Создан заказ №3039628
20 мая 2018
Цель работы – Изучить различия в мотивационных профилях личных достоинств.
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц (сначала заказываю первую часть работы - введение, содержание, теоретическая часть -15 страниц). Эту часть необходимо сделать до 3 июня. Окончательную работу до 12 июня со всеми поправками.
Подробные критерии высылаю файлом "курсовая критерии"
Второй Файл с заметками, описанием работы, и
деями, на которые нужно опираться. Дальше лично пришлю литературу,на которую базироваться
Количество используемой литературы - 20, из них не
менее 5 на иностранном языке, не менее 50% - изданных за последние 5-10 лет). НАУЧНЫЕ источники (статьи, книги), ненаучные сайты не принимаются
Оригинальность: 94% и выше ( т.к. по приложениям и эмпирической части плагиат повыситься из-за таблиц и прочих данных по анализу). Итоговая работа должна достигать оригинальность около 90%. Важен оригинальный , осознанный и логичный текст, источники предоставляю! Не рассматривается вариант переписывания статей, рефератов и курсовых имеющихся по данной проблеме, т.к. тема новая, такого исследования еще не было опубликовано нигде.
Ищу автора ПСИХОЛОГА, который уверенно разбирается в статистическом анализе данных и свободно владеет английским для анализа данных и научных статей. Исследование базируется на американской выборке, все данные по исследованию уже собраны и нуждаются в качественном анализе. Также для теоретической части важен качественный анализ англоязычных источников. Прошу не браться тем, кто не уверен, что справиться. Тема достаточно новая и необходимо осознанность в анализе! Очень важна оригинальность работы, прошу вникнуть тему и написать качественный оригинальный текст. Я хорошо разбираюсь в теме, но нет времени для детальной проработки и собственно написания, поэтому обращаюсь за помощью. Надеюсь на продуктивную и качественную работу с вашей стороны. Со своей стороны- готова и открыта к комментариям, обсуждениям в ходе работы. Предоставляю основной список источников, примерную структуру работы, гипотезу, метод и собственно уже собранные данные. Ваша задача- качественно и логично всё описать и оформить в единую работу. Сейчас требуется теоретическая часть, высылаю к ней критерии и наработки по структуре ( очень важно отталкиваться от этих идей!) далее, после того как будет готова теоретическая часть ( её нужно показать раньше), буду заказывать у того же автора работу над эмпирической частью, результатами, обсуждением результатов и заключением. Прошу заранее поэтому оценить свои возможности, чтобы над работой трудился один человек и вникал в суть.
Итак, в теоретической части во введении необходимо описать: актуальность, цели и задачи исследования, гипотезу и на основе чего она возникла, исследовательский вопрос, значимость исследования и т.п.
Дальше по главам расписать теоретическую базу, которая лежит в основе исследования и подвести к эмпирической части
Я расписала идею и примерную структуру. Очень важно вникнуть в статьи и это всё дополнить также ссылками на источники. За каждой идеей, фактом, утверждением должна быть сноска на источник! Менять местами и дополнять информацией ..ниже просто ход идей, на которые нужно опираться, не менять логику и суть идей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Cовременный этап характеризуется противоречивыми процессами, выраженные, с одной стороны, в интенсивном развитии общества, технологизации, появлении новых возможностей для человека, с другой - в росте напряженности, усложнении жизнедеятельности, ломке стереотипов в сознании, деятельности и образе жизни. Вызовы нового столетия неизбежно ставят человека перед множеством выборов, проблем, ситуаций, в которых он должен принимать решения, гибко вписывающихся в систему запросов общества на эффективную личность и при этом согласующихся с собственными убеждениями, ценностями и представлениями о полноценной, благополучной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях наиболее остро встают вопросы, связанные с пониманием того, как сбалансировать социальное и личностное, от чего зависит удовлетворенность жизнью, какие предпосылки заложены в природе самого человека, какие механизмы способствуют извлечению, приведению в реальное, действенное состояние имеющийся личностный потенциал, почему люди с похожими личностными качествами по-разному их проявляют в различных ситуациях и приходят к разными результатам как на внешнем, так и внутреннем плане.
В решении задач, связанных с разнообразными социальными контекстами и одновременно затрагивающих сферу Я, сходится множество мотивационных механизмов. Мотивационные характеристики, равно как и индивидуально-психологические качества, ценностные диспозиции индивида рассматриваются как важнейшие параметры благополучного функционирования человека. В этой связи особый исследовательский интерес представляет проблема взаимосвязи и взаимообусловленности мотивационных процессов и процессов функционирования личностных достоинств в жизнедеятельности личности.
Степень разработанности проблемы. В научных исследованиях находят отражения различные аспекты рассматриваемой проблемы: психологические механизмы эффективного функционирования человека активно исследуются в рамках таких новейших направлений, как позитивная психология (М. Селигман, К. Петерсон, К. Рифф и др.) и психологии возможностей (Д.А. Леонтьев). Объединяющей идеей данных психологических концепций является представление о том, что социально-значимая активность человека и полноценное проживание им благополучной жизни опираются на ресурсы самой личности, зависят от степени развития позитивных черт личности. Субъективное благополучие рассматривается Э. Динером и К. Шелдоном, мотивация достиженческой деятельности исследуется Р.Стернбергом, Х. Хекхаузеном, адаптивные и дезадаптивные мотивационные паттерны раскрыты К. Двек. В ряде работ освещены внутренние и внешние факторы успешной деятельности(Т.О. Гордеева, Э. Деси и Р. Райан); личностные достоинства, потенциалы и ресурсы субъектов (С. А. Водяха, Т. Ю. Иванова, В. Н. Косырев, Д.О. Леонтьев, А.Г. Маклаков, С.Д. Максименко, Е.Н. Осин, А. В. Павлова, B.Bakker, Park N., Peterson C., Seligman M. A., и др.); условия удовлетворенности жизнью (Biswas-Diener, R. Kammann и др. ).
Несмотря на достаточно большое количество работ, анализ выявляет, что в контексте исследуемой проблемы различные исследования носят разрозненный характер и проблема мотивационных профилей личностных достоинств, фактически, не изучена. Признавая важность личных достоинств и влияние мотивационных факторов в благополучии жизни, авторы исследований не объясняют, как характер мотивации влияет на проявление личных достоинств.
Таким образом, актуальность настоящего исследования определяется:
на теоретико-методологическом уровне — отсутствием теоретических разработок по теме;
на психологическом уровне – значимостью мотивационных факторов и личностных достоинств в субъективном благополучии и удовлетворенности жизнью;
на социально-психологическом уровне — ролью обозначенных процессов для полноценного функционирования личности в социальном пространстве.
Важность и актуальность рассматриваемой проблемы послужили основанием для выбора данной темы исследования.
Объект исследования: личностные достоинства
Предмет исследования: мотивационные профили личных достоинств.
Цель работы – Изучить различия в мотивационных профилях личных достоинств.
Гипотеза исследования состоит в том, что поведение личности, соответствующее разным личным достоинствам, будет характеризоваться разным соотношением автономной и контролируемой мотивации.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи исследования:
1. Выявить содержание понятия личных достоинств.
2. Провести теоретический анализ мотивационной теории самодетерминации, и на основе выполненного анализа выделить типы и особенности мотивационных факторов в контексте проявления личных достоинств
3. Разработать инструментарий и провести эмпирическое исследование характера мотивации личных достоинств.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
концепция личностного потенциала (Д.А. Леонтьев и др.); положения позитивной психологии к анализу благополучия и качества жизни с позиции позитивного функционирования личности (М.Селигман, К. Петерсон); потребностные теории мотивации (Э. Диси и Р. Райан)
Методы исследования: для решения поставленных задач применялся комплекс взаимодополняющих теоретических и эмпирических методов исследования: анализ научных источников, отражающих состояние изученности поставленной в исследовании проблемы; в качестве эмпирических методов использовались анкетирование, опрос, методы качественной и количественной обработки полученных данных, в частности, описательные статистики, корреляционный и дисперсионный анализ.
Методики исследования: опросник К. Петерсона и М. Селигмана VIA (Values in Action) для самооценки проявления личных достоинств; методика PLOK: опросник для нахождения индекса относительной автономности Е.Н. Осина и Sheldon K.; самооценка удовлетворенности жизнью и психологического благополучия, методика Лайкерта - балльная шкала для оценки измеряемых конструктов.
Эмпирическая база исследования. Выборку составили 273 человека, из них 78 лиц мужского пола и 273 женского; средний возраст – 18,6 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – Изучить различия в мотивационных профилях личных достоинств..docx
2018-05-26 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за качественную и добротную работу! Выполнила в соответствии со всеми требованиями и нужной мне уникальностью. Рекомендую!