Создан заказ №3037621
20 мая 2018
Цель исследования: определить характеристики оценки достижения запланированных результатов обучения в математике.
Как заказчик описал требования к работе:
В предмете ставлю педагогику, т.к. предлагают только высшую математику.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы мотивирована модернизацией системы общего образования, которая во многом зависит от того, насколько успешно внедрена новая система оценки соответствия студентов требованиям стандарта. Место, роль и функции новой системы оценки успеваемости учащихся определяются принципиально различными подходами к пониманию и построением стандартов второго поколения. Тема стандартизации в образовательных стандартах - обязательный минимальный уровень общего образования и образовательные требования для студентов по предмету. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новые стандарты (ФГОС) определяют требования к результатам освоения базовых образовательных программ. Стандарты устанавливают три группы результатов обучения: личную, метапредмет и тему. Новые Стандарты ориентируют образовательный процесс на достижение качественно новых целей и результатов.
Задачей исследования является противоречие между необходимостью оценки достижения запланированных результатов обучения в математике как отражением потребностей ФГОС и недостаточно разработанного методологического подхода для оценки образовательных результатов учащихся в измерении ФГОС.
Цель исследования: определить характеристики оценки достижения запланированных результатов обучения в математике.
Предмет исследования: процесс оценки результатов обучения в математике.
Предмет исследования: Характеристики для оценки достижения запланированных результатов обучения в математике.
Гипотеза исследования заключается в том, что это возможно:
- предметом оценки являются результаты личного, метатехнического и технического образования;
- на каждом уроке учитель определяет задачи для достижения и оценки конкретного запланированного результата;
‒ педагогический инструментарий оценки планируемых результатов в условиях ФГОС требует дальнейшей разработки.
Цели исследования:
1. Провести анализ школьной документации, беседу с учителями, чтобы изучить пути и средства оценки результатов обучения в математике.
2. Провести анкетирование учителей по проблеме оценки достижения планируемых результатов начального обучения.
Методы исследования: теория - анализ литературы по теме исследования; исследовательский эксперимент, педагогический анализ преподавания, допроса, беседы, анализ документации вины, анализ и обобщение результатов исследований.
Теоретические аспекты контрольно-оценочной деятельности образовательных результатов в аспекте ФГОСНовые подходы к системе оценки результатов образования в условиях ФГОСОсновными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются оценка достижений обучающихся по математике и оценка результатов деятельности образовательных учреждений и педагогических кадров (соответственно с целями аккредитации и аттестации). Полученные данные используются для оценки состояния и тенденций развития системы образования разного уровняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить характеристики оценки достижения запланированных результатов обучения в математике..docx
2018-05-26 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором. Сделала все быстро в срок. Оценка отлично без всяких доработок. Рекомендую!