Создан заказ №303986
18 октября 2014
Целью даной работы является выявление особенностей бренда услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности разработки бренда услуг. В теоретической части важно отметить - понятие бренда, историю возникновения, виды брендов. Литература не менее 18 источников. Везде сноски. Посоветовали Вас,интересна Ваша ставка.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночных отношений банковская система выступает в качестве приводного механизма национальной экономики — она обеспечивает:
аккумуляцию свободных денежных средств физических и юридических лиц;
их межрегиональное и межотраслевое перераспределение;
внутринациональные и международные расчетные отношения между различными хозяйствующими субъектами.
Для достижения поставленных целей по обеспечению определенного уровня доходности деятельности отдельных банков должны произойти важные перемены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время главным направлением повышения конкурентоспособности турфирм является превращение их в бренд.
Бренд — это система, связывающая в сознании потребителей торговую марку с ее качествами и характеристиками. Отношение к бренду формируется на основе личного опыта и воздействия таких факторов, как название компании, ее история, репутация, ценовая политика и др. Бренды делятся на корпоративные и товарные.
В зависимости от условий, диктуемых рынком, и действий конкурентов определение позиционирования бренда может укладывать в одну из уже существующих стратегий или создать новую нишу. Поводом для правильного позиционирования бренда может быть, как опора на эмоциональную составляющую бренда, так и рациональные преимущества продукта, но обязана учитывать все многочисленные аспекты будущей платформы бренда. Выбор правильного направления позиционирования подскажут анализ целевой аудитории и сферы деятельности компании, маркетинговые исследования. Правильное позиционирование бренда — залог успеха продукта и компании в условиях перенасыщенного рынка.
Для того чтобы занять свое место в сознании покупателя продукт должен обладать конкретной причиной, объясняющей, почему он должен занять это место. Такая образно сформулированная причина и есть позиционирование бренда.
Маркетинговые усилия должны быть направлены на формирование сильных и прочных предпочтений у действительных и потенциальных клиентов. Задача – отвлечение большого числа клиентов от уже существующего рынка, привлечение новых категорий клиентов.
Разумное управление брендом способно приносить высокие дивиденды в течение неограниченного времени. Зарубежные банки активно используют концепцию брендинга, и умело создают стойкие конкурентные преимущества. Именно поэтому вопрос создания сильного бренда и его совершенствование является актуальным.
Сегодня брендинг является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии любой компании и играет существенную роль в построении сильного бренда и его непосредственного позиционирования на рынке. Потребители могут оценивать идентичные товары от их имеющейся информации и маркировки. Данную информацию можно также отнести и к банковской сфере и кредитам, поскольку банки можно считать производителями отдельного вида товаров – банковских продуктов и услуг, а поэтому создание и совершенствование бренда для банков также является актуальной задачей в условиях усиления конкуренции между банками.
Целью даной работы является выявление особенностей бренда услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задач:
Дать понятие бренда;
Выделить виды бренда;
Изучить истории возникновения бренда и брендинга;
Выявить особенности бренда услуг;
Дать общую характеристику банка БИНБАНК;
Исследовть бренда БИНБАНКА.
Объектом исследования является банк БИНБАНК.
Предметом исследования является брендинг услуг.
Теоретическая основа исследования базируется на изучении экономики и управления банковской деятельностью, трудах отечественных и зарубежных ученых в области разработки бренда.
Методологической основой являются методы структурного и сравнительного анализа, обзора и анализ литературы по предмету исследования.
Информационную базу составили учебники, журналы, интернет ресурсы по теме управления брендомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью даной работы является выявление особенностей бренда услуг..docx
2020-02-19 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Делала корректировку у автора , после другого автора по маркетинговым исследованием , работу зачли , все хорошо, спасибо большое ! Все было сделано в сроки.