Создан заказ №3037929
20 мая 2018
Цель курсовой работы – рассмотреть психологические характеристики и современные исследования феномена массового общения.
Как заказчик описал требования к работе:
70% оригинальности, объем: 30-35 стр.
Писать строго по плану, который я прикрепил. 1 часть - теоретическая, 2 часть - практическая.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общество является не только совокупностью людей, но и совокупностью отношений между ними в различных сферах жизнедеятельности. Человек является биосоциальных существом и от этого испытывает постоянную потребность в общении, в коммуникации, в получении и обмене информацией. В общении реализуется вся система отношений человека к другим людям. В системе психологического знания понятие «общение» является одним из центральных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общение выполняет социальную функцию, которая заключается в передаче общественного опыта. Специфика общения заключается в том, что в процессе субъективный мир одного человека становится достцпным для другого, происходит взаимный обмен чувствами, интересами, деятельностью и так далее. Через общение человек обнаруживает свои индивидуальные особенности, самоопределяется и формируется. В качестве результата общения можно отметить налаживание определенных отношений с другими людьми. Благодаря общению производятся нормы поведения, взаимодействия, интеграция людей. Условием существования группы как целостной системы является связь людей в процессе общения. Оно удовлетворяет потребность в психологическом контакте и координирует общие действия людей. [3]
Основой массовой коммуникации является информационный обмен в обществе, который базируется на опосредованном или непосредственном взаимодействии социальных субъектов. Массовая коммуникация представляет собой систематическое распространение информации с помощью различных средств среди рассредоточенных, численно больших аудиторий. Такое распространение информации имеет многоцелевой аспект. Но главной целью является воздействие на мнения, оценки, поведение людей, что определяет значение массово-коммуникативной деятельности в обществе. Взаимодействие людей на основе массовых коммуникаций обеспечивает социальные действия. Социальная зависимость является производной от социальных действий. Это такое социальное отношение, при котором некая социальная система не может совершить необходимые для неё социальные действия, если другая социальная система не совершит своих действий
Все вышеизложенное определяет актуальность данной работы.
Объектом данной работы является общение.
Предметом работы выступает массовое общение.
Цель курсовой работы – рассмотреть психологические характеристики и современные исследования феномена массового общения.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические аспекты массового общения;
- рассмотреть типологию массового общения;
- проанализировать зарубежные социально-психологические исследования массового общения;
- проанализировать отечественные социально-психологические исследования массового общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть психологические характеристики и современные исследования феномена массового общения..docx
2018-05-26 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа мне понравилась, было парочка недочётов, но работа зачтена и я эти доволен. И да, отдельное спасибо автору