Создан заказ №3039057
20 мая 2018
Современная семья в системе воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: "Теории обучения и воспитания"
Основные этапы выполнения курсовой работы:
- Разработка и написание введения;
- Подготовка и написание теоретической части;
- Подготовка и написание аналитической части;
- Подготовка и написание практической части;
- Оформление курсовой работы в соответствии с
требованиями, указанными в методических рекомендациях.
Работа делается по начальным классам. Исправление ошибок и недочётов после истечения гарантийного срока
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время семья в России как социальный институт находится в центре экономических, социальных и иных проблем, обрушившихся на страну. Проблемы семьи имеют устойчивую тенденцию к обострению. Эта ситуация определяет необходимость объединения усилий государственной власти всех уровней, социальных институтов и общественных организаций по улучшению ситуации.
Вместе с тем в силу ослабления механизмов воспитания и социализации детей через общественные и государственные институты, а также самоустранения и массового отторжения российских семей от их главного назначения – воспитания детей, происходит отчуждение семьи от школы, родителей от педагогов.
Семья по праву считается институтом первичной социализации, так как она обеспечивает ребенку самый ранний опыт социального взаимодействия, освоение первых ценностных представлений и норм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В окружении родных, естественно выступающих как «значимые другие», ребенок присваивает необходимые ролевые модели поведения.
Школа действует как институт вторичной социализации, здесь создается для ребенка другой социальный коллектив с неизмеримо большим, чем в семье, набором моделей идентификации, но с меньшей эмоциональной и личностной значимостью.
Решению этой проблемы посвящены многие работы психологов, педагогов, методистов: А.М. Архангельского, Н.М.Болдырева, М. Т. Воюшиной, Н.К.Крупской, А.С.Макаренко, И.Ф.Харламова Ф. Фребеля, М. Монтессори, Л. Н Толстого, Ю. К. Бабанского, В. С. Мухиной, В. Г. Нечаевой, Я.А. Коменский, А.С. Макаренко, И.Г., Песталоцци, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинский, В.П. Вахтеров, Д. Локк, Дж. Рескин.
Цель исследования: анализ современной семьи в системе воспитания.
Объект исследования: процесс воспитания школьника.
Предмет исследования: изучение факторов воспитания в современной семье.
Задачи исследования:
рассмотреть процесс воспитания в семье;
выявить положительную и отрицательную роль семьи в воспитании личности;
провести практический анализ роли современной семьи в системе воспитания.
Методы исследования:
Теоретические: анализ психолого-педагогической, литературоведческой и методической литературы по проблеме исследования; анализ и обобщение экспериментальных данных, формулирование выводов и практических рекомендаций по теме исследования;
Методы обработки: количественный и качественный анализ результатов экспериментального исследования.
Теоретическая значимость исследования заключается в научном осмыслении психолого-педагогических, литературоведческих и методических основ воспитания и развития личности в призме домашнего воспитания.
Структурные компоненты работы: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение. Общий объем работы составляет 39 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современная семья в системе воспитания. .docx
2018-06-28 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Все в срок! Автор всегда на связи, присылает промежуточные варианты, учитывает все требования и пожелания, процент антиплагиата вашел выше желаемого!