Создан заказ №3036406
19 мая 2018
Роль сюжетно-ролевых игр в психическом развитии глухих детей
Как заказчик описал требования к работе:
Требования по оформлению: 1,5 интервал, 14 шрифт, Times new roman
В 1.1 про психическое развитие в норме
в 1.2 про психическое развитие у глухих детей
В 2.1 про сюжетно-ролевые игры у глухих
в 2.2 рекомендации для воспитателей и родителей
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Тема работы посвящена такому сложному вопросу, каким является игровая деятельность у детей с нарушением слуха. Проблеме развития ребенка в игровой деятельности посвящено много исследований. Интерес к этой теме объясняется, с одной стороны, ее сложностью, а с другой стороны, той особой функцией и ролью, которую она выполняет в развитии ребенка.
Актуальность темы заключается в том, что если в системе воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста проблемам игровой деятельности нормально развивающегося ребенка уделено очень большое внимание, то в теории и практике педагогической работы с глухими детьми эти вопросы остаются до сих пор недостаточно разработанными.
Между тем уже в 30-е годы Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготским было выдвинуто положение о том, что аномальный ребенок, несмотря на все своеобразие, развивается по тем же законам, что и нормальный. Отсюда, в частности, следует, что в развитии детей с недостатками слухового восприятия игра должна выполнять не меньшую роль, чем в развитии их слышащих сверстников.
В последние годы были определены особенности игр детей с недостатками слухового восприятия, возможности и закономерности развития этих игр, их роль в формировании личности глухого ребенка. Так, например, было установлено, что глухого ребенка надо специально учить умению играть. Необходимо также руководить его играми. При отсутствии такого руководства задерживается развитие игры, что в свою очередь отрицательно сказывается на развитие ребенка.
Проблеме детей с недостатками слухового восприятия посвящены работы Н.И. Беловой, Э.И. Леонгард, Е.Ф. Рау, Ф.Ф. Рау, Н.Д. Шматко. Для всех исследований данных авторов характерны поиски оптимальных условий обучения глухих детей и стремление повысить эффективность педагогического процесса их развития.
Эмилия Леонгард, ведущий специалист по обучению и социокультурной реабилитации глухих и слабослышащих детей, в своей книге «Я не хочу молчать», высказывается следующим образом «Проблемы глухих детей – на девять десятых не медицинские, а педагогические».
Игры и особенно сюжетно-ролевые игры способствуют развитию детей с недостатками слухового восприятия. Сама игра толкает детей к овладению все более сложными формами общения. Благодаря использованию в игре предметов-заменителей дети проходят первую ступень отвлечения (абстракции), в результате чего у них развивается мышление и речь.
Объект исследования: процесс развития игры детей с недостатками слухового восприятия.
Предмет исследования. Процесс и развитие сюжетно-ролевой игры детей с недостатками слухового восприятия.
Цель исследования: изучить роль сюжетно-ролевых игр в психическом развитии глухих детей.
Задачи исследования:
1. Изучить психическое развитие у детей старшего дошкольного возраста в норме.
2. Исследовать психическое развитие у глухих детей старшего дошкольного возраста.
2) Выявить особенности сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия.
3) Разработать рекомендации для воспитателей и родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль сюжетно-ролевых игр в психическом развитии глухих детей.docx
2019-12-21 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень понравился автор, курсовая работа просто потрясающая, защитилась на отлично. Очень рекомендую!