Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта стимулирования продаж продукта организации
Создан заказ №3036584
19 мая 2018

Разработка проекта стимулирования продаж продукта организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящий момент сфера общественного питания является одной из наиболее развитых в системе экономики РФ. Высокая популярность ресторанного бизнеса обуславливает возникновение острой рыночной конкуренции среди занятых в этой сфере предприятий. Для повышения эффективности и доходности деятельности кафе, ресторанов и баров необходимо использовать полный комплекс средств стимулирования продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России к заведениям общественного питания преимущественно относятся малые и средние предприятия с ограниченным количеством материальных и финансовых ресурсов, что актуализирует использование проектного менеджмента при разработке мероприятий по организации и стимулирования продаж в выбранной сфере деятельности ввиду получения возможности применения тройного ограничения проекта и привлечения третьих лиц для выполнения проектных работ и повышения их эффективности. Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта стимулирования продаж продукта организации на примере ООО «Пяток пивной ресторан» и проведение оценки социально-экономической эффективности проекта на основе изучения теоретических аспектов рассматриваемой темы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: − Изучить сущность проектного менеджмента, дать определение понятию «проект», рассмотреть основные этапы жизненного цикла проекта. Определить ключевые преимущества применения методов проектного менеджмента; − Выявить специфичные особенности деятельности предприятий сферы услуг в целом и заведений общественного питания – в частности; − Определить основные методы стимулирования продаж продукта предприятий общественного питания (как направленных на посетителей заведения, так и внутренних – направленных на персонал заведения); − Дать характеристику деятельности объекта исследования, рассмотрев его основные экономико-организационные показатели; − Выявить предпосылки к разработке проекта по стимулированию продаж продукции рассматриваемого предприятия общественного питания; − Разработать резюме проекта по стимулированию продаж, провести предпроектный анализ; − Разработать проект по стимулированию продаж продукции рассматриваемого предприятия общественного питания и оценить уровень его социально-экономической эффективности на основе изученных методов. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает предприятие общественного питания ООО «Пяток пивной ресторан». Предметом исследования выступает проект по стимулированию продаж продукции ООО «Пяток пивной ресторан». В целом, тема стимулирования продаж продукции является достаточно хорошо изученной, однако, в ходе анализа теоретических аспектов по выбранной проблематике было выявлено, что большинство авторов описывают ситуацию в сфере услуг в целом, не уделяя должного значения специфике работы предприятий общественного питания. Кроме того, недостаточно проработанной является тема внутреннего стимулирования продаж в ресторанном бизнесе – вопросы мотивации персонала заведений общественного питания, а также вопросы, связанные с применением официантами специальных методов повышения объемов продаж во время работы с клиентами практически не освещены в научной литературе и обсуждаются лишь на специализированных порталах по организации ресторанного бизнеса. В ходе написания выпускной квалификационной работы были использованы работы таких авторов как Юрьева Т. В., Цогоев М. М., Зозуля Д. М., Хащин С. М., Сафронов А. Е., Полковников А. В., Дубовик М. Ф., Боронина Л. Н., Сенук З. В., Заренков В. А., Карх Д. А., Фадеева З. О., Гаянова В. М., Бурцева Т. А., Лысова Е. А., Маюрникова Л. А., Давыденко Н. И., Крапива Т. В., Грибова Н. А., Чарыева М. О. и других. Материалами для написания ВКР послужили научно-периодические издания последних двух лет, учебно-методические пособия по управлению проектами, менеджменту и брендингу предприятий общественного питания, нормативно-регулирующие акты и стандарты, действующие на территории РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Разработка проекта стимулирования продаж продукта организации.docx
2018-05-25 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за хорошо проделанную работу. Тема была сложная, но автор в итоге с ней справился. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ pr деятельности (любой организации)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Создание рекламы (плакат, баннер, ролик. всё, что угодно)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету Основы проектной деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сторителлинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новые тенденции в создании телевизионного рекламного контента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Еженедельные издания: задачи, функции, аудитория
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль стереотипов в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женщины как потребители.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по Реклама и связи. С-02218
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бифа на создание рекламного ролика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы