Создан заказ №3036510
19 мая 2018
Особенности создания имиджа и продвижения бренда малого предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДОВ КАК СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и сущность имиджа организации
1.2. Бренд как средство формирования имиджа организации
1.3. Особенности формирования имиджа предприятия в производственной отрасле
Глава 2.
АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ЭСКО СВЕТ
2.1. Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия ООО ЭСКО «СВЕТ»
2.2. Анализ практики продвижения бренда предприятия ООО ЭСКО СВЕТ
2.3. Архитектура построения успешного бренда «ООО ЭСКО СВЕТ» и оценка его стоимости
Глава 3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ И УЛУЧШЕНИЮ ИМИДЖА БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Потенциальные возможности и перспективы продвижения бренда предприятия ООО ЭСКО ВСЕТ
3.2. Разработка и внедрение мероприятий по поддержанию и улучшению имиджа бренда предприятия ООО ЭСКО СВЕТ
3.3. Практические предложения по поддержанию успешности бренда и повышению его стоимости
Заключение
Список литературы
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности создания имиджа и продвижения бренда малого предприятия .docx
2020-05-29 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Написали достаточно быстро и самое главное хорошо. Все замечания сразу исправляли.