Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить характеристики оценки достижения запланированных результатов обучения в математике.
Создан заказ №3037621
20 мая 2018

Цель исследования: определить характеристики оценки достижения запланированных результатов обучения в математике.

Как заказчик описал требования к работе:
В предмете ставлю педагогику, т.к. предлагают только высшую математику.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы мотивирована модернизацией системы общего образования, которая во многом зависит от того, насколько успешно внедрена новая система оценки соответствия студентов требованиям стандарта. Место, роль и функции новой системы оценки успеваемости учащихся определяются принципиально различными подходами к пониманию и построением стандартов второго поколения. Тема стандартизации в образовательных стандартах - обязательный минимальный уровень общего образования и образовательные требования для студентов по предмету. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новые стандарты (ФГОС) определяют требования к результатам освоения базовых образовательных программ. Стандарты устанавливают три группы результатов обучения: личную, метапредмет и тему. Новые Стандарты ориентируют образовательный процесс на достижение качественно новых целей и результатов. Задачей исследования является противоречие между необходимостью оценки достижения запланированных результатов обучения в математике как отражением потребностей ФГОС и недостаточно разработанного методологического подхода для оценки образовательных результатов учащихся в измерении ФГОС. Цель исследования: определить характеристики оценки достижения запланированных результатов обучения в математике. Предмет исследования: процесс оценки результатов обучения в математике. Предмет исследования: Характеристики для оценки достижения запланированных результатов обучения в математике. Гипотеза исследования заключается в том, что это возможно: - предметом оценки являются результаты личного, метатехнического и технического образования; - на каждом уроке учитель определяет задачи для достижения и оценки конкретного запланированного результата; ‒ педагогический инструментарий оценки планируемых результатов в условиях ФГОС требует дальнейшей разработки. Цели исследования: 1. Провести анализ школьной документации, беседу с учителями, чтобы изучить пути и средства оценки результатов обучения в математике. 2. Провести анкетирование учителей по проблеме оценки достижения планируемых результатов начального обучения. Методы исследования: теория - анализ литературы по теме исследования; исследовательский эксперимент, педагогический анализ преподавания, допроса, беседы, анализ документации вины, анализ и обобщение результатов исследований. Теоретические аспекты контрольно-оценочной деятельности образовательных результатов в аспекте ФГОСНовые подходы к системе оценки результатов образования в условиях ФГОСОсновными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются оценка достижений обучающихся по математике и оценка результатов деятельности образовательных учреждений и педагогических кадров (соответственно с целями аккредитации и аттестации). Полученные данные используются для оценки состояния и тенденций развития системы образования разного уровняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель исследования: определить характеристики оценки достижения запланированных результатов обучения в математике..docx
2018-05-26 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором. Сделала все быстро в срок. Оценка отлично без всяких доработок. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация различных видов деятельности и общения детей.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Приобщение детей 3-4 лет к патриотическому воспитанию посретством КТД
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Психологическая готовность ребенка к школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
экология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по методика обучения информатике. С-02362
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное и этические воспитание студентов СПО (Колледжа)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по методике преподавания истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологические проблемы современных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы изучения лексики у дошкольников ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы