Создан заказ №3037559
20 мая 2018
Целую эпоху петербургского бытия Головина составила его совместная работа с Мейерхольдом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по искусству, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Александр Яковлевич Головин, выдающийся русский художник рубежа 19-20 веков, как и любая одарённая творческая личность, был талантлив во всём, но особый интерес с детства будущая звезда живописи проявлял к театральному ремеслу.
У каждого свой творческий Олимп и собственный путь к его достижению. В то время, когда живопись Головина ещё не была столь любима, а сам художник не обладал широкой популярностью, он пробовал себя в разных направлениях деятельности.
Из всех творческих эпостасий наиболее ему импонировало изобразительное искусство и театр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обе мечты будущего художника со временем воплотились в жизнь, хоть и на пути он повстречал немало преград.
Интересным было знакомство Головина с театром. Первое, что ему доверили делать в Большом театре – это красить декорации. Однако амбициозный молодой человек не побрезгал такой грязной работой, и чтобы показать себя настоящим борцом, беспрекословно взялся за кисть наряду с одетыми в робу малярами.
Справившись с заданием на столько, на сколько хватало его таланта маляра, Александр прошёл некую проверку на человеческие качества и получил расположение художественного руководителя театра.
С тех пор, а было это в 1900 году, творческий путь художника пролегал вплотную к театральной жизни.
Природная артистичность, способность мыслить свежо и непосредственно, а также глубокие познания в истории сделали из молодого и ещё не известного художника Александра Головина узнаваемого и любимого публикой актёра, который более 20 лет блестяще играл самые глубокие и интересные роли, а его персонажи всегда были незаурядными и выдающимися личностями, на которых можно только равняться.
Биография
Родился 17 февраля 1863 года в семье священника. Произошло это важное для русской культуры событие в Москве, на Плющихе. Спустя три года мальчик вместе с семьей переехал в Петровское Разумовское. Переезд состоялся после того, как отца будущего художника, Якова Даниловича Головина, назначили профессором богословия в только что основанную Петровскую земледельческую и лесную академию (ныне всем известная "Тимирязевка").
Как вспоминал сам Головин, художественные наклонности в нем первым заметил организатор и первый директор академии Н.И. Железнов, выдающийся русский ботаник и агроном. Не без помощи академических профессоров мальчика удалось определить в самые престижные учебные заведения Москвы.
Сначала он учился в Катковском лицее. После смерти отца, случившейся в 1878 году, Александр перевелся в не менее знаменитую Поливановскую гимназию, из стен которой, к слову, вышли поэты В.Брюсов, Андрей Белый, М. Волошин, шахматист А. Алехин. В 1881 году Головин поступил на архитектурное отделение Московского училища живописи, ваяния и зодчества.
Вскоре он понял, что ошибся со "специализацией", и перевелся на живописное отделение. В свою бытность в училище Головин познакомился с Левитаном, Коровиным, Архиповым, Остроуховым, Нестеровым. Коровин свел его с Врубелем.
Особое влияние на молодого А. Головина оказала младшая сестра В. Поленова художница Елена Поленова. Она тактично, умело руководила его духовным развитием. Вместе с молодыми художниками ездила на этюды, ходила на концерты и, как признавались позже друзья Головина, "талантливо, без уроков, наводила на новые мысли". Именно она увлекла его изучением и переосмысливанием народных орнаментов, керамикой и резьбой по дереву. Вместе с Поленовыми в 1889 году Александр Головин выехал на Всемирную выставку в Париж и был покорен пленэрными и колористическими находками импрессионистов. Он даже успел поучиться в парижской академии Коларосси, а в 1897 году продолжил свое парижское образование в мастерской Витти.
Импрессионизм стал для Александра Головина, как и для его друзей, своеобразным катализатором выработки своего индивидуального художественного стиля. Головин начал больше внимания придавать декоративности, овладел пастелью и писал чаще не маслом, а клеевыми красками и темперой.
После смерти матери, последовавшей в 1884 году, молодой человек остался без средств к существованию. Первые годы после окончания училища ему приходилось работать подмастерьем у декоратора А. Томашки; расписывал он, кроме этого, на заказ цветы на атласе для ширмовых панно и вообще не чурался никакой "грязной" работы.
В 1889 году он вместе со всей поленовской "когортой" съездил в Париж на Всемирную выставку. Новейшая французская живопись поразила его. Некоторое время Головин занимался в парижской мастерской Колларосси, где понял, что "в своих прежних работах делал не то, что следовало делать". Вернувшись в Россию, он попытался делать "то". Вскоре первую Гловинскую пастель приобрел П.М. Третьяков.В сентябре 1897 года Головин женился на Марии Константиновне Котовой. Она родила художнику троих прекрасных детей, но сам брак не был долгим он, в конце концов, распался. Головин понастоящему страдал. Страдания усугублялись потерей ближайшего друга и советчика в ноябре 1898 года умерла Е.Д. Поленова.
Спасла художника театральная работа в которую он с головой окунулся. В 1787 году Московскую контору Императорских театров возглавил В. Теляковский. Он принялся энергично реформировать всю систему подготовки спектаклей на казенной сцене. Первым делом Теляковский пригласил работать в Большой театр в качествеоформителей "настоящих" художников Коровина и Головина. Головин сильно сомневался в своих силах, но первый опыт оказался удачен, и дело пошло.
В мае 1901 года Теляковский стал директором Императорских театров. В Петербург вместе с ним переехал и Головин.С тех пор и до 1917 года вывший полковник и поповский сын работали рука об руку. Целую эпоху петербургского бытия Головина составила его совместная работа с Мейерхольдом. Мейерхольд, к тому времени уже успевший поиграть в Художественном театре, пытался реализовать свои новаторские идеи в театре Веры Комиссаржевской. Но во взглядах на режиссуру они не сошлись, и Мейерхольд в 1907 году оказался "на улице". Вот тут то ему и помог Головин, энергично рекомендовавший режиссера Теляковскому. Тот взял его на работу.
На протяжении следующих десяти лет Головин и Мейерхольд творили вместе, став близкими друзьями и в частной жизни. "Орфей и Эвридика" Глюка и "Маскарад" Лермонтова самые громкие плоды этого сотрудничества.
В 1912 году Головин стал действительным членом Академии художеств. В это же время у него обнаружились первые признаки серьезной сердечной болезни, и врачи посоветовали художнику покинуть столицу.С 1913 года и до самой смерти Головин жил в Царском Селе (в 1918 году пушкинскую духовную родину переименовали в Детское Село в 1937 году оно, в свою очередь, превратилось в город Пушкин). В последние три года жизни мастеру, отлученному от активной жизни, все время снились декорации. Он чувствовал себя забытым и мучился этим. 17 апреля 1930 года Александр Головин скончался в Детском СелеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целую эпоху петербургского бытия Головина составила его совместная работа с Мейерхольдом..docx
2018-05-24 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Чуть-чуть задержали работу, но срок был и так небольшой. Все пожелания учтены, оригинальность по антиплагиат.ру даже больше , чем требовалось! Спасибо!