Создан заказ №3037209
20 мая 2018
Социальная философия: тема "Теоретические аспекты медиа"(с уклоном в рекламу)
Как заказчик описал требования к работе:
Качественный реферат с 80% оригинальности, с введением, заключением, осн частью и списком литературы(достаточное количество и чем новее, тем лучше), объём 20 стр.(заключение и введение можно особо не расписывать, заострить внимание на осн части)
В работе должны быть отражены 2 пункта: Основные фил
ософские подходы в дискурсе медиа(отразить историческую перспективу развития, например, от античности до наст времени, соответственно, подтверждать именами и их цитатами относительно исторического периода с небольшим уклоном в рекламу), Сущностно-этимологический анализ медиа(разбор сущности медиа и его образования, с точки зрения возникновения слова "медиа"
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нынешний этап развития общества отмечен активным обсуждением СМИ и стремительным ростом инноваций в этой сфере. В связи с этим возникает острая необходимость понимания философских проблем "медиа" и актуальной философии медиа. С появлением медиа возникает проблема философии медиа. Именно в тот момент, когда весь наш жизненный мир характеризуется трактовкой так называемых новых: электронных и цифровых медиа, такая научная дисциплина, как философия медиа, оправдана и необходима.
Первая задача философии медиа - определить его категориальный аппарат, включая понятия из других дисциплин, основной из которых является понятие "медиа". (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внутренним посланием работы стало желание понять, что на самом деле стоит за понятием "медиа": средства, метод, средства массовой коммуникации. Если некоторые энциклопедии представляют " СМИ " (от лат. "медиа" - как аналог концепции СМИ и коммуникации, другие видят свою разницу: "разница между медиа и медиа-это разница между постановкой балета на сцене и хороводом, к которому может присоединиться каждый. Разница между классом, где студенты смотрят друг на друга и классом, где студенты видят друг друга глазами". Термин " СМИ " включает в себя механизмы доставки информации, способы ее донесения, способы информирования, средства передачи от источников к потребителям. Понятие "медиа" представляет собой лишь посредника в установлении межпредметного общения, например, между людьми, социальными и профессиональными группами. В более широком смысле, "медиа" - это средство, способ, посредник. Тогда медиатехнологии выражают медиацию и представляют собой опосредующее звено, способ коммуникации, состояние человеческой деятельности.
1 Основные философские подходы в дискурсе медиаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная философия: тема "Теоретические аспекты медиа"(с уклоном в рекламу).docx
2018-05-24 07:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена раньше срока,все понравилось. четкая и грамотная работа,большое спасибо