Создан заказ №3036905
19 мая 2018
Цель исследования состоит в разработке методики использования технологии обучения домашнему чтению в старших классах средней школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по языкам (переводам). Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С введением образовательных стандартов ставится вопрос о гарантированном достижении каждым учеником определенного уровня базовой подготовки, в том числе и по иностранному языку.
Сегодня в условиях развития рыночных отношений, расширения межнациональных контактов, широкого распространения средств массовой информации заметно растет в среде учащейся молодежи интерес к английскому языку.
Соответственно меняется роль и место иностранного языка в системе школьного образования.
Главным источником познавательной деятельности учащихся, источником самообразования является книга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любовь к книге и круг чтения ученика является своеобразным показателем уровня духовного развития школьника, его культуры.
Считаем, что формирование читательских интересов – забота каждого учителя. Еще А. С. Пушкин писал: «Чтение – вот лучшее учение». Действительно, с помощью чтения человек приобщается к научным и культурным достижениям человечества, знакомится с искусством и жизнью других народов.
Хотя за последнее время все большее внимание уделяется устной речи как объекту обучения иностранным языкам, однако, значение чтения в жизни современного человека как на родном, так и на иностранном языке остается исключительно большим. Чтение иностранных текстов в методике рассматривается и как цель, и как средство обучения. В некоторых случаях чтение является основой для рецептивного и экспрессивного видов речевой деятельности, в других – оно используется с целью извлечения информации, служит способом удовлетворения познавательных потребностей учащихся. А в целом в процессе чтения общеобразовательной программой ставятся задачи:
- научить учащихся понимать несложные тексты без помощи словаря и
- научить их самостоятельно работать с иностранной книгой, прибегая, в случае необходимости, к помощи словаря.
Овладеть данными умениями только на уроках иностранного языка вряд ли реально в силу малого количества часов. Поэтому организации целенаправленного и систематического домашнего чтения текстов на иностранном языке необходимо уделять огромное внимание.
Объектом исследования является процесс формирования умений чтения в рамках преподавания аспекта «Домашнее чтение».
Предмет исследования составляет организация работы с художественным произведением.
Цель исследования состоит в разработке методики использования технологии обучения домашнему чтению в старших классах средней школы.
В соответствии с поставленной целью исследования, необходимо решить следующие задачи:
- определить чтение как вид речевой деятельности;
- выделить домашнее чтение как аспект обучения иностранному языку;
- изучить особенности технологии обучения домашнему чтению;
- разработать упражнения для домашнего чтения на уроках английского языка в старших классах средней школы;
- проанализировать результаты обучения домашнему чтению на уроках английского языка в старших классах средней школы;
- предложить рекомендации по использованию технологии обучения домашнему чтению на уроках английского языка.
Исходя из цели исследования и поставленных задач, основная гипотеза исследования формулируется следующим образом: при обучении учащихся чтению художественных произведений на иностранном языке на основе специально разработанной стратегии эффективность обучения чтению на иностранном языке повышается при использовании технологии домашнего чтения.
Для решения поставленных в ходе исследования задач и подтверждения выдвинутой гипотезы нами были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез отечественной и зарубежной литературы по методике преподавания иностранных языков; критический анализ теоретических и экспериментальных данных лингвистики, психолингвистики, психологии; наблюдение за ходом учебного процесса, изучение и обобщение опыта преподавания домашнего чтения; анализ действующих пособий по домашнему чтению, выпущенных за последнее десятилетие, предназначенных для учащихся старших классов средней школы.
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании значимости аспекта «Домашнее чтение» для процесса обучения иностранному языку (английскому) в старших классах средней школы, а также в разработке методики формирования различных учебных стратегий в рамках «Домашнего чтения».
Практическая значимость заключается в разработке методики обучения домашнему чтению английском языке и может быть применена учителями старших классов. Также данная работа может быть использована для написания дипломных и курсовых проектов.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в разработке методики использования технологии обучения домашнему чтению в старших классах средней школы..docx
2019-06-19 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель поставила за работу "отлично"!!! Автор сделала все ещё и в сжатые сроки!! От души спасибо)).