Создан заказ №3039787
20 мая 2018
Основы. интегрированных коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
курсоваяя по дисциплине "основы интегрированных коммуникаций"
тема"бренд-коммуникации в условиях глобализации" ИЛИ "коммуникационная политика ритейла" ИЛИ "коммуникации в местах продаж"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема исследования. Значимость коммуникаций в современных условиях постоянно растет, в силу все большей насыщенности рынков товарами, разнообразия покупательских потребностей, форм и методов конкуренции, более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и ряда других факторов. Вследствие этого, коммуникационная политика любой компании (в том числе и из сферы розничной торговли) является важнейшим компонентом успеха наряду с другими ключевыми аспектами маркетинга: позиционированием, ассортиментом, ценовой политикой, системами распространения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Субъектом коммуникаций может выступать как бренд ритейла, так и конкретный магазин или торговое предложение. Ключевой объект коммуникационного воздействия - потребитель, а конечная его цель – рост продаж.
Коммуникационная политика компаний сферы ритейла представляет собой набор традиционных и уникальных элементов, состоящий из рекламы, программ стимулирования сбыта, PR, прямого и вирусного маркетинга, проведения event-мероприятий, интеграции с партнерами и другие. Однако при этом в научной и практической среде наблюдается неоднозначность подходов к пониманию данного термина, а также применяемых инструментов и технологий оценки. В итоге при формировании проектов кампаний отсутствует понимание как процесса выбора наиболее релевантных инструментов коммуникаций ритейла, так и параметров оценки.
Кроме того, усиливается проблемная ситуация тем фактом, что сфера ритейла является масштабной и постоянной развивающейся. Без качественных коммуникаций в данной сфере существование успешного бизнеса невозможно. Поэтому стратегии формирование коммуникационной политики, выбора ее инструментов и методов оценки представляет важностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы. интегрированных коммуникаций.docx
2018-05-26 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое!
Защитилась на отлично, вопросов у преподавателя по содержанию не возникло.