Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности создания имиджа и продвижения бренда малого предприятия
Создан заказ №3036510
19 мая 2018

Особенности создания имиджа и продвижения бренда малого предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДОВ КАК СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие и сущность имиджа организации 1.2. Бренд как средство формирования имиджа организации 1.3. Особенности формирования имиджа предприятия в производственной отрасле Глава 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ЭСКО СВЕТ 2.1. Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия ООО ЭСКО «СВЕТ» 2.2. Анализ практики продвижения бренда предприятия ООО ЭСКО СВЕТ 2.3. Архитектура построения успешного бренда «ООО ЭСКО СВЕТ» и оценка его стоимости Глава 3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ И УЛУЧШЕНИЮ ИМИДЖА БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1. Потенциальные возможности и перспективы продвижения бренда предприятия ООО ЭСКО ВСЕТ 3.2. Разработка и внедрение мероприятий по поддержанию и улучшению имиджа бренда предприятия ООО ЭСКО СВЕТ 3.3. Практические предложения по поддержанию успешности бренда и повышению его стоимости Заключение Список литературы Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Особенности создания имиджа и продвижения бренда малого предприятия .docx
2020-05-29 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Написали достаточно быстро и самое главное хорошо. Все замечания сразу исправляли.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление поведением в конфликтных ситуациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике 3й курс менеджмента
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации "xxxxxx".
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Выполнить тесты по Менеджменту качества в мудл
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл компании как фактор выбора стратегии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости объектов капитального строительства
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование деятельности по обучению и развитию персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативное давление
В обычно, повседневном общении люди сталкиваются с желанием собеседника достичь во что бы то ни стало своей коммуникативной цели. При отсутствии возможностей с первой попытки добиться желаемого говорящий часто может прибегать к таким языковым и неязыковым средствам, которые адресатом расцениваются как давление. Выбранные говорящим методы воздействия на адресата разваливают баланс взаимоотношений и...
подробнее
Эффективность организационной структуры
Эффективность организационной структуры
подробнее
Критерии оценки эффективности
В общем менеджменте принято различать общую эффективность, социальную, социально-экономическую и чисто экономическую эффективность. Общая эффективность является социально-экономической категорией, которая характеризует результативность менеджмента в организации, исходя из качества принятых управленческих решений, степени использования материальных ресурсов, распределения финансов, инвестиций, каче...
подробнее
Оценка риска поставщика
Любой бизнес вне зависимости от отраслевой принадлежности и специфики деятельности предполагает взаимодействие с другими участниками бизнес-сообщества, с внешней средой. Особую сферу представляет взаимодействие компании с поставщиками сырья и материалов. Так как бизнес-процессы компании взаимосвязаны с бизнес-процессами поставщиков, уязвимость компании в критических условиях зависит от степени уст...
подробнее
Коммуникативное давление
В обычно, повседневном общении люди сталкиваются с желанием собеседника достичь во что бы то ни стало своей коммуникативной цели. При отсутствии возможностей с первой попытки добиться желаемого говорящий часто может прибегать к таким языковым и неязыковым средствам, которые адресатом расцениваются как давление. Выбранные говорящим методы воздействия на адресата разваливают баланс взаимоотношений и...
подробнее
Эффективность организационной структуры
Эффективность организационной структуры
подробнее
Критерии оценки эффективности
В общем менеджменте принято различать общую эффективность, социальную, социально-экономическую и чисто экономическую эффективность. Общая эффективность является социально-экономической категорией, которая характеризует результативность менеджмента в организации, исходя из качества принятых управленческих решений, степени использования материальных ресурсов, распределения финансов, инвестиций, каче...
подробнее
Оценка риска поставщика
Любой бизнес вне зависимости от отраслевой принадлежности и специфики деятельности предполагает взаимодействие с другими участниками бизнес-сообщества, с внешней средой. Особую сферу представляет взаимодействие компании с поставщиками сырья и материалов. Так как бизнес-процессы компании взаимосвязаны с бизнес-процессами поставщиков, уязвимость компании в критических условиях зависит от степени уст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы