Создан заказ №303906
18 октября 2014
Современный этап организации инклюзивной практики в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
срочно нужна курсовая! готовая!
антиплагиат не имеет никакого значения. главное, чтобы по теме.
работа нужна сегодня!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процессы реорганизации системы образования предъявляют высокие требования к содержанию дошкольного воспитания и обучения, интенсифицируют поиск новых, более эффективных подходов к развитию детей дошкольного возраста. Развитие дошкольного образования, его переход на новый качественный уровень не может осуществляться без внедрения и освоения инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ.
К концу ХХ столетия во многих развитых странах мира (США, Великобритания, Швеция, Германия, Италия, Скандинавские страны) ведущей стратегией в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) стало интегрированное образование, которое предполагает создание коррекционных классов в массовых школах и групп в детских садах. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы работы в том, что выделение таких классов и групп часто ведет к исключению этих детей из социальной жизни школы и детского сада и создает определенные барьеры в общении и взаимодействии детей. Поэтому от интеграции перешли к инклюзии – совместному обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья.
Актуальность выявленной проблемы и обозначенные противоречия определили тему нашего исследования: «Современный этап организации инклюзивной практики в ДОУ».
Цель курсовой работы: проанализировать этапы организации инклюзивной практики в ДОУ.
Объект исследования: особенности инклюзивного воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: работа педагогического коллектива с детьми дошкольного возраста в республике Татарстан.
Задачи нашего исследования:
1. Определить понятие «инклюзии» в образовании.
2. Рассмотреть принципы дошкольного инклюзивного образования.
3. Проанализировать современный этап организации инклюзивной практики в дошкольном образовательном учреждении.
4. Рассмотреть профессиональную квалификацию педагогов и специалистов, реализующих инклюзивный подход.
Методы: теоретические и практические методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по данной теме; диагностика педагогических работников.
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современный этап организации инклюзивной практики в ДОУ.docx
2018-09-20 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тема была непростая. Автор учел все мои замечания и пожелания к первому, черновому варианту и предоставленный конечный вариант был значительно лучше.