Создан заказ №303851
18 октября 2014
Закономерности развития мозга и их нарушения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по медицине. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Традиционный для отечественной физиологии подход к изучению закономерностей функционирования развивающегося организма базируется на принципе адаптационного характера развития, согласно которому все функции формируются и претерпевают изменения в ходе развития при тесном взаимодействии организма с внешней средой [1]. Характер же взаимодействия организма и внешней среды на разных этапах онтогенеза определяется морфофункциональной зрелостью физиологических систем и адекватностью воздействующих факторов среды функциональным возможностям организма [2].
Одной из важнейших задач возрастной физиологии является выяснение основных принципов и закономерностей морфологического и функционального развития мозга и базовых нейрофизиологических механизмов, обеспечивающих не только поддержание жизнедеятельности организма, но и постепенное расширение адаптивных возможностей, поведенческих реакций, когнитивных функций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно современным данным, развитие мозговых структур, формирование закономерностей и алгоритмов взаимодействия между ними претерпевает существенные изменения в процессе возрастного развития ребенка (Фарбер, 1969-1995; Suzuki, 1974; Thatcher et al., 1986, 1992; Niedermeyer, 1993; Nunez, 1995; Фарбер. Вильдавский, 1996; Futagi et al., 1998; Мачннская, 2001; и др.).
Известно, что как в пренатальном, так и в постнатальном периоде различные структуры мозга созревают постепенно и гетерохронно. Любые нарушения в протекании беременности, особенно гестозы, осложнения во время родов, родовые травмы, токсикомании и наркомании родителей, неблагоприятные социальные и экологические условия в раннем периоде развития неизбежно сказываются на темпах созревания отдельных структур мозга, чаще всего, приводя к отставанию в развитии или умственной неполноценности.
Процесс обучения, осуществляющий развивающую функцию, должен исходить из физиологических закономерностей организации и управления поведением, деятельностью человека на отдельных этапах онтогенеза, где ведущая роль принадлежит центральной нервной системе. И поскольку все высшие психические функции (мышление, речь, память, воображение, эмоции), их развитие и созревание у детей органически связаны с созреванием головного мозга [6,7], то для изучения физиологических основ психической деятельности нужно опираться на функциональную организацию больших полушарий мозга. Все вышеизложенное определяет актуальность данной темы для изучения закономерностей развития мозга в фило- и онтогенезеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Закономерности развития мозга и их нарушения.docx
2014-11-21 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выношу благодарность автору- человек надежный и проверенный.Если хотите,чтобы все было супер-обращайтесь-не пожалеете.Моя оценка5/5.,получила5/5.