771/Getsbi-putin-i-drugie-ulichnaya-eda-kak-klyuchevoy-element-gorodskoy-sred
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Мифодизайн в современных городских коммуникациях на примере Москвы 13-14 года.docx
2020-03-26 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Для будущих заказчиков: старайтесь максимально четко формулировать требования к заказу, чтобы не было недопониманий!:)! Автор хороший, работа выполненна качественно и в срок. По запросу автор подкорректировал работу. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Компания по ревитализации бренда: на примере ООО "Лотос"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ клиентского опыта пользователей компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды рекламных стратегий
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенности рекламы алкогольной продукции
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
анализ pr - деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности PR-сопровождения культурно-массовых мероприятий
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
создание и развитие бренда в интернете и новых медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технология разработки и внедрения бренда на российском рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы