Создан заказ №3038514
20 мая 2018
Семантический дифференциал как способ оценки эффективности текстов коммерческой рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
МАг.дис
Добрый день! Возможно ли написание параграфа практической части?
Необходимо провести исследование методом семантического дифференциала, на материале текстов коммерческой рекламы косметических средств для женщин. Т.е. провести эксперимент, обработать данные, факторный анализ и построение сем
антического поля. Сделать выводы о проанализируемых текстах, а также рекомендации для написания текстов рекламы.
Оригинальность 89
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Семантический дифференциал как способ оценки эффективности текстов коммерческой рекламы.docx
2020-06-18 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Несмотря на очень сжатые сроки на первых этапах работы, авторка все равно взялась за заказ, за что ей огромное спасибо! Исправляла работу по мере поступления правок, регулярно была на связи. Очень довольна сотрудничеством.